Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бунт и побег.



 

28. Активируется бомба (чип) на телепатах. Несколько отрядов полиции выдвигаются к местам взрывов. Бунтовщики подрывают вышку связи. Пока полиции меньше, чем обычно, группа боевиков устраивает взрыв гранатомётом в здании полиции и ввязывается в бой, отвлекая силы полиции на себя. В ответ на то, что связь пропала, Раса высылает отряд на разведку.

29. Мятежники пригоняют грузовик с кабиной, набитой взрывчаткой, и пускают его на внутренние ворота. Взрыв, и путь к внешним воротам открыт.

30. Группа Грома (вместе с ГГ), пока полиция отвлечена, выходит на разведку в сторону внешних ворот. Цель: найти наиболее безопасный путь к воротам и подать сигнал (ракетницей) для выступления основных сил Емельяна. ГГ посещает по очереди три перекрестка, но везде оказывается сил пришельцев[МЧ17] [S18] и полиции более, чем достаточно. [S19] Пока герои раздумывают, как быть, они замечают, что вдалеке, в той стороне где находится резервация «действия телепатов», происходит череда взрывов и поднимается густой черный дым. «Похоже Слепой[МЧ20] сдержал свое обещание». Часть охраны (преимущественно мобильные силы инопланетян) на перекрестке срывается с поста и направляется туда, решив, что основной удар будет там, а здесь только провокация.

31. Ворота найдены, но открыть их оказалось не так просто: замок на КПП на блокировке, которая отключается только из центра управления резервацией.

32. ГГ проникает в центр управления резервацией. Там игрок находит компьютеры с базой данных на каждого заключенного. Странно, но все материалы, кроме досье на ГГ, находятся под паролем. Все двери закрываются, впереди стоящая стена начинает раздвигаться, за ней оказывается силовое поле и комендант в окружении 2-х дронов, который все это время пытался [МЧ21] [S22] избавиться от заговорщиков, не сообщая все подробности Расе о своих методах. Небольшая речь в духе, какой ГГ мерзавец и опухоль от которой надо избавиться. Затем игрока начинают атаковать несколько отрядов полицейских. Разобравшись с ними ГГ пытается подойти к коменданту (стрельба по силовому полю не дает эффекта). Когда до врага остается всего несколько метров, сбоку на стене раздается писк и начинают мигать лампочки на устройстве для открытия двери. Происходит взрыв – ГГ откидывает в сторону. Лежа на полу в проходе среди стеллажей и компьютеров, Алексей не может встать, он смотрит на свою левую руку (рука окровавлена не шевелится, так как перебита осколками)[МЧ23] [S24]. Сначала из-за стеллажей появляется дрон, потом комендант и еще один дрон. Все трое стоят в проходе, комендант поднимает пистолет и направляет на ГГ.

 

Первое развитие событий! (единственная правильная концовка) [S25]

 

33. Дроны поворачиваются к коменданту и выстреливают в него электрическими зарядами, убивая его. Тут же за ними появляется Туя, и нажимая что-то на пульте в руках отключает роботов. Она подходит к ГГ, заматывает ему руку и вкалывает шприц в плечо. В диалоге с ней ГГ узнает, про пароль, который должен находится у коменданта, игрок обыскивает труп, подбирает пистолет [S26] [МЧ27] [S28] и подходит к единственному уцелевшему от взрыва терминалу. [МЧ29] [S30]

34. Алексей узнает все прошлое о себе (о вкладе родителей в его выздоровление) и там же находит материалы про Емельяна, Грома и прочих преступников. Тяжесть их преступлений и своей собственной заставляет ГГ задуматься о намерении, как поступить дальше. И тут же всплывают воспоминания непосредственно в момент аварии. Туя пытается доказать ГГ, что он не тот человек, кем был раньше, она следила за ним и видела все его поступки. ГГ изливает душу Туе, признает свои ошибки и раскаивается (выбор диалогов).

35. Далее они вместе с Туей пробираются к главной управляющей рубке где ГГ обнаруживает дактилоскопический (срабатывающий от отпечатков пальцев) замок на управление воротами резервации, а также представителя Расы, Нарвуза. ГГ наводит на него пистолет [МЧ31] и молча идет к мониторам. Расовец стоит некоторое время в оцепенении, не понимая, что происходит и что делает тут его дочь. Но вскоре начинает пытаться убедить героя, что «вы сидите здесь заслуженно». ГГ смотрит в монитор, наблюдая за тем как зеки стоят возле ворот отбиваясь от дронов, жестоко убивая полицейских и приставая к женщинам, которые здесь работали в ночную смену, занимаясь уборкой помещений.

36. На выбор у ГГ идет два объемных диалога. [S32] (выбор признания своей вины, раскаяния и исправить совершенные ошибки)

37. ГГ признается, что совершил ошибку и не планирует выпускать зеков на свободу, но он не знает, как теперь все исправить. [МЧ33] Нарвуз говорит, что сил не хватит чтобы загнать зеков обратно в резервацию, единственное что служило защитой это телепаты, а они разрушены. Но Туя вспоминает о резервном старом телепате, который стоит на складе сборочного цеха. С него успели снять только защитные элементы, а сама технология на месте.

38. Нарвуз показывает запасной выход, чтобы обойти бунтовщиков, но на выходите им встречаются повстанцы. Молодая девушка моментально стреляет в Нарвуза, тот падает на землю, Туя бросается к отцу, ГГ же закрывает их своим телом, наставив пистолет на девушку. Рядом с девчонкой стоит худощавый боец, в котором с трудом узнается бродяга «Слепой», он приказывает девчонке не стрелять в Алексея.

Девушка командует ГГ пойти прочь от пришельцев или он получит пулю вместе с ними. [S34] Игрок замечает у нее такой же медальон, как у себя и узнает в девушке свою дочь. После небольшого диалога отец с дочерью признают друг друга. ГГ уговаривает не убивать Расовцев и рассказывает план об устранении зеков с ворот.

39. Нарвуз тяжело ранен и не может идти[МЧ35] и только Туя теперь способна включить телепата. ГГ с Туей отправляются дальше, а Слепой и девушка пытаются помочь Нарвузу и оттащить его в безопасное место, чтобы его не убили или не воспользовались им для открытия дверей.

40. Добравшись до телепата Туя пытается включить его, ГГ ее охраняет. Но тут появляются Степан и Гром, у них в заложниках находится дочь ГГ[МЧ36]. Они выдвигают условия, убей инопланетянку или твоя дочка умрет. [S37] [МЧ38] У игрока появляется выбор диалога, в архиве он узнал, что у Грома была дочка, которую изнасиловали и убили, пока отец был в длительной военной командировке. Когда он вернулся, то нашел двух ублюдков, которые над ней издевались, но были отмазаны отцами депутатами. Скинув насильников с 5 этажа, Виктор сдался властям. Вскоре парни скончались в больнице, Грома судили, но имея за плечами множество медалей и заслуг перед государством, а также связей среди генералов, ему сильно скосили срок, признав убийство по неосторожности и в состоянии аффекта. Так и попал в резервацию. ГГ взывает его к воспоминаниям, чтобы он не дал повториться его истории с Алексеем. Ты не смог защитить свою дочь, но помоги спасти мою и все в том же духе. Громвступает в борьбу со Степаном, стараясь отобрать пистолет, но терпит неудачу. ГГ убивает Степана. Раненный Виктор просит прощения у ГГ и говорит, сколько [МЧ39] непоправимых вещей они совершили. Гром погибает.

41. Туя включает телепата и бунтовщикам, кажется, что двери открылись, они идут вперед на выход, проходят через силовое поля, но не могу пронести через него оружие, оно начинает обжигать им руки, и они бросают его на пол. Безоружные бунтовщики бегут прочь от резервации в цивилизованный город. На деле же оказывается, что они под все это время шли в обратном направлении и вернулись в свою резервацию за взорванные ворота.

42. Бунтовщики повержены, Туя становится во главе резервации (пока ее отец поправляется от полученного ранения) и ведет диалог с повстанцами. ГГ узнает, что его жена жива, и она в лагере повстанцев. Дочка рассказывает ГГ, что после того как ты был анабиозе, [МЧ40] [S41] мама через где-то 7 лет смертельно заболела, но им отказали в лечении, как и тысячам другим. Каждый в лагере повстанцев потерял кого-либо из близких и родных. «Пришельцы сначала забрали у меня отца, а теперь и маму! Они отрезали своей резервацией нас от всего мира, про нас просто забыли! »Дойдя до лагеря повстанцев, ГГ находит свою жену, лежащую в больничной койке, он раскаивается перед ней и получает ее прощение. Она до сих пор верила, что ты жив и любила тебя. Туя обещает помочь и вылечить больную женщину. [МЧ42]

43. Алексей возвращается в резервацию. Нарвуз обещает добиться скорейшей его амнистии и воссоединению с семьей. ГГ выступает перед зеками, вынуждая их оглянуться на их прошлые и нынешние поступки, что все они совершили огромную ошибку и должны исправить все, что натворили. Заключенные начинают восстанавливать резервацию, помогать раненным и выгонять, вместе с полицией, мутантов с территории.

 

Вторая концовка. Убийство Нарвуза и открытие дверей. Все остальные миссии те же.

1. Дроны поворачиваются к коменданту и выстреливают в него электрическими зарядами, убивая его. Тут же за ними появляется Туя, и нажимая что-то на пульте в руках отключает роботов. Она подходит к ГГ, заматывает ему руку и вкалывает шприц в плечо. В диалоге с ней ГГ узнает, про пароль, который должен находится у коменданта, игрок обыскивает труп, подбирает пистолет [S43] [МЧ44] [S45] и подходит к единственному уцелевшему от взрыва терминалу. [МЧ46] [S47]

2. Алексей узнает все прошлое о себе (о вкладе родителей в его выздоровление) и там же находит материалы про Емельяна, Грома и прочих преступников. Тяжесть их преступлений и своей собственной заставляет ГГ задуматься о намерении, как поступить дальше. И тут же всплывают воспоминания непосредственно в момент аварии. Туя пытается доказать ГГ, что он не тот человек, кем был раньше, она следила за ним и видела все его поступки. ГГ изливает душу Туе, признает свои ошибки и раскаивается (выбор диалогов).

3. Далее они вместе с Туей пробираются к главной управляющей рубке где ГГ обнаруживает дактилоскопический (срабатывающий от отпечатков пальцев) замок на управление воротами резервации, а также представителя Расы, Нарвуза. ГГ наводит на него пистолет [МЧ48] и молча идет к мониторам. Расовец стоит некоторое время в оцепенении, не понимая, что происходит и что делает тут его дочь. Но вскоре начинает пытаться убедить героя, что «вы сидите здесь заслуженно». ГГ смотрит в монитор, наблюдая за тем как зеки стоят возле ворот отбиваясь от дронов, жестоко убивая полицейских и приставая к женщинам, которые здесь работали в ночную смену, занимаясь уборкой помещений.

4. На выбор у ГГ идет два объемных диалога. [S49] (ошибается с какой-либо из веток диалога, не приходя к компромиссу с Нарвузом, чтобы открыть дверь или же сразу его убивает)

5. ГГ стреляет в Нарвуза, тот падает, но успевает включить какое-то устройство на руке. Силовой экран закрывает Тую в углу комнаты. Девушка в слезах падает на колени и в истерики бьется в экран кулаками. «Отец! Нееет! »

6. ГГ подтаскивает труп к замку и ладонью Нарвуза открывает ворота. Замок открывается очень медленно, к тому же двойные ворота открываются по очереди, так что ГГ успевает спуститься и подбежать к ним. Степан и Виктор поздравляют Алексея с победой. Егор достает из-за пазухи дорогие часы и дарит ГГ. «Ты заслужил и сделал сегодня великое дело, спас всех этих людей от тирании пришельцев, держи! С этого момента твоя жизнь начинает новый отсчет! »

7. Ворота открываются, и зеки выбегают на дорогу навстречу дымящему заводскими трубами огромному и светящемуся под восходящим солнцем мегаполису. ГГ довольно улыбается, разглядывая часы, пока не плюет на них кровью. Сзади его пырнул ножом какой-то наркоша и отобрал часы «Хорошие часики! ». ГГ падает на землю и истекает кровью, за его спиной горящая резервация, усеянная трупами и наводненная мутантами, которые добивают живых и раненных…


 

Третья концовка. ГГ не все задания Туи выполняет, но получает от нее кулон.

1. Коменданта скашивает автоматная очередь сбоку и дроны поворачиваются в сторону стрельбы, но тоже получают повреждения. Появляется Гром, «Ты в порядке, дружище? », он подает ГГ руку и передает аптечку. Игрокподбирает пистолет [S50] [МЧ51] [S52] и подходит к единственному уцелевшему от взрыва терминалу. [МЧ53] [S54]

2. Алексей узнает все прошлое о себе (о вкладе родителей в его выздоровление). Тяжесть своих преступлений заставляет ГГ задуматься о намерении, как поступить дальше. И тут же всплывают воспоминания непосредственно в момент аварии.

3. Далее они вместе с Громом пробираются к главной управляющей рубке. Но множество дронов начинают подходить с тыла. Виктор приказывает ГГ двигаться дальше, а он их задержит. ГГ идет дальше и обнаруживает дактилоскопический (срабатывающий от отпечатков пальцев) замок на управление воротами резервации, а также представителя Расы, Нарвуза. ГГ наводит на него пистолет [МЧ55] и молча идет к мониторам. Расовец стоит некоторое время в оцепенении, не понимая, что происходит и что делает тут его дочь. Но вскоре начинает пытаться убедить героя, что «вы сидите здесь заслуженно». ГГ смотрит в монитор, наблюдая за тем как зеки стоят возле ворот отбиваясь от дронов, жестоко убивая полицейских и приставая к женщинам, которые здесь работали в ночную смену, занимаясь уборкой помещений.

4. На выбор у ГГ идет два объемных диалога. [S56] (выбор признания своей вины, раскаяния и исправить совершенные ошибки)

5. ГГ признается, что совершил ошибку и не планирует выпускать зеков на свободу, но он не знает, как теперь все исправить. [МЧ57] Нарвуз говорит, что сил не хватит чтобы загнать зеков обратно в резервацию, единственное что служило защитой это телепаты, а они разрушены. Но вдруг он вспоминает о резервном старом телепате, который стоит на складе сборочного цеха. С него успели снять только защитные элементы, а сама технология на месте. Тут забегает Виктор и спрашивает, почему ГГ еще не убил чертова пришельца? Игроку приходится вступить в бой с Громом и убить товарища.

6. Нарвуз показывает запасной выход, чтобы обойти бунтовщиков, но на выходите им встречаются повстанцы. Молодая девушка моментально стреляет в Нарвуза, тот падает на землю, ГГ же закрывает его своим телом, наставив пистолет на девушку. Рядом с девчонкой стоит худощавый боец, в котором с трудом узнается бродяга «Слепой», он приказывает девчонке не стрелять в Алексея.

Девушка командует ГГ пойти прочь от пришельца или он получит пулю вместе с ними. [S58] Игрок замечает у нее такой же медальон, как у себя и узнает в девушке свою дочь. После небольшого диалога отец с дочерью признают друг друга. ГГ уговаривает не убивать Расовца и рассказывает план об устранении зеков с ворот.

7. Нарвуз тяжело ранен и не может идти. ГГ отправляется дальше, а Слепой и девушка пытаются помочь Нарвузу и оттащить его в безопасное место, чтобы его не убили или не воспользовались им для открытия дверей.

8. Добравшись до телепата ГГ обнаруживает поджидающего его Степана. «Ты выбрал не ту сторону Алексей…». ГГ убивает Степана.

9. ГГ включает телепата и бунтовщикам, кажется, что двери открылись, они идут вперед на выход, проходят через силовое поля, но не могу пронести через него оружие, оно начинает обжигать им руки, и они бросают его на пол. Безоружные бунтовщики бегут прочь от резервации в цивилизованный город. На деле же оказывается, что они под все это время шли в обратном направлении и вернулись в свою резервацию за взорванные ворота. ГГ с криками снимает дымящийся шлем управления телепатом и без сознания падает на пол.

10. Бунтовщики повержены. Нарвузостается во главе резервации и ведет диалог с повстанцами. ГГ просыпается в больничной палате, его тело парализовано. Он узнает, что его жена была совсем недалеко от него в лагере повстанцев, и пока он был в очередной недельной коме - она скончалась. Дочка рассказывает ГГ, что после того как ты был анабиозе, [МЧ59] [S60] мама через где-то 7 лет смертельно заболела, но им отказали в лечении, как и тысячам другим. Каждый в лагере повстанцев потерял кого-либо из близких и родных. В последние минуты своей жизни, она сказала, что все это время любила тебя.

 

Четвертая концовка. Туя не успела отдать игроку кулон.

11. Коменданта скашивает автоматная очередь сбоку и дроны поворачиваются в сторону стрельбы, но тоже получают повреждения. Появляется Гром, «Ты в порядке, дружище? », он подает ГГ руку и передает аптечку. Игрок подбирает пистолет [S61] [МЧ62] [S63] и подходит к единственному уцелевшему от взрыва терминалу. [МЧ64] [S65]

12. Алексей узнает все прошлое о себе (о вкладе родителей в его выздоровление). Тяжесть своих преступлений заставляет ГГ задуматься о намерении, как поступить дальше. И тут же всплывают воспоминания непосредственно в момент аварии.

13. Далее они вместе с Громом пробираются к главной управляющей рубке. Но множество дронов начинают подходить с тыла. Виктор приказывает ГГ двигаться дальше, а он их задержит. ГГ идет дальше и обнаруживает дактилоскопический (срабатывающий от отпечатков пальцев) замок на управление воротами резервации, а также представителя Расы, Нарвуза. ГГ наводит на него пистолет [МЧ66] и молча идет к мониторам. Расовец стоит некоторое время в оцепенении, не понимая, что происходит и что делает тут его дочь. Но вскоре начинает пытаться убедить героя, что «вы сидите здесь заслуженно». ГГ смотрит в монитор, наблюдая за тем как зеки стоят возле ворот отбиваясь от дронов, жестоко убивая полицейских и приставая к женщинам, которые здесь работали в ночную смену, занимаясь уборкой помещений.

14. На выбор у ГГ идет два объемных диалога. [S67] (выбор признания своей вины, раскаяния и исправить совершенные ошибки)

15. ГГ признается, что совершил ошибку и не планирует выпускать зеков на свободу, но он не знает, как теперь все исправить. [МЧ68] Нарвуз говорит, что сил не хватит чтобы загнать зеков обратно в резервацию, единственное что служило защитой это телепаты, а они разрушены. Но вдруг он вспоминает о резервном старом телепате, который стоит на складе сборочного цеха. С него успели снять только защитные элементы, а сама технология на месте.

16. Нарвуз показывает запасной выход, чтобы обойти бунтовщиков, но на выходите им встречаются повстанцы. Молодая девушка моментально стреляет в Нарвуза, тот падает на землю, ГГ же закрывает его своим телом, наставив пистолет на девушку. Рядом с девчонкой стоит худощавый боец, в котором с трудом узнается бродяга «Слепой», он приказывает девчонке не стрелять в Алексея.

Девушка командует ГГ пойти прочь от пришельцев или он получит пулю вместе с ними. [S69] В перепалке диалогов ГГ, либо убивает девчонку и слепого, либо добивает Нарвуза. В данному случае убиваем повстанцев.

Нарвуз тяжело ранен и не может идти. ГГ герой подходит к убитой девушки, что-то ему в ней показалось знакомым. Он обращает внимание на кулон и раскрыв его ему приходят воспоминания, как малютка передала такой же кулон ему. Он узнает в девушке свою дочь, которую он убил собственными руками. Алексей поднимает ее на руки, стоя на коленях, и в истерике рыдает, повторяя ее имя. Положив ее на место, ГГ отправляется к телепатам.

17. Добравшись до телепата ГГ обнаруживает поджидающего его Степана. «Ты выбрал не ту сторону Алексей…». ГГ убивает Степана.

18. ГГ включает телепата и у него встает уже два варианта выбора. (альтернатива)[S70] бунтовщикам, кажется, что двери открылись, они идут вперед на выход, проходят через силовое поля, но не могу пронести через него оружие, оно начинает обжигать им руки, и они бросают его на пол. Безоружные бунтовщики бегут прочь от резервации в цивилизованный город. На деле же оказывается, что они все это время шли в обратном направлении и вернулись в свою резервацию за взорванные ворота.

19. Бунтовщики повержены. Нарвуз остается во главе резервации и ведет диалог с повстанцами. ГГ просыпается в больничной палате, его тело парализовано. Он узнает, что его жена была совсем недалеко от него в лагере повстанцев, и пока он был в очередной недельной коме - она скончалась. За ГГ ухаживают врачи и ему сообщают, что пока он был в коме его дело было пересмотрено и его срок заключения изменен на пожизненное в виду наличия новых тяжких преступлений. На вопрос, как скоро он поправится, ему ответили, что столь серьезные повреждения мозга после телепата Раса еще не в состоянии излечить. Тут входит Каах, «Здравствуйте, Алексей, навряд ли вы меня помните, но теперь я буду вашим другом на долгие годы, меня зовут Каах и я буду проводить на вас исследования. Очень занятный случай, я удивлен, как выжили после телепата». Он принялся небрежно рассматривать ГГ и щупать, словно подопытного кролика.

Пятая концовка!!! Убиваем Нарвуза, вместо дочери. Так же нет кулона.

20. Коменданта скашивает автоматная очередь сбоку и дроны поворачиваются в сторону стрельбы, но тоже получают повреждения. Появляется Гром, «Ты в порядке, дружище? », он подает ГГ руку и передает аптечку. Игрок подбирает пистолет [S71] [МЧ72] [S73] и подходит к единственному уцелевшему от взрыва терминалу. [МЧ74] [S75]

21. Алексей узнает все прошлое о себе (о вкладе родителей в его выздоровление). Тяжесть своих преступлений заставляет ГГ задуматься о намерении, как поступить дальше. И тут же всплывают воспоминания непосредственно в момент аварии.

22. Далее они вместе с Громом пробираются к главной управляющей рубке. Но множество дронов начинают подходить с тыла. Виктор приказывает ГГ двигаться дальше, а он их задержит. ГГ идет дальше и обнаруживает дактилоскопический (срабатывающий от отпечатков пальцев) замок на управление воротами резервации, а также представителя Расы, Нарвуза. ГГ наводит на него пистолет [МЧ76] и молча идет к мониторам. Расовец стоит некоторое время в оцепенении, не понимая, что происходит и что делает тут его дочь. Но вскоре начинает пытаться убедить героя, что «вы сидите здесь заслуженно». ГГ смотрит в монитор, наблюдая за тем как зеки стоят возле ворот отбиваясь от дронов, жестоко убивая полицейских и приставая к женщинам, которые здесь работали в ночную смену, занимаясь уборкой помещений.

23. На выбор у ГГ идет два объемных диалога. [S77] (выбор признания своей вины, раскаяния и исправить совершенные ошибки)

24. ГГ признается, что совершил ошибку и не планирует выпускать зеков на свободу, но он не знает, как теперь все исправить. [МЧ78] Нарвуз говорит, что сил не хватит чтобы загнать зеков обратно в резервацию, единственное что служило защитой это телепаты, а они разрушены. Но вдруг он вспоминает о резервном старом телепате, который стоит на складе сборочного цеха. С него успели снять только защитные элементы, а сама технология на месте.

25. Нарвуз показывает запасной выход, чтобы обойти бунтовщиков, но на выходите им встречаются повстанцы. Молодая девушка моментально стреляет в Нарвуза, тот падает на землю, ГГ же закрывает его своим телом, наставив пистолет на девушку. Рядом с девчонкой стоит худощавый боец, в котором с трудом узнается бродяга «Слепой», он приказывает девчонке не стрелять в Алексея.

Девушка командует ГГ пойти прочь от пришельцев или он получит пулю вместе с ними. [S79] В перепалке диалогов ГГ, либо убивает девчонку и слепого, либо добивает Нарвуза. В данном случае добиваем Нарвуза.

26. Слепой сообщает, что у него есть план. Со стороны базы повстанцев тоже есть ворота, которые можно открыть из той же рубки, что и эти, с помощью руки Нарвуза. Отрезав кисть, Слепой, ГГ и девушка отправляются обратно в кабинет Нарвуза. Приложив руку к дактилоскопической панели они выбирают дверь со стороны базы повстанцев и открывают ее. Зеки в этот момент просекли, что их предали и пытаются штурмом взять кабинет Нарвуза. ГГ со своей командой удерживают позицию и отстреливают набеги зеков до тех пор, пока не появляется тяжелая техника повстанцев, которая не могла нигде пройти, кроме как через ворота.

27. Зеки повержены и расселены снова по зонам.

28. ГГ и повстанцы захватывают резервацию, истребляя всех пришельцев. Алексей становится одним из руководителей «новой резервации».

29. Виктора и Степана ловят и приводят в наручниках, полуживых на суд в кабинет ГГ, где игрок подходит к Виктору, чтобы сорвать с него его эмблему, которую они придумали, как знак освободительного движения. В этот момент Виктор достает из под языка бритву и зажав ее зубами полосует шею ГГ, который тут же с хрипами падает на пол. [МЧ80]

 

[МЧ1]Не. Гром. Хотя, Моро всё равно как-то душевнее, дружественнее звучало.

[S2]Накручиваешь, вполне жизненно. В плане оригинальности – это не то на чем нужно акцентировать внимание.

[МЧ3]Не знаю, подумаем ещё. Пока оставь одно имя на свой выбор или новое придумай.

[МЧ4]Ладно, 17, 18 или 19 это не принципиально, потом решим.

[S5]Удобно будет, чтобы натравливать мутантов на врагов или проходить миссии без убийств. К тому же, тогда можно ввести куда более мощных мутантов, которых нельзя будет одолеть оружием.

[S6]Я помню, что у нас турельки отстреливают всякую нечисть, но лупить по одним роботам и полицейским – это скучно и не эффектно. К тому же если такая идеальная оборона, то возможности какого-либо бунта и восстания менее правдоподобны. Какая-нибудь монстра может и под землей передвигаться или же старые туннели метро, трубы, разломы (это в конце концов рядом с местом взрыва бомбы) и прочее соединяют территорию резервации с внешним миром под землей.  

[МЧ7]Ок, можно будет подумать, там где это уместно.

[S8]Буду серым цветов выделять правильный выбор действий для хорошей концовки.

[МЧ9]И в случае раскаяния. Тут ты зря очистил. Положительная концовка будет в случае раскаяния ГГ. Ты прочитай все комментарии в конце.

[LB10]Во время побега какое может быть раскаяние? ГГ еще толком ничего о мире не знает и своего прошлого не помнит. Данное предложение идет только лишь по конкретному моменту. Он может спасти сейчас, но далее выбрать ложную дорожку и свернуть с правильной концовки. Сами же хотели лишь одну положительную концовку, а множество отрицательных. Так и стараюсь сделать так, чтобы каждое решение игрока влияло на ход событий.

[МЧ11]Да не во время побега, а в конце игры (ближе к концу) должно быть раскаяние, чтобы была хорошая концовка.
«Сами же хотели лишь одну положительную концовку, а множество отрицательных. » - Не, не. Хорошую секретную концовку, а отрицательную по умолчанию. Так было.

[LB12]Считай тоже самое сказал, но другими словами) Тогда паника раньше времени) До конца еще не дошли, но я про это помню) Будет в финале раскаяние, дай ему хоть до архивов дойти.

[S13]Если ГГ не поможет, то не ударится головой ( в подвале или прикладом). Тогда отслеживающий ЧИП в нем не начнет снова работать, и Туя не сможет его найти. Можно, конечно, появление некоторых воспоминаний убрать, в случае отсутствии удара.

[LB14]Если Плута не спасти, то Туя не найдет Алексея.

[МЧ15]Некоторые моменты всё же шедевральны. Вроде бы мелочь, а атмосферу какую-никакую создают.

[МЧ16]Вот этот эпизод особенно хорошо придуман, отмечу отдельно. Фраза «А где Емельян? » доставляет.

[МЧ17]Давай там будет практически только полиция с хорошим оружием и экипировкой только. Я хотел оставить расовцев как элитный вид противников на самый конец. Их будет немного, но они будут именно в качестве особенных противников, чтобы игроку было интереснее. Он ведь до этого их не видел, кроме Туи, но она ведь не одета как бойцы. Так что оставим их на потом в качестве особой фичи, либо если они и будут тут, то в малом количестве.

[S18]Ок. Пришельцы после взрывов сбегают, остается полиция.

[S19]независимо от последовательности, когда они посещают третью дорогу, только тогда происходит взрыв

[МЧ20]Персонаж тоже отличный. Ну и этот эпиздок тоже хорошо придуман.

[МЧ21] [МЧ21]Вообще определённо должно быть так, что Раса против освобождения зеков и не приветствует бунт. У тебя же получается, что расовцы слишком лояльные как будто зеки зря посажены, а это ведь не так. В эпизоде с заражением воды заговорщиками, ты показываешь, что Раса дескать лояльная. Я на это не обратил внимание, потому что думал, что это касается только этого эпизода, тогда можно это объяснить, что Раса просто недоглядела. Так что этот эпизод ладно. Финал более существенен. Сейчас получается, что Раса всё более лояльная. А чем более лояльна Раса, тем менее по логике виноваты зеки. А последнее это ведь не правда. А если Раса «идеальная», то и оценка у неё должна быть идеальной. Делать коменданта можно. Но не противопоставлять его Расе. Он просто может быть более радикальным. Слова «в тайне» стоит убрать. А Туя она одна такая (тоже отличный персонаж, кстати) с её характером. Но остальные пришельцы не будут иметь такое лояльное отношение. Мы с тобой, в конце концов, придём к какому-нибудь компромиссу. Как можно заметить, сейчас многие моменты итак гораздо более сглажены. Но основу морали совсем переворачивать тоже не надо. Раса не лояльна к зекам и к Алексею. Она может быть мягче, но не лояльная. А вину с Зеков и с Алексея никто не снимал.
Это был вступительный комментарий, который позволит тебе лучше понять мою логику по последующим.

[S22]Убрал «в тайне». Пускай Раса предоставила возможность коменданту разобраться с бунтом, не сильно вдаваясь в подробности его методов. Все-таки подавление бунтов – не тот профиль Нарвуза с которым его посылали.  

[МЧ23]Имеющийся вариант.

[S24]Ок.

[S25]необходимо чтобы все прописанное серым цветом было выполнено

[S26]остальное оружие он уже взять и использовать не в силах

[МЧ27]Вот это я не очень понимаю, к чему.

[S28]Все свое оружие он не в силах использовать из-за взрыва и подбитой руки. А чем-то обороняться надо. И небольшой эффект «спустить игрока с небес на землю», что он не всесильный супергерой, а обычный человек. Погасить составляющую экшена, настроив на моральный лад.

[МЧ29]Я вроде говорил, что этот уровень просто таки будет наполнен информацией, которая будет нести игроку определённую мораль. Это важнейшая вещь во всей игре. Игрок должен будет найти истину, кто прав, а кто виноват и в чём, как надо поступать и как не надо. И важный момент, что мы должны дать игроку возможность самому решить, какую позицию ему занять, а потом показать последствия его выбора. Это должно определять концовку. Почему я тут поставил комментарий. Не мало ли времени даётся игроку, чтобы он успел хорошо осмыслить прошлое ГГ и взгляды всех сторон? Может быть стоит не закрывать данные паролем и перенести сцену с просмотром терминала до встречи с комендантом?

[S30]Сделал открытый доступ к своим материалам, а пароль лишь действует на других зеков. Он понадобится, чтобы спасти дочь и Тую у телепатов. На протяжении всей игры ГГ встает перед моральным выбором, и после этой сцены у него еще будет несколько таких моментов. Хоть куда ставь терминал до или после, во время бунта за окном особо уже некогда думать и размышлять, тут бы пулю не словить. Так что придется переваривать материал по ходу дела, заодно сталкиваясь тут же с моральными выборами. Не успеет обдумать – накосячит, не понравится концовка, придется переигрывать, а там уже снова придется думать над этим моментом.

[МЧ31] ГГ должен либо раскаяться, либо нет, и этот выбор мы должны предоставить игроку. Сцену, которая была с Нарвузом раньше, ты убрал, а как ты уже наверное догадываешься, на ней зиждилась основа морали игры. Здесь концовка  зависит от нескольких заданий. Я писал об этом раньше. ГГ спасает Тую, замечательно. ГГ спасает жизнь Плуту, по сути мутному типу и мошеннику, от других отморозков. НУ ладно, то, что спасает, это, конечно, хорошо и правильно. Потом ГГ помогает Туе, прекрасно.
Игроку надо дать выбор. Если он искренне сожалеет о поступках ГГ, то ГГ достоин освобождения и его нужно освободить. Мы тем самым награждаем игрока. Я долго думал, как это можно объединить с твоим сюжетом. Ответ в следующем моём комментарии.

[S32]открыть дверь рассмотрим в отрицательных концовках.

[МЧ33]Вот что. Прежнего сюжета больше нет, поэтому я скажу, что надо сделать в твоём, сохранив его: нужно дать возможность отвечать игроку в диалогах прямым текстом, что он думает насчёт ситуации в прошлом ГГ. И второе. Сейчас ты дал возможность игроку напрямую выбирать, отпускать зеков или нет. Кажется, что всё правильно и действительно не сразу может дойти, что это палка о двух концах. Есть такая методика: хороший полицейский, плохой полицейский. Предположим нашу игру проходит вполне адекватный игрок. Такой игрок будет осознавать неправоту Алексея, правоту Расы. И мы говорим ему. Вот ГГ натворил делов, ты с ним не согласен, ты считаешь, что ГГ должен сидеть. Всё правильно. Вот только до недавнего времени этот игрок себя ассоциировал с ГГ, и на душе остаётся какой-то осадок незавершённости, что как будто бы в резервации остаёшься ты, а ведь такой игрок заслуживает лучшего. Мы даём возможность выбирать хорошему игроку, отпускать повстанцев или нет. А что выбрать игроку? Если он не отпустит их, он будет по большей части прав, но ведь такой игрок не заслуживает нахождения в резервации. Кстати, я тогда изменил степень травм, которые получают пассажиры в истории с ГГ, убрав слово " тяжёлые". Это потому что игрокам не приятно играть за откровенных мерзавецев, как я понял после общения с командой. Теперь видишь, ситуация становится ещё сложнее. ГГ по прежнему не прав, по прежнему заслуживает заключения, но если игрок осуждает ГГ за его образ жизни, то непременно должно быть какое-то вознаграждение, а не просто не открывать дверь. Ниже скажу, какое. Реплики мы продумаем в будущем, не сейчас. Кстати, тем более нельзя тогда делать неизлечимую жену. Но для того, чтобы точно выяснить позицию игрока, одного выбора реплик маловато будет. И потом как я написал выше нам очень желательно уйти от выбора, открывать ли игроку ворота из-за противоречивости этого выбора. Два этих вопроса решаются одним путём. То место, где по твоему сюжету идёт открытие замком, мы заменяем эпиздом из прошлого сюжета, где у игрока появится возможность либо убить либо пощадить Нарвуза. Таким образом, мы уходим от спорного вопроса открытия двери. Только игрок не должен знать, что это отец Туи для точного определения. " Хороший", упрощённо выражаясь, игрок выберет правильные реплики об отношениях к жизни ГГ и не убъёт Нарвуза. Какое вознаграждение предлагаю ему я? Пусть сам решает, достойны ли зеки вместе с Алексеем освобождения или нет. Такого игрока нет необходимости учить. Далее эпизод с исполнением желания от Расы. Игрок может пожелать освобождения заключённых (которые искренне раскаятся) и себя вместе с ними. В таком случае, после диалога с расовцами идёт твоя часть сюжета, встреча с дочкой, а в конце заключённые будут отпущены, ГГ встретится с женой как это описано в моей концовке, отткуда можно это скопировать.
Если этот же игрок выбирает оставить заключённых сюжет просто пойдёт по твоему ходу как сейчас описанно. Только умирающую жену делать не стоит.
Всё описанное выше касалось случая, если игрок в диалоге с Нарвузом осуждает ГГ за его образ жизни и щадит Нарвуза (как ты помнишь, и то и то важно, чтобы точно выяснить позицию игрока).
И должен сказать, говорю это с некоторым опозданием (но без последствий), что я бы не стал делать прямую связь между спасением Игоря и вытекающими из этого событиями с хорошей или плохой концовкой. Сам выбор в спасении Плута и побочные задания от Туи мы оставляем. Мне они понравились, я тебе говорил. Другое дело, что связать действия игрока в тех ситуациях с концовкой это, на мой взгляд, было бы через чур. Потому что не тот человек этот Плут, чтобы спасение его игроком было бы настолько существенным, что повлияло на концовку. Разве не так? Нет, надо вознаградить игрока за его спасение, но чем-нибудь меньшим. И да, твои труды не пропадут, так как эти миссии в любом случае будут. Я просто не связывал бы их с концовкой. Они недостаточно существенные и недостаточно отражают личность игрока, чтобы из-за них менять концовку на трагичную либо на счастливую. А ведь разница между концовками существенная.
Теперь распишем случай, если игрок оправдывает ГГ и убивает Нарвуза. В таком случае сюжет должен пойти по плохой концовке, либо твоей, либо моей, либо объединённой. Буду ждать от тебя твоего хода событий. Да, тогда придётся перенести момент ветвления хода сюжета после встречи с Нарвузом. То есть в хорошем варианте сначала встреча с Нарвузом, потом комендант, потом спасение его Туей, потом встреча с дочерью и дальше.
И есть ещё вариант, если это странный игрок, который, допустим, оправдал ГГ в диалоге, но пощадил Нарвуза или наоборот осудил ГГ, но убил Нарвуза. Для этих случаев подойдёт средняя концовка, в которой есть как хорошее, так и плохое. Допустим, для первого мы делаем концовку в которой хорошее и плохое поровну, но хорошего чуть больше. А для второго также поровну, но плохого чуть больше.
Концовок стало как бы много, но по факту, лишь бы количество контента не сильно увеличивалось, то есть лишь бы контент использовался по максимому во многих случаях. Я потом сделаю диаграмму, на ней каждый выбор со своей концовкой будет показан, не запутаемся. Ты сейчас в любом случае дописывай, что планировал.

[S34]Девушку и Слепого можно убить в отрицательной концовке.

[МЧ35]Предлагаю оставить Нарвуза в живых, если ГГ правильно выполняет миссии помочи Плуту и Туе. Не хочется, чтобы он умирал.

[МЧ36]Эпизод захватывающий, писать ты умеешь. Но какого то урода ты из Угрюмого сделал. ГГ же ему жизнь или здоровье спас. Да и не такой он. В окружении ГГ одни отморозки, получается. Тоже слишком. Кстати, мы про Лютого совсем забыли. Но и Лютый сюда не подходит. Может привязать сюда эпизод со спасением Виктора? Но самого Виктора то так и так отпетым подонком делать не надо.

[S37]В альтернативной версии придется стрелять либо Тую, либо в Степана с Угрюмым, тем самым потеряв дочь.

[МЧ38]Распишешь с учётом пояснений выше.

[МЧ39]Вот тут я сомневаюсь, что он за это время переменится настолько, что сможет выстрелить того, кто ему только что был союзником, тем более в самого Степана. Он, конечно, может от него отвернуться, но не выстрелить.

[МЧ40]Не, ты забыл. После развода ГГ и жена с дочерью друг другом не виделись. Они друг по другу не скучали совершенно. Об этом есть в предыстории. Ни мать ни, соответственно, дочка не знали, что происходило с ГГ после развода. Кстати, ГГ ведь и отец плохой. Он в своей дочке не нуждался. Тут вообще знаешь как. Если всё идёт к хорошей концовке, то нужно, чтобы ГГ поменял своё отношение и своей роли родителя. Причём до встречи с дочкой. Это тоже часть моральной задумки. Он это должен сделать после просмотра очередного архива о себе, тогда у него должна появится потребность. И в хорошей концовке он обязан вернуться к бывшей жене, чтобы восстановить семью, причём захотеть это сделать до встречи с дочкой.

[S41]Дети не зная своих отцов, особенно дочери, могут проявлять симпатию к своим отцам. Даже если родителя не видят, не знают и отцу на нее пофигу. Детская фантазия немного по-другому устроена. Особенное если какие-то проблемы с матерью она может симпатизировать воображаемому отцу и обвинять мать в том, что он ушел и т. п. В момент, когда плохо «Вот папа был бы рядом, было бы все по-другому». Если, конечно, со стороны матери не подогревается постоянная ненависть к отцу, а ты сам говорил, что по умолчанию она до сих пор его любит, следовательно, дочка подражает матери. Не будем вдаваться в психологию, ок?

[МЧ42]Насчёт этого сказал.

[S43]остальное оружие он уже взять и использовать не в силах

[МЧ44]Вот это я не очень понимаю, к чему.

[S45]Все свое оружие он не в силах использовать из-за взрыва и подбитой руки. А чем-то обороняться надо. И небольшой эффект «спустить игрока с небес на землю», что он не всесильный супергерой, а обычный человек. Погасить составляющую экшена, настроив на моральный лад.

[МЧ46]Я вроде говорил, что этот уровень просто таки будет наполнен информацией, которая будет нести игроку определённую мораль. Это важнейшая вещь во всей игре. Игрок должен будет найти истину, кто прав, а кто виноват и в чём, как надо поступать и как не надо. И важный момент, что мы должны дать игроку возможность самому решить, какую позицию ему занять, а потом показать последствия его выбора. Это должно определять концовку. Почему я тут поставил комментарий. Не мало ли времени даётся игроку, чтобы он успел хорошо осмыслить прошлое ГГ и взгляды всех сторон? Может быть стоит не закрывать данные паролем и перенести сцену с просмотром терминала до встречи с комендантом?

[S47]Сделал открытый доступ к своим материалам, а пароль лишь действует на других зеков. Он понадобится, чтобы спасти дочь и Тую у телепатов. На протяжении всей игры ГГ встает перед моральным выбором, и после этой сцены у него еще будет несколько таких моментов. Хоть куда ставь терминал до или после, во время бунта за окном особо уже некогда думать и размышлять, тут бы пулю не словить. Так что придется переваривать материал по ходу дела, заодно сталкиваясь тут же с моральными выборами. Не успеет обдумать – накосячит, не понравится концовка, придется переигрывать, а там уже снова придется думать над этим моментом.

[МЧ48] ГГ должен либо раскаяться, либо нет, и этот выбор мы должны предоставить игроку. Сцену, которая была с Нарвузом раньше, ты убрал, а как ты уже наверное догадываешься, на ней зиждилась основа морали игры. Здесь концовка зависит от нескольких заданий. Я писал об этом раньше. ГГ спасает Тую, замечательно. ГГ спасает жизнь Плуту, по сути мутному типу и мошеннику, от других отморозков. НУ ладно, то, что спасает, это, конечно, хорошо и правильно. Потом ГГ помогает Туе, прекрасно.
Игроку надо дать выбор. Если он искренне сожалеет о поступках ГГ, то ГГ достоин освобождения и его нужно освободить. Мы тем самым награждаем игрока. Я долго думал, как это можно объединить с твоим сюжетом. Ответ в следующем моём комментарии.

[S49]открыть дверь рассмотрим в отрицательных концовках.

[S50]остальное оружие он уже взять и использовать не в силах

[МЧ51]Вот это я не очень понимаю, к чему.

[S52]Все свое оружие он не в силах использовать из-за взрыва и подбитой руки. А чем-то обороняться надо. И небольшой эффект «спустить игрока с небес на землю», что он не всесильный супергерой, а обычный человек. Погасить составляющую экшена, настроив на моральный лад.

[МЧ53]Я вроде говорил, что этот уровень просто таки будет наполнен информацией, которая будет нести игроку определённую мораль. Это важнейшая вещь во всей игре. Игрок должен будет найти истину, кто прав, а кто виноват и в чём, как надо поступать и как не надо. И важный момент, что мы должны дать игроку возможность самому решить, какую позицию ему занять, а потом показать последствия его выбора. Это должно определять концовку. Почему я тут поставил комментарий. Не мало ли времени даётся игроку, чтобы он успел хорошо осмыслить прошлое ГГ и взгляды всех сторон? Может быть стоит не закрывать данные паролем и перенести сцену с просмотром терминала до встречи с комендантом?

[S54]Сделал открытый доступ к своим материалам, а пароль лишь действует на других зеков. Он понадобится, чтобы спасти дочь и Тую у телепатов. На протяжении всей игры ГГ встает перед моральным выбором, и после этой сцены у него еще будет несколько таких моментов. Хоть куда ставь терминал до или после, во время бунта за окном особо уже некогда думать и размышлять, тут бы пулю не словить. Так что придется переваривать материал по ходу дела, заодно сталкиваясь тут же с моральными выборами. Не успеет обдумать – накосячит, не понравится концовка, придется переигрывать, а там уже снова придется думать над этим моментом.

[МЧ55] ГГ должен либо раскаяться, либо нет, и этот выбор мы должны предоставить игроку. Сцену, которая была с Нарвузом раньше, ты убрал, а как ты уже наверное догадываешься, на ней зиждилась основа морали игры. Здесь концовка зависит от нескольких заданий. Я писал об этом раньше. ГГ спасает Тую, замечательно. ГГ спасает жизнь Плуту, по сути мутному типу и мошеннику, от других отморозков. НУ ладно, то, что спасает, это, конечно, хорошо и правильно. Потом ГГ помогает Туе, прекрасно.
Игроку надо дать выбор. Если он искренне сожалеет о поступках ГГ, то ГГ достоин освобождения и его нужно освободить. Мы тем самым награждаем игрока. Я долго думал, как это можно объединить с твоим сюжетом. Ответ в следующем моём комментарии.

[S56]открыть дверь рассмотрим в отрицательных концовках.

[МЧ57]Вот что. Прежнего сюжета больше нет, поэтому я скажу, что надо сделать в твоём, сохранив его: нужно дать возможность отвечать игроку в диалогах прямым текстом, что он думает насчёт ситуации в прошлом ГГ. И второе. Сейчас ты дал возможность игроку напрямую выбирать, отпускать зеков или нет. Кажется, что всё правильно и действительно не сразу может дойти, что это палка о двух концах. Есть такая методика: хороший полицейский, плохой полицейский. Предположим нашу игру проходит вполне адекватный игрок. Такой игрок будет осознавать неправоту Алексея, правоту Расы. И мы говорим ему. Вот ГГ натворил делов, ты с ним не согласен, ты считаешь, что ГГ должен сидеть. Всё правильно. Вот только до недавнего времени этот игрок себя ассоциировал с ГГ, и на душе остаётся какой-то осадок незавершённости, что как будто бы в резервации остаёшься ты, а ведь такой игрок заслуживает лучшего. Мы даём возможность выбирать хорошему игроку, отпускать повстанцев или нет. А что выбрать игроку? Если он не отпустит их, он будет по большей части прав, но ведь такой игрок не заслуживает нахождения в резервации. Кстати, я тогда изменил степень травм, которые получают пассажиры в истории с ГГ, убрав слово " тяжёлые". Это потому что игрокам не приятно играть за откровенных мерзавецев, как я понял после общения с командой. Теперь видишь, ситуация становится ещё сложнее. ГГ по прежнему не прав, по прежнему заслуживает заключения, но если игрок осуждает ГГ за его образ жизни, то непременно должно быть какое-то вознаграждение, а не просто не открывать дверь. Ниже скажу, какое. Реплики мы продумаем в будущем, не сейчас. Кстати, тем более нельзя тогда делать неизлечимую жену. Но для того, чтобы точно выяснить позицию игрока, одного выбора реплик маловато будет. И потом как я написал выше нам очень желательно уйти от выбора, открывать ли игроку ворота из-за противоречивости этого выбора. Два этих вопроса решаются одним путём. То место, где по твоему сюжету идёт открытие замком, мы заменяем эпиздом из прошлого сюжета, где у игрока появится возможность либо убить либо пощадить Нарвуза. Таким образом, мы уходим от спорного вопроса открытия двери. Только игрок не должен знать, что это отец Туи для точного определения. " Хороший", упрощённо выражаясь, игрок выберет правильные реплики об отношениях к жизни ГГ и не убъёт Нарвуза. Какое вознаграждение предлагаю ему я? Пусть сам решает, достойны ли зеки вместе с Алексеем освобождения или нет. Такого игрока нет необходимости учить. Далее эпизод с исполнением желания от Расы. Игрок может пожелать освобождения заключённых (которые искренне раскаятся) и себя вместе с ними. В таком случае, после диалога с расовцами идёт твоя часть сюжета, встреча с дочкой, а в конце заключённые будут отпущены, ГГ встретится с женой как это описано в моей концовке, отткуда можно это скопировать.
Если этот же игрок выбирает оставить заключённых сюжет просто пойдёт по твоему ходу как сейчас описанно. Только умирающую жену делать не стоит.
Всё описанное выше касалось случая, если игрок в диалоге с Нарвузом осуждает ГГ за его образ жизни и щадит Нарвуза (как ты помнишь, и то и то важно, чтобы точно выяснить позицию игрока).
И должен сказать, говорю это с некоторым опозданием (но без последствий), что я бы не стал делать прямую связь между спасением Игоря и вытекающими из этого событиями с хорошей или плохой концовкой. Сам выбор в спасении Плута и побочные задания от Туи мы оставляем. Мне они понравились, я тебе говорил. Другое дело, что связать действия игрока в тех ситуациях с концовкой это, на мой взгляд, было бы через чур. Потому что не тот человек этот Плут, чтобы спасение его игроком было бы настолько существенным, что повлияло на концовку. Разве не так? Нет, надо вознаградить игрока за его спасение, но чем-нибудь меньшим. И да, твои труды не пропадут, так как эти миссии в любом случае будут. Я просто не связывал бы их с концовкой. Они недостаточно существенные и недостаточно отражают личность игрока, чтобы из-за них менять концовку на трагичную либо на счастливую. А ведь разница между концовками существенная.
Теперь распишем случай, если игрок оправдывает ГГ и убивает Нарвуза. В таком случае сюжет должен пойти по плохой концовке, либо твоей, либо моей, либо объединённой. Буду ждать от тебя твоего хода событий. Да, тогда придётся перенести момент ветвления хода сюжета после встречи с Нарвузом. То есть в хорошем варианте сначала встреча с Нарвузом, потом комендант, потом спасение его Туей, потом встреча с дочерью и дальше.
И есть ещё вариант, если это странный игрок, который, допустим, оправдал ГГ в диалоге, но пощадил Нарвуза или наоборот осудил ГГ, но убил Нарвуза. Для этих случаев подойдёт средняя концовка, в которой есть как хорошее, так и плохое. Допустим, для первого мы делаем концовку в которой хорошее и плохое поровну, но хорошего чуть больше. А для второго также поровну, но плохого чуть больше.
Концовок стало как бы много, но по факту, лишь бы количество контента не сильно увеличивалось, то есть лишь бы контент использовался по максимому во многих случаях. Я потом сделаю диаграмму, на ней каждый выбор со своей концовкой будет показан, не запутаемся. Ты сейчас в любом случае дописывай, что планировал.

[S58]Девушку и Слепого можно убить в отрицательной концовке.

[МЧ59]Не, ты забыл. После развода ГГ и жена с дочерью друг другом не виделись. Они друг по другу не скучали совершенно. Об этом есть в предыстории. Ни мать ни, соответственно, дочка не знали, что происходило с ГГ после развода. Кстати, ГГ ведь и отец плохой. Он в своей дочке не нуждался. Тут вообще знаешь как. Если всё идёт к хорошей концовке, то нужно, чтобы ГГ поменял своё отношение и своей роли родителя. Причём до встречи с дочкой. Это тоже часть моральной задумки. Он это должен сделать после просмотра очередного архива о себе, тогда у него должна появится потребность. И в хорошей концовке он обязан вернуться к бывшей жене, чтобы восстановить семью, причём захотеть это сделать до встречи с дочкой.

[S60]Дети не зная своих отцов, особенно дочери, могут проявлять симпатию к своим отцам. Даже если родителя не видят, не знают и отцу на нее пофигу. Детская фантазия немного по-другому устроена. Особенное если какие-то проблемы с матерью она может симпатизировать воображаемому отцу и обвинять мать в том, что он ушел и т. п. В момент, когда плохо «Вот папа был бы рядом, было бы все по-другому». Если, конечно, со стороны матери не подогревается постоянная ненависть к отцу, а ты сам говорил, что по умолчанию она до сих пор его любит, следовательно, дочка подражает матери. Не будем вдаваться в психологию, ок?

[S61]остальное оружие он уже взять и использовать не в силах

[МЧ62]Вот это я не очень понимаю, к чему.

[S63]Все свое оружие он не в силах использовать из-за взрыва и подбитой руки. А чем-то обороняться надо. И небольшой эффект «спустить игрока с небес на землю», что он не всесильный супергерой, а обычный человек. Погасить составляющую экшена, настроив на моральный лад.

[МЧ64]Я вроде говорил, что этот уровень просто таки будет наполнен информацией, которая будет нести игроку определённую мораль. Это важнейшая вещь во всей игре. Игрок должен будет найти истину, кто прав, а кто виноват и в чём, как надо поступать и как не надо. И важный момент, что мы должны дать игроку возможность самому решить, какую позицию ему занять, а потом показать последствия его выбора. Это должно определять концовку. Почему я тут поставил комментарий. Не мало ли времени даётся игроку, чтобы он успел хорошо осмыслить прошлое ГГ и взгляды всех сторон? Может быть стоит не закрывать данные паролем и перенести сцену с просмотром терминала до встречи с комендантом?

[S65]Сделал открытый доступ к своим материалам, а пароль лишь действует на других зеков. Он понадобится, чтобы спасти дочь и Тую у телепатов. На протяжении всей игры ГГ встает перед моральным выбором, и после этой сцены у него еще будет несколько таких моментов. Хоть куда ставь терминал до или после, во время бунта за окном особо уже некогда думать и размышлять, тут бы пулю не словить. Так что придется переваривать материал по ходу дела, заодно сталкиваясь тут же с моральными выборами. Не успеет обдумать – накосячит, не понравится концовка, придется переигрывать, а там уже снова придется думать над этим моментом.

[МЧ66] ГГ должен либо раскаяться, либо нет, и этот выбор мы должны предоставить игроку. Сцену, которая была с Нарвузом раньше, ты убрал, а как ты уже наверное догадываешься, на ней зиждилась основа морали игры. Здесь концовка зависит от нескольких заданий. Я писал об этом раньше. ГГ спасает Тую, замечательно. ГГ спасает жизнь Плуту, по сути мутному типу и мошеннику, от других отморозков. НУ ладно, то, что спасает, это, конечно, хорошо и правильно. Потом ГГ помогает Туе, прекрасно.
Игроку надо дать выбор. Если он искренне сожалеет о поступках ГГ, то ГГ достоин освобождения и его нужно освободить. Мы тем самым награждаем игрока. Я долго думал, как это можно объединить с твоим сюжетом. Ответ в следующем моём комментарии.

[S67]открыть дверь рассмотрим в отрицательных концовках.

[МЧ68]Вот что. Прежнего сюжета больше нет, поэтому я скажу, что надо сделать в твоём, сохранив его: нужно дать возможность отвечать игроку в диалогах прямым текстом, что он думает насчёт ситуации в прошлом ГГ. И второе. Сейчас ты дал возможность игроку напрямую выбирать, отпускать зеков или нет. Кажется, что всё правильно и действительно не сразу может дойти, что это палка о двух концах. Есть такая методика: хороший полицейский, плохой полицейский. Предположим нашу игру проходит вполне адекватный игрок. Такой игрок будет осознавать неправоту Алексея, правоту Расы. И мы говорим ему. Вот ГГ натворил делов, ты с ним не согласен, ты считаешь, что ГГ должен сидеть. Всё правильно. Вот только до недавнего времени этот игрок себя ассоциировал с ГГ, и на душе остаётся какой-то осадок незавершённости, что как будто бы в резервации остаёшься ты, а ведь такой игрок заслуживает лучшего. Мы даём возможность выбирать хорошему игроку, отпускать повстанцев или нет. А что выбрать игроку? Если он не отпустит их, он будет по большей части прав, но ведь такой игрок не заслуживает нахождения в резервации. Кстати, я тогда изменил степень травм, которые получают пассажиры в истории с ГГ, убрав слово " тяжёлые". Это потому что игрокам не приятно играть за откровенных мерзавецев, как я понял после общения с командой. Теперь видишь, ситуация становится ещё сложнее. ГГ по прежнему не прав, по прежнему заслуживает заключения, но если игрок осуждает ГГ за его образ жизни, то непременно должно быть какое-то вознаграждение, а не просто не открывать дверь. Ниже скажу, какое. Реплики мы продумаем в будущем, не сейчас. Кстати, тем более нельзя тогда делать неизлечимую жену. Но для того, чтобы точно выяснить позицию игрока, одного выбора реплик маловато будет. И потом как я написал выше нам очень желательно уйти от выбора, открывать ли игроку ворота из-за противоречивости этого выбора. Два этих вопроса решаются одним путём. То место, где по твоему сюжету идёт открытие замком, мы заменяем эпиздом из прошлого сюжета, где у игрока появится возможность либо убить либо пощадить Нарвуза. Таким образом, мы уходим от спорного вопроса открытия двери. Только игрок не должен знать, что это отец Туи для точного определения. " Хороший", упрощённо выражаясь, игрок выберет правильные реплики об отношениях к жизни ГГ и не убъёт Нарвуза. Какое вознаграждение предлагаю ему я? Пусть сам решает, достойны ли зеки вместе с Алексеем освобождения или нет. Такого игрока нет необходимости учить. Далее эпизод с исполнением желания от Расы. Игрок может пожелать освобождения заключённых (которые искренне раскаятся) и себя вместе с ними. В таком случае, после диалога с расовцами идёт твоя часть сюжета, встреча с дочкой, а в конце заключённые будут отпущены, ГГ встретится с женой как это описано в моей концовке, отткуда можно это скопировать.
Если этот же игрок выбирает оставить заключённых сюжет просто пойдёт по твоему ходу как сейчас описанно. Только умирающую жену делать не стоит.
Всё описанное выше касалось случая, если игрок в диалоге с Нарвузом осуждает ГГ за его образ жизни и щадит Нарвуза (как ты помнишь, и то и то важно, чтобы точно выяснить позицию игрока).
И должен сказать, говорю это с некоторым опозданием (но без последствий), что я бы не стал делать прямую связь между спасением Игоря и вытекающими из этого событиями с хорошей или плохой концовкой. Сам выбор в спасении Плута и побочные задания от Туи мы оставляем. Мне они понравились, я тебе говорил. Другое дело, что связать действия игрока в тех ситуациях с концовкой это, на мой взгляд, было бы через чур. Потому что не тот человек этот Плут, чтобы спасение его игроком было бы настолько существенным, что повлияло на концовку. Разве не так? Нет, надо вознаградить игрока за его спасение, но чем-нибудь меньшим. И да, твои труды не пропадут, так как эти миссии в любом случае будут. Я просто не связывал бы их с концовкой. Они недостаточно существенные и недостаточно отражают личность игрока, чтобы из-за них менять концовку на трагичную либо на счастливую. А ведь разница между концовками существенная.
Теперь распишем случай, если игрок оправдывает ГГ и убивает Нарвуза. В таком случае сюжет должен пойти по плохой концовке, либо твоей, либо моей, либо объединённой. Буду ждать от тебя твоего хода событий. Да, тогда придётся перенести момент ветвления хода сюжета после встречи с Нарвузом. То есть в хорошем варианте сначала встреча с Нарвузом, потом комендант, потом спасение его Туей, потом встреча с дочерью и дальше.
И есть ещё вариант, если это странный игрок, который, допустим, оправдал ГГ в диалоге, но пощадил Нарвуза или наоборот осудил ГГ, но убил Нарвуза. Для этих случаев подойдёт средняя концовка, в которой есть как хорошее, так и плохое. Допустим, для первого мы делаем концовку в которой хорошее и плохое поровну, но хорошего чуть больше. А для второго также поровну, но плохого чуть больше.
Концовок стало как бы много, но по факту, лишь бы количество контента не сильно увеличивалось, то есть лишь бы контент использовался по максимому во многих случаях. Я потом сделаю диаграмму, на ней каждый выбор со своей концовкой будет показан, не запутаемся. Ты сейчас в любом случае дописывай, что планировал.

[S69]Девушку и Слепого можно убить в отрицательной концовке.

[S70]ГГ включает телепата и убивает всех на территории резервации в радиусе действия излучения. Мучаясь от головных болей, зеки, повстанцы и полицейские падают на землю и погибают. Использование телепата, оказывает тот же эффект и на ГГ, сняв шлем он замертво падает на землю.

[S71]остальное оружие он уже взять и использовать не в силах

[МЧ72]Вот это я не очень понимаю, к чему.

[S73]Все свое оружие он не в силах использовать из-за взрыва и подбитой руки. А чем-то обороняться надо. И небольшой эффект «спустить игрока с небес на землю», что он не всесильный супергерой, а обычный человек. Погасить составляющую экшена, настроив на моральный лад.

[МЧ74]Я вроде говорил, что этот уровень просто таки будет наполнен информацией, которая будет нести игроку определённую мораль. Это важнейшая вещь во всей игре. Игрок должен будет найти истину, кто прав, а кто виноват и в чём, как надо поступать и как не надо. И важный момент, что мы должны дать игроку возможность самому решить, какую позицию ему занять, а потом показать последствия его выбора. Это должно определять концовку. Почему я тут поставил комментарий. Не мало ли времени даётся игроку, чтобы он успел хорошо осмыслить прошлое ГГ и взгляды всех сторон? Может быть стоит не закрывать данные паролем и перенести сцену с просмотром терминала до встречи с комендантом?

[S75]Сделал открытый доступ к своим материалам, а пароль лишь действует на других зеков. Он понадобится, чтобы спасти дочь и Тую у телепатов. На протяжении всей игры ГГ встает перед моральным выбором, и после этой сцены у него еще будет несколько таких моментов. Хоть куда ставь терминал до или после, во время бунта за окном особо уже некогда думать и размышлять, тут бы пулю не словить. Так что придется переваривать материал по ходу дела, заодно сталкиваясь тут же с моральными выборами. Не успеет обдумать – накосячит, не понравится концовка, придется переигрывать, а там уже снова придется думать над этим моментом.

[МЧ76] ГГ должен либо раскаяться, либо нет, и этот выбор мы должны предоставить игроку. Сцену, которая была с Нарвузом раньше, ты убрал, а как ты уже наверное догадываешься, на ней зиждилась основа морали игры. Здесь концовка зависит от нескольких заданий. Я писал об этом раньше. ГГ спасает Тую, замечательно. ГГ спасает жизнь Плуту, по сути мутному типу и мошеннику, от других отморозков. НУ ладно, то, что спасает, это, конечно, хорошо и правильно. Потом ГГ помогает Туе, прекрасно.
Игроку надо дать выбор. Если он искренне сожалеет о поступках ГГ, то ГГ достоин освобождения и его нужно освободить. Мы тем самым награждаем игрока. Я долго думал, как это можно объединить с твоим сюжетом. Ответ в следующем моём комментарии.

[S77]открыть дверь рассмотрим в отрицательных концовках.

[МЧ78]Вот что. Прежнего сюжета больше нет, поэтому я скажу, что надо сделать в твоём, сохранив его: нужно дать возможность отвечать игроку в диалогах прямым текстом, что он думает насчёт ситуации в прошлом ГГ. И второе. Сейчас ты дал возможность игроку напрямую выбирать, отпускать зеков или нет. Кажется, что всё правильно и действительно не сразу может дойти, что это палка о двух концах. Есть такая методика: хороший полицейский, плохой полицейский. Предположим нашу игру проходит вполне адекватный игрок. Такой игрок будет осознавать неправоту Алексея, правоту Расы. И мы говорим ему. Вот ГГ натворил делов, ты с ним не согласен, ты считаешь, что ГГ должен сидеть. Всё правильно. Вот только до недавнего времени этот игрок себя ассоциировал с ГГ, и на душе остаётся какой-то осадок незавершённости, что как будто бы в резервации остаёшься ты, а ведь такой игрок заслуживает лучшего. Мы даём возможность выбирать хорошему игроку, отпускать повстанцев или нет. А что выбрать игроку? Если он не отпустит их, он будет по большей части прав, но ведь такой игрок не заслуживает нахождения в резервации. Кстати, я тогда изменил степень травм, которые получают пассажиры в истории с ГГ, убрав слово " тяжёлые". Это потому что игрокам не приятно играть за откровенных мерзавецев, как я понял после общения с командой. Теперь видишь, ситуация становится ещё сложнее. ГГ по прежнему не прав, по прежнему заслуживает заключения, но если игрок осуждает ГГ за его образ жизни, то непременно должно быть какое-то вознаграждение, а не просто не открывать дверь. Ниже скажу, какое. Реплики мы продумаем в будущем, не сейчас. Кстати, тем более нельзя тогда делать неизлечимую жену. Но для того, чтобы точно выяснить позицию игрока, одного выбора реплик маловато будет. И потом как я написал выше нам очень желательно уйти от выбора, открывать ли игроку ворота из-за противоречивости этого выбора. Два этих вопроса решаются одним путём. То место, где по твоему сюжету идёт открытие замком, мы заменяем эпиздом из прошлого сюжета, где у игрока появится возможность либо убить либо пощадить Нарвуза. Таким образом, мы уходим от спорного вопроса открытия двери. Только игрок не должен знать, что это отец Туи для точного определения. " Хороший", упрощённо выражаясь, игрок выберет правильные реплики об отношениях к жизни ГГ и не убъёт Нарвуза. Какое вознаграждение предлагаю ему я? Пусть сам решает, достойны ли зеки вместе с Алексеем освобождения или нет. Такого игрока нет необходимости учить. Далее эпизод с исполнением желания от Расы. Игрок может пожелать освобождения заключённых (которые искренне раскаятся) и себя вместе с ними. В таком случае, после диалога с расовцами идёт твоя часть сюжета, встреча с дочкой, а в конце заключённые будут отпущены, ГГ встретится с женой как это описано в моей концовке, отткуда можно это скопировать.
Если этот же игрок выбирает оставить заключённых сюжет просто пойдёт по твоему ходу как сейчас описанно. Только умирающую жену делать не стоит.
Всё описанное выше касалось случая, если игрок в диалоге с Нарвузом осуждает ГГ за его образ жизни и щадит Нарвуза (как ты помнишь, и то и то важно, чтобы точно выяснить позицию игрока).
И должен сказать, говорю это с некоторым опозданием (но без последствий), что я бы не стал делать прямую связь между спасением Игоря и вытекающими из этого событиями с хорошей или плохой концовкой. Сам выбор в спасении Плута и побочные задания от Туи мы оставляем. Мне они понравились, я тебе говорил. Другое дело, что связать действия игрока в тех ситуациях с концовкой это, на мой взгляд, было бы через чур. Потому что не тот человек этот Плут, чтобы спасение его игроком было бы настолько существенным, что повлияло на концовку. Разве не так? Нет, надо вознаградить игрока за его спасение, но чем-нибудь меньшим. И да, твои труды не пропадут, так как эти миссии в любом случае будут. Я просто не связывал бы их с концовкой. Они недостаточно существенные и недостаточно отражают личность игрока, чтобы из-за них менять концовку на трагичную либо на счастливую. А ведь разница между концовками существенная.
Теперь распишем случай, если игрок оправдывает ГГ и убивает Нарвуза. В таком случае сюжет должен пойти по плохой концовке, либо твоей, либо моей, либо объединённой. Буду ждать от тебя твоего хода событий. Да, тогда придётся перенести момент ветвления хода сюжета после встречи с Нарвузом. То есть в хорошем варианте сначала встреча с Нарвузом, потом комендант, потом спасение его Туей, потом встреча с дочерью и дальше.
И есть ещё вариант, если это странный игрок, который, допустим, оправдал ГГ в диалоге, но пощадил Нарвуза или наоборот осудил ГГ, но убил Нарвуза. Для этих случаев подойдёт средняя концовка, в которой есть как хорошее, так и плохое. Допустим, для первого мы делаем концовку в которой хорошее и плохое поровну, но хорошего чуть больше. А для второго также поровну, но плохого чуть больше.
Концовок стало как бы много, но по факту, лишь бы количество контента не сильно увеличивалось, то есть лишь бы контент использовался по максимому во многих случаях. Я потом сделаю диаграмму, на ней каждый выбор со своей концовкой будет показан, не запутаемся. Ты сейчас в любом случае дописывай, что планировал.

[S79]Девушку и Слепого можно убить в отрицательной концовке.

[МЧ80]Жесть, но придумано круто. Эмоций это вызывает, я тебе скажу, достаточно. Писать ты умеешь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.