|
|||
II. Основная часть.. Задание.II. Основная часть. - Ребята, на Севере много необычного и интересного. Посмотрите, на эти картинки(радуга, северное сияние, молния). Они подскажут вам, какое чудо я загадала. Слайд 2
Полюс Северный снега Полюбили навсегда. Даже летом снег не тает - Солнцу силы не хватает! Небо радугой цветной Наряжается порой! Что за чудо-одеяние? - Это -... (северное сияние).
- Посмотрите, ребята, какое северное сияниекрасивое, разноцветное. На что оно похоже? Посмотрите на картинки. (На радугу). Слайд3 (ролик 2 мин. )
- Зимой в Арктике ночь длиннее, а день короче. Солнце светит мало и совсем не греет. Слайд 4. - Но, не смотря на это, здесь тоже есть жизнь. Давайте, вспомним, кто здесь живет? Слайд 5. Задание. Цель: коррекция зрительного внимания. - Найдите и назовите, кто из жителей Арктики спрятался на этой картинке. (Белый медведь, олень, сова, морж, тюлень, волк, заяц, лиса ). Работа со слайдом. Слайд 6. - В Арктике мы можем встретить … - Какого цвета все эти животные? (Белые). - Как вы думаете, почему у них шубыбелые? (Основные хищники белый медведь, песец, полярная сова приобрели защитную окраску, которая им дает возможность маскироваться и охотиться ). - Белый медведь – это хозяин Арктики. Слайд 7 Он не боится других животных, потому что самый большой! У негомощное тело, длинная шея и большие лапы. Белый медведь живёт на льду у моря. Он отлично плавает. Когда белый медведь ныряет, он закрывает нос лапой, чтобы его не было видно. Слайд 8 В море, он охотится на рыбу, тюленей и других морских животных. Белый медведь не спит зимой. У него очень теплый мех, и он постоянно двигается. Сайд 9
|
|||
|