|
||||||||||
18.10.21. Дисциплина МДК.01.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотиваСтр 1 из 2Следующая ⇒ 18. 10. 21. Дисциплина МДК. 01. 01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива Преподаватель Вовк В. В. Гр. №36 Машинист локомотива Занятие №36 Тема программы: Тема 6 Устройство и ремонт электрической аппаратуры Тема занятия: Реле. Реле управления Р45М, реле заземления Р-45-Г2, промежуточное реле ТРПУ1 Цели урока: изучить реле. Реле управления Р45М, реле заземления Р-45-Г2, промежуточное реле ТРПУ1. Оборудование урока: компьютер, проектор. План урока I. Организационный момент. IIИзучение нового материала. Реле. Реле управления Р45М, реле заземления Р-45-Г2, промежуточное реле ТРПУ1. Работа над новым теоретическим материалом РЕЛЕ Назначение Реле выполняют на тепловозах самые различные функции в цепях управления, защиты, измерительных и т. д. Их можно разделить на реле токовые, напряжения, тепловые и т. д. по назначению: управления, защиты, автоматики, реле-датчики, реле-регуляторы, специальные.
Реле управления
Реле управления Р-45М Реле управления. У применяемых в цепях управления тепловозов реле серии Р-45М (рис. 133) все элементы, кроме панелей и катушек, взаимозаменяемы. Реле состоит из магнитной системы клапанного типа, контактов пальцевого 7 и мостикового 8, установленных на панели 1. К магнитной системе реле относится ярмо 2, сердечник с катушкой 3 и подвижной якорь 4. Техническая характеристика Р-45
На базе реле Р-45 изготовляется реле заземления Р-45-Г2, которое отличается от других типов реле данной серии тем, что имеет токовую катушку вместо катушки напряжения и механическую защелку, удерживающую якорь во включенном состоянии. Ток срабатывания реле заземления регулируется величиной затяжки пружины 5
|
||||||||||
|