Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка«Мишка».. Практическая деятельность детей.. Самостоятельная работа.. III. Подведение итога.



Физминутка«Мишка».

- Давайте мы с вами ненадолго превратимся в белых медведей и подвигаемся.

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.

 

Практическая деятельность детей.

- Теперь мы с вами будем рисовать необычную картину. Показ готовой картины. Слайд 10

- Как вы думаете, что для этого понадобится? (Шаблон медведя, соль, клей, кисти, белый фломастер).

- Берём картон, крепко прижимаем к немушаблон, чтобы он не двигался, обводимпо контуру белым фломастером. Показ.

Дети обводят шаблоны на картоне.

 

- Вспомните, ребята, о каком северном чуде мы говорили? (Северное сияние)

- Сейчас мы будем рисовать северное сияние. Показ.

Свободное рисование.

- Намазываем клеем. Показ.

Мажут клеем.

- Посыпаем цветной солью. Показ.

Посыпают цветной солью.

- Прижимаем салфеткой. Показ.

 

- А теперь вы сами раскрасите своих медведей. Какого цвета соль вам для этого понадобится?

Самостоятельная работа.

Аудиозапись песни «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка».

- Приступаем к самостоятельной работе. (Помощь по необходимости).

 

III. Подведение итога.

- Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (В Арктике, в гостях у белых медведей).

Помещение работ на выставку, поощрение детей.

- Ребята, а белым медведям понравилось, как вы сегодня работали, и они оставили для вас небольшое угощение (печенье в виде рыбок).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.