|
|||
Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посудаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда Виды детской деятельности: игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели деятельности воспитателя: уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь. Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: может по просьбе взрослого рассказать о предметах при классификации их на две группы: игрушки и посуда; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Марш и бег» Е. Тиличеевой, отвечает на вопросы во время беседы «Назначение предметов»; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Веселый мяч», принимает участие в игре «Найди и назови». Музыкальноесопровождение: «Марш и бег» Е. Тиличеевой. Материалы и оборудование: настоящая пластмассовая посуда, мягкие игрушки, предметные картинки с изображением посуды, игрушек. Содержание организованной образовательной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель(обращает внимание детей на коробку, в которой находятся игрушки и посуда). Посмотрите, что лежит в коробке (достает игрушку и тарелку). Да, игрушки и посуда. Все перемешано. Как же нам теперь разобраться, где посуда, а где игрушки? (Ответы детей. ) 2. Основная часть. Классификация посуды и игрушек. Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть все предметы, которые лежат в коробке, и разделить их: на один стол выложить посуду, а на другой – игрушки. Каждый ребенок подходит к коробке, берет любой предмет, называет его и с помощью воспитателя определяет, к какой группе он принадлежит: к игрушкам или посуде. Например. Ребенок достает игрушку зайчика и говорит: «Это зайчик». Воспитатель спрашивает: «Зайчик – это игрушка или посуда? (Игрушка. ) Клади зайчика на этот стол». Другой ребенок достает ложку: «Это ложка». Воспитатель спрашивает: «Ложка – это игрушка или посуда? (Посуда. ) Положи посуду на другой стол». Таким образом все предметы разделяются на две группы.
|
|||
|