|
|||
Определив психологию персонажа, понимаешь пьеса становится живой, живым организмом, с сердцем, почками и нервной системой. Выступают ее очертания, музыка, внешность. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Раздираемые этим противоречием персонажи, становятся очень интересными объектами для режиссерского наблюдения. Разбираясь в мотивах поступков, произносимых словах (ведь надо еще понять, где правда, а где ложь), начинаешь понимать душу, сердцевину. Определив психологию персонажа, понимаешь пьеса становится живой, живым организмом, с сердцем, почками и нервной системой. Выступают ее очертания, музыка, внешность. Не хотелось менять в этой пьесе ничего. События шли именно в том порядке, какой нужен. Персонажи вступали в диалог в нужном месте, в нужное время. Задачей для меня было просто придать форму, огранить этот материал. Придумать декорации, костюмы и мизансцены, чтобы в полной мере показать противоречие. Как ни странно, и в этом мне помогла сама пьеса. Местом действия является чердак дома. Выйдешь через окно - и ты уже на крыше, рядом с небом. Под ногами у тебя земля, со всеми ее копошащимися людьми, проблемами, а здесь ты свободен, принадлежишь самому себе и звездному небу. Даже в самом месте действия присутствует раскол. Пограничность. Ни на небе, ни на земле. Опять-таки противоречие и выбор. Для меня важной задачей было подчеркнуть именно это. В противоречии твой выбор. Только от тебя зависит, что будет дальше, но шаткость положения никто не отменял.
|
|||
|