|
|||
Физминутка«Мишка».. Практическая деятельность детей.. Самостоятельная работа.. III. Подведение итога. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Физминутка«Мишка». - Давайте мы с вами ненадолго превратимся в белых медведей и подвигаемся. Топай, мишка, (топаем ногами)
Практическая деятельность детей. - Теперь мы с вами будем рисовать необычную картину. Показ готовой картины. Слайд 10 - Как вы думаете, что для этого понадобится? (Шаблон медведя, соль, клей, кисти, белый фломастер). - Берём картон, крепко прижимаем к немушаблон, чтобы он не двигался, обводимпо контуру белым фломастером. Показ. Дети обводят шаблоны на картоне.
- Вспомните, ребята, о каком северном чуде мы говорили? (Северное сияние) - Сейчас мы будем рисовать северное сияние. Показ. Свободное рисование. - Намазываем клеем. Показ. Мажут клеем. - Посыпаем цветной солью. Показ. Посыпают цветной солью. - Прижимаем салфеткой. Показ.
- А теперь вы сами раскрасите своих медведей. Какого цвета соль вам для этого понадобится? Самостоятельная работа. Аудиозапись песни «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка». - Приступаем к самостоятельной работе. (Помощь по необходимости).
III. Подведение итога. - Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (В Арктике, в гостях у белых медведей). Помещение работ на выставку, поощрение детей. - Ребята, а белым медведям понравилось, как вы сегодня работали, и они оставили для вас небольшое угощение (печенье в виде рыбок).
|
|||
|