Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Реле управления ТРПУ1. IV. Домашнее задание



Реле управления ТРПУ1

Реле управления ТРПУ-1 (рис. 132) изготовлено на базе универсальной серии реле РПУ-1. Оно состоит из скобы (магнитопровода) 19, катушки 17 с сердечником 18, якоря 16, замыкающих и размыкающих контактов. Реле работает на электромагнитном принципе. Электромагнит клапанного типа состоит из скобы 11, сердечника 10 с катушкой 9, и плоского якоря 8. При прохождении тока по катушке якорь притягивается к сердечнику и через траверсу происходит замыкание или размыкание контактов. После снятия напряжения пружина устанавливает якорь в исходное положение, при этом за­мыкающие контакты размыкаются. Ход якоря ограничиваетсяугольником 7. Техническая характеристика реле ТРПУ-1 приведена в табл. 22, 23.

. Таблица 1

  Номнналь- Длнтель-

Количество контактов

Номнналь-

Реле

иоенапря- ныйдопу-     ноенапря-
женне кон- стнмый ток     женне цепи
  тактов, В контактов. замыкаю- размыкаю-

управления,

В

      щнх ЩНХ
ТРПУ-1-412 24, 75, 110
ТРПУ-1-413 24, 75, 110

 

Контрольные вопросы для самопроверки:

1. Какие функции выполняют реле на тепловозах?

2. На какие виды они делятся?

3. Для чего предназначено реле Р 45М?

4. Для чего предназначено реле Р45Г?

5. Для чего предназначено реле ТРПУ1?

IV. Домашнее задание

Проработать текст. Изучить данныереле. Изучить позиции реле. Ответить на вопросы для самопроверки. Фото ответов на вопросы самопроверкиотправить на сайт https: //vk. com/club194189853 (Гр. 36 ЯЦПТО. Дистанционное обучение)или отправить на электронный адрес vvovk1964@gmail. com или выложить сообщением в здесь в группе

Литература:

1. С. П. ФилоновТепловоз 2ТЭ116, М. Транспорт, 1985. 328с.;

3. Бородин Электрическое оборудование тепловозов, М. Транспорт 1988г.

4. К. И. Рудая Электрооборудование тепловозов, М. Транспорт, 1963

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.