|
|||
3. Музыкально-ритмические движения с игрушками. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Музыкально-ритмические движения с игрушками. Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одной игрушке и выполнить движения под музыку Е. Тиличеевой «Марш и бег»: приседания, наклоны в стороны, поднимание игрушки вверх, опускание вниз и т. д. 4. Беседа «Назначение предметов». Дети кладут игрушки на тот стол, с которого они их взяли. Воспитатель(спрашивает детей). С чем мы сейчас танцевали? (С игрушками. )Покажите, куда вы положили игрушки. Что можно делать с игрушками? (Играть, кормить, укладывать спать, гулять. ) А что лежит на другом столе? (Посуда. )Какая посуда лежит на столе? (Ложка, тарелка, чашка, стакан, бокал, блюдце, вилка. ) Для чего нужна посуда? (Чтобы из нее есть, класть в нее еду. ) Что мы кладем в тарелку? (Ответы детей. ) Что наливаем в стакан, бокал? (Ответы детей. ) Чем мы едим кашу? (Ложкой. ) Физкультминутка «Веселый мяч» Воспитатель берет большой цветной мяч, уточняет у детей, является ли он игрушкой, затем показывает, как он хорошо прыгает (отбивает его одной рукой о пол). Затем предлагает детям попрыгать на двух ногах, как мячик. Дети прыгают, а педагог приговаривает: «Прыг-скок, прыг-скок», задавая тем самым ритм прыжкам. После небольшой паузы игровое упражнение повторяется. 5. Игра «Найди и назови». Воспитатель(раскладывает на столе перед детьми картинки с изображением кухонной посуды и игрушек). Детям в детском саду нужны игрушки, а маме на кухне нужна посуда. Давайте разложим картинки: игрушки для детей, а посуда для мамы. (Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно взять любую картинку, назвать ее и определить, кому нужен этот предмет: маме или детям. ) 6. Рефлексия. Воспитатель может организовать любую сюжетно-ролевую игру, в которой он будет играть ведущую роль: «Магазин игрушек», «Магазин посуды», «Варим обед» и т. п.
|
|||
|