Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Теоретические и технологические решения в современных исследованиях. Модератор - Новопашина Л.А.



Васильев В. Г., Гришакова М. Н., Китаев В. С. Использование теоретического подхода при решении прикладных задач учениками четвертого класса.

Коматкова Л. В. Управленческие практики и условия закрепления молодых педагогов в школе.

Яковлев А. А. Лингвистика помогает педагогике: изучение освоения теоретических знаний лингвистическими методами.

Мелихова В. К. Статистический анализ использования электронных средств обучения студентами регионального вуза.

Лобанова А. Д. Статистический анализ вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность.

 

2. Инновации в практике управления персоналом: грани развития и разрушения в цифровую эпоху? Модератор - Воронцова И. П.

Уварова И. А. Развитие технологии оценки персонала в цифровую эпоху. Директор по персоналу КБ «Искра», г. Красноярск

Поздеев А. Н. Программа “Цифровая экономика в РФ” как драйвер инноваций в управлении персоналом. Научно-учебная лаборатория мониторинга профессиональных компетенций, Кафедра управления человеческими ресурсами ИЭУиП СФУ, старший преподаватель, г. Красноярск.

Воронцова И. П. Технологические платформы инноваций в практике управления персоналом: проблема выбора.

 

3. «Цифра» в школе как инвестиции в учителя и ученика. Модератор - Залега Ю. М.

Залега Юлия Михайловна, заведующий центром обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК. Цифровая среда школы: что нужно знать и делать.

Борзенко Елена Александровна, лаборант Центра иноязычного Образования КК ИПК. «Практики самостоятельности на уроках английского языка (на примере использования онлайн платформы Skyeng»

Урупаха Татьяна Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 30 г. Красноярска. Нужен ли «перевёрнутый класс» первокласснику?

Дудкина Александра Романовна, учитель начальных классов МБОУ «Зыковская средняя общеобразовательная школа». Цифровые ресурсы в школе: когда, что и как доверять младшим школьникам? - по результатам апробации онлайн тренажера Матрешка.

Петрук Валентина Ивановна? МБОУ «Большеулуйская СОШ» Большеулуйского района, заместитель директора по УВР. Смешанное обучение в начальной школе: необычное в обычном.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.