3. Формировать, развивать нравственно-волевые качества личности (дисциплинированности, организованности, самостоятельности, коллективизма, внимательности, смелости.)
Группа____
Задачи:
1. Содействовать укреплению здоровья, правильному физическому развитию, закаливанию, формированию правильной осанки, положительному эмоциональному настроению, активизации двигательного режима школьников …
2. Ознакомить и разучить разнообразные вида движений и комбинаций двигательных действий, привить навыки систематически заниматься спортом, формировать культуру движений и знаний гигиены….
3. Формировать, развивать нравственно-волевые качества личности (дисциплинированности, организованности, самостоятельности, коллективизма, внимательности, смелости... )
I.
| Построение в две шеренги.
| Дозировка
| Интервал 2 шага
| II.
| И. п. - о. с. 1- правую назад на носок, руки вверх. 2 – и. п. 3-4 – то же другой ногой.
| 6-8 раз
| Следить за правильной осанкой.
| III.
| И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон влево, правую руку вверх. 2 – и. п.
3-4 – то же в другую сторону.
| 6-8 раз
| Руки не сгибать
| IV.
| И. п. - о. с. 1 – выпад влево, руки в стороны,
2 – и. п., 3-4 – то же в другую сторону, 5-7 – пружинистые наклоны вперед, 8 – и. п.
| 8-10раз
| Ноги в наклоне не сгибать
| V.
| И. п. - упор присев, 1 – упор стоя, 2 – и. п.,
3 – упор лежа, 4 – и. п.
| 6-8 раз
| Следить за тем-пом выполнения упражнения.
| VI.
| И. п. - наклон вперед прогнувшись в широкой стойке ноги врозь, руки в стороны. Повороты туловища вправо и влево.
| 8-10раз
| Выполнять упр. с максимальной амплитудой.
| VII.
| И. п. - о. с., прыжки ноги вместе, ноги врозь с хлопком руками над головой.
| 6-8 раз
| Выполнять ритмично, быстро.
| VIII.
| И. п. - стойка, руки за головой, 1 – правым коленом дотронуться до левого локтя, выдох,
2- и. п., вдох, 3-4 – то же другой ногой.
| 8-10раз
| Следить за правильным дыханием.
|
|