|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Рассмотрите таблицу «Биология как наука» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
2. Рассмотрите таблицу «Биология как наука» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
3. Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
4. Рассмотрите таблицу «Методы биологических исследований» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
5. Экспериментатор поместил эритроциты в гипертонический раствор NaCl. Как изменились количество воды и количество солей в клетке при достижении гомеостаза. Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) не изменилась 2) увеличилась 3) уменьшилась
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.
6. В ядрах клеток слизистой оболочки кишечника позвоночного животного 20 хромосом. Какое число хромосом будет иметь ядро зиготы этого животного? В ответ запишите только соответствующее число. 7. Сколько аминокислот кодирует 900 нуклеотидов? В ответ запишите только соответствующее число. 8. Какой процент нуклеотидов с цитозином содержит ДНК, если доля её адениновых нуклеотидов составляет 10% от общего числа. В ответ запишите только соответствующее число.
9. Каким номером на рисунке обозначена часть клетки, которую бактерии способны передавать путём конъюгации или трансформации?
Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.
10. Установите соответствие между характеристиками и частями бактериальной клетки, обозначенными цифрами на схеме: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры 1-4 из столбца ОРГАНОИДЫ, соответствующие номерам на схеме. Расположив их в порядке, соответствующем буквам:
11. Каким номером на рисунке обозначен органоид, посредствам которого осуществляется эндо- и экзоцитоз?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|