Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий. Неудавшийся побег



Сценарий

     Алексей Морозов - главный герой. Спектр стремлений ГГ крайне узок. Он научился хорошо зарабатывать (хоть и изначально вырос в обеспеченной семье), значение для него имеет только покупка новых более крутых вещей в замен имеющихся, недостаточно крутых, ну и показ себя перед другими. ГГ относительно сильная и уверенная в себе личность. Он родом из мегаполиса.

Виктор «Гром»- од[МЧ1] ин из «бригадиров» в бунте под началом Степана. Расчётливый, неглупый, прошедший закалку в боях, выдержанный, опытный боец с холодной головой. Высокими идеями не одержим, его одолевало обыкновенное желание выбраться, он не до конца понимал, не хватало объективности во взгляде, за что его посадили, поэтому он наговаривал на Расу всё, что думал, часто неосознанно преувеличивая. Но он из тех, кто понимает цену дружбе. Главный соратник ГГ, но говорит неправду герою о причинах действий Расы.  

         

     Емельян - Максим Емельянов[S2] [МЧ3] – главарь поднятого бунта. Случайно пересечется с ГГ.

Нарвуз – представитель Расы, главный управляющий резервацией, распоряжающийся блокировкой замка на открытии-закрытии ворот.

Туя – молодая и очаровательная дочь Нарвуза, даже по земным меркам. Напросилась к отцу в научных целях наблюдать за резервацией.

«Слепой» - дряхлый и немой старик, который все время ошивается по резервации и ведет себя, как душевно больной. Мычит и почти не ходит, усевшись где-нибудь в уголке и закрывши лицо длинными грязными волосами. В дальнейшем, оказалось, что это разведчик повстанцев, борющихся с Расой и специально засланный, чтобы подготовить бунт изнутри и информировать командование снаружи (иногда будет незаметно подкидывать игроку боеприпасы в ключевые места, периодически появляется во время игры недалеко от этих мест в качестве декоративного элемента).

Резервация представляет собой старый район выдуманного города на Ямале и частично включает в себя радиоактивную нежилую область (пересекается с ней), оставшуюся после ядерного удара. В одной части резервации можно заметить вдалеке нефтяные вышки. Радиоактивная область включает в себя большой лесной массив.

В резервации есть несколько источников питьевой воды, построенных Расой. Другой незагрязненной воды, которую можно было бы пить, там, соответственно, нет. Обитатели резервации для прокормки занимаются растениеводством, а также разведением мелкого скота.

В резервации все работают, полиция, которая будет состоять только из людей, охраняющих управление резервацией, проводящих жесткие рейды, арестовывающей неработающих людей. Со временем среди населения выделилась группа “зеков-отличников”, которая превратились в “дружинников”, следящих за порядком и пресекающих провокации со стороны заключенных.

Резервация — это не обычная тюрьма, это скорее особого рода учреждение с некоторой воспитательной составляющей. Сроки в нём, как правило, меньше, чем в обычной тюрьме. Оно не было поделено по половому признаку, но большинство женщин находилось в отдельной части резервации, так-как для них была определенна другая работа, нежели для мужчин.

Границы также патрулируют роботы-охранники от Расы, представляющие собой летательные агрегаты-турели (дроны) с функцией огневой атаки, и охраняющие границы от попыток побега.   

Действие начинается в конце лета 2029 года.

Неудавшийся побег

 

1. Вечер. ГГ просыпается в специально возведённом Расой и предназначенном для пробуждения сооружении, находящимся на крыше заброшенного приюта, куда его поместили экспериментаторы. ГГ ничего не помнит о своём прошлом и не догадывается, где он. Приходит в себя, идет к двери без ручек, но с небольшим светящимся экраном сбоку, который пучком лазерных лучей начинает сканировать лицо героя. «Приветствую вас, Алексей «пшш-пх», хронологический возраст 48лет, биологический возраст 38 лет. Местное время 15-21, 30 августа 2029, атмосферное давление 762 мм рт. ст., влажность воздуха 49%, температура воздуха в тени 21°С, температура воздуха на солнце 24°С. Чтобы открыть дверь приложите ладонь на светящийся желтый экран. Желаем приятного пребывания в пш-ш-ш»Дверь раздвигается и после выхода закрывается, не пуская обратно. Спускается по лестнице до второго этажа, выходит из футуристичного вида помещения, смотрит в окно. Само здание находится недалеко от радиоактивной зоны резервации. По обстановке, по деталям видит, что произошла какая-то катастрофа. При себе у ГГ нет никаких вещей. (все вещи изымал комендант резервации, а в частности его кулон с фотографией. Если ГГ в ходе пребывания найдет эти вещи-это поможет ему в конце игры узнать и не убить свою повзрослевшую 17-летнюю дочь)[МЧ4]

2. После того как он проходит футуристично оформленную комнату, натыкается на окно и его посещает первое воспоминание-видение. Он видит, что сидит в поезде и смотрит в окно за которым бегут бескрайние по зеленному летние леса и заливные луга, лишь пролетающие близ дороги борды с социальной рекламой «Сохраним природу в первозданном виде», напоминают о цивилизации. Слышатся непринуждённые разговоры и детский смех. Воспоминание, относящееся году к 2010, очень радужное и контрастирует с окружающей действительностью.

3. ГГ спускается, ищет выход. Выходит, на пустую, затемненную улицу, которая лишь освещается кучей, горящей покрышек, скрытой за металлическим забором.  Так как это окраина жилой зоны резервации, людей, которых можно бы расспросить о местности, крайне мало, и все они не вполне в здравом рассудке, потому что охрана резервации часто высылала туда, по её мнению, всяких мутных элементов. Ему встречается человек (неопрятный взрослый дед выглядящий, как бомж с опухшим лицом) с небольшим мешочком плесневелых сухарей в руках. Но как только ГГ подходит к нему, дедс испугу роняет мешочек в рядом стоящую горящую бочку, и без тени сомнения пытается достать его обеими руками, которые спокойно опускает в языки пламени. Закричав «Кусается! Кусается! » Бомж, с горящими рукавами, понесся наутек в узкий переулок между двумя зданиямии упал в полуоткрытый колодец. (колодец оказывается довольно глубоким, что даже не видно дна, к тому же и без лестницы). На месте где находился дед, осталась какая-то бутылка с желтой жидкостью. Когда ГГ герой пытается пройти дальше в переулок, сверху начинают сыпаться мелкие камни и с оглушающим металлическим скрежетомпадает огромная металлическая монета, пробивающая асфальт. ГГ поднимает голову и видит вывеску на строении «Главбанк – поднимем курс до небес». Игроку не остается никакого выбора, кроме как спуститься в яму, пробитую монетой, оказывается она ведет в подвальное помещение банка. Данное помещение похоже, когда-то служило в качестве архива для договоров или прочей документации. Ничего, кроме обшарпанных стен, локальных обвалов и множества небольших архивных шкафов ГГ не замечает. (здесь игрок знакомиться с управлением: прыжки, приседание, преодоление препятствий, взаимодействие с объектами – передвижение шкафов и поднятие коробок, чтобы выбраться из дыры под потолком в конце комнаты) ГГ выходит из здания и оказывается на другой стороне забора, перекрывающего дорогу. У игрока, как и у ГГ складывается впечатление, что Земля перенесла апокалипсис. Повсюду валяется мусор, локальные очаги возгорания, которые не тушат. Окна, почти во всех зданиях заколочены или выбиты. Ему попадаются обрывки газет, из которых он узнаёт минимум информации.

4. ГГ пытается найти хоть какого-нибудь человека для выяснения произошедшего. По дороге встречается лишь «аккуратно» сидящий возле столба скелет с длинной бородой и транспарантом на перевес, который прикрывает весь торс, точнее то что от него осталось. Надписи на обоих сторонах идентичны: «Покайтесь! Конец близок! » В конце концов, к своему счастью, он встречает некого человека, с виду молодой отшельник, но основательно обросший и изрядно потрепанный, который обладает связной речью и, на первый взгляд, похож на того, кому можно доверять. Тот активно начинает рассказывать и размахивать руками, постоянно крутя по сторонам головой,  историю о том, что практически всё человечество погибло после ядерной войны, что вся Земля в руинах и это место последний бастион людей на земле. Но «чужие» прилетели (отшельник имитирует полет корабля картошкой, находящейся в его руке), напали (резко бьет овощем по таракану на столе) и разделили их на две территории (каким-то самодельным ножиком из куска листа железа, лихо разрубает картошку пополам), неугодных отправили сюда, а основной лагерь остался за радиоактивным лесом и ему угрожают «чужие» (отшельник бросает половину картошки в кожуре себе в рот и начинает хрустеть, по-видимому она была не совсем готова или вовсе сырая. Вторую же половинку, с которой свисали остатки убитого таракана, протягивает ГГ, когда тот вежливо отказывается, отшельник закидывают вторую половинку себе в рот). ГГ, в надежде найти хоть какое-то разумное человеческое общество, ничего не остаётся кроме как проверить слова незнакомца и взять на себя задание отправиться туда, а то вдруг потом будет поздно.

5. Со временем ГГ обнаруживает, что территория захвачена неизвестными врагами (коими являются роботы-турели Расы). Ему удаётся сделать подобие простейшего самодельного оружия (квест). На крыльце у одного из полуразрушенных домов, ГГ видит останки обгорелого робота Расы. Осмотрев его внимательнее, игрок замечает торчащую металлическую стрелу из корпуса робота. Оказалось, что турели возле подвижных частей имеют уязвимые небронированные места. От стрелы шел металлический кабель, прямиком до человеческого тела «сидящего» возле стены. Парень явно умер не своей смертью и совсем недавно, только стал разлагаться. В руках же у него было что-то похожее на арбалет. (на арбалете была катушка, к которой как раз и шел металлический кабель, на прикладе была установлена, какая-то батарея, которая похоже обгорела вместе с роботом). ГГ пытается вытащить стрелу из робота, но она обламывается, с катушкой тоже проблемы, она сломана, и батарея, сгоревшая. Для игрока предстоит банальное задание по сбору и поиску вещей в трех зданиях, дороги к которым патрулируют роботы (стрела гарпуна, катушка и энергобатарея – похоже это какое-то изобретение будущего).  

6. Затем добыть с помощью него огнестрельное (или электрическое-шоковое). Собранный новый арбалет имеет один единственный заряд, но в случае промаха, катушка вернет стрелу назад. Перед игроком стоит задача на выбор. Улицы патрулируют два типа роботов: с огнестрельным оружием и энергетическим-оглушающим.

В первом случае, одолев робота игрок собирает что-то похожее на трехствольный обрез, только стреляющий пулями. Во втором случае, он снимает шоковый трезубец с робота, надевает его на металлическую трубу. Трезубец питается с помощью золотого цилиндра, который удачно садится игроку на руку. Подсоединив к нему кабель-катушку от арбалета и соединив с концом трубы у игрока получается прекрасное оружие ближнего боя, не летального, а шокирующего действия. Которое к тому же можно метать и быстро возвращать в руку (если движок потянет).

7. ГГ продвигается всё дальше от центра резервации, где-то скрытно, где-то применяя оружие (как альтернативный вариант, ГГ может НЕ применять всю игру оружие, а использовать другие перки, которые даются сразу перед началом игры на выбор или прокачиваются по ходу. А конкретно, это взлом техники и компов, так что открываются безопасные маршруты, выключаются или включаются турели и прочее уничтожение врагов чужими руками).

8. Будет 2 под-квеста: добыть противорадиационную защиту. В одном из переулков ГГ герой слышит страшные вопли и зайдя туда, он видит вдали лежащего живого человека в ярко-желтой форме и противогазе. Раздается звериный рык и что-то поволокло беднягу за угол. При приближении игрок замечаетоткрытую трубу, напоминающую вентиляционную, из которого идет какой-то едкий оранжевый дым. При тщательном досмотре, ГГ замечает, что рядом лежит пустая банка с надписью антирад, на которой указан адрес радиологической лаборатории. Противорадиационная защита будет находиться в старой радиологической лаборатории в подвале. И там же обнаружатся документы на государственную закупку электромобиля, с пафосным и глупым названием «За изотопом с чистым выхлопом, двойная польза природе». Который будет находиться в гараже учреждения, но сам гараж в другом здании. К сожалению, гараж оказывается пустой. Там стоит лишь один обесточенный встроенный в стену терминал и еще какая-то магнитная широкая дверь, явно бронированная. ГГ проходит по коридору, замечая, что когда-то этот объект хорошо охранялся. Находит подсобку с бензиновым генератором, включает его (используя подобранную бутылку с желтой жидкостью) и запускает охранные системы здания, вместе с компьютером и уже в режиме стелс пробирается обратно. Запустив компьютер он находит письма в которых есть личная переписка двух сотрудников склада, которые решили нажиться на государственном имуществе (точнее на гос. закупках) и по документам экологического автомобиля пробили квадроцикл. «Степаныч, эта тема проканает! По документам все будет чисто, пока они опомнятся, что машины не будет, про нас уже и не вспомнят! Мы оформим все быстро, переведем деньги, а документы к ним идти только будут пол года. Я пока спрячу его в хранилище списанного оборудования, до своего увольнения. Которого там, кстати, тоже уже нет, хе-хе! Теперь мы заживем! »
Открыв двери хранилище, ГГ находит электрический квадроцикл, который ему нужно зарядить(для этого придётся снова вернуться к генератору и взять необходимые там провода). Зарядка идет медленно, и герой сталкивается с еще одной проблемой – ворота, которые можно открыть лишь использовав рубильник аварийной подачи электричества, который находится в подвале. На двери в подвал находится кодовый замок. (если в игре будут навыки, то можно либо пробить пароль к двери по компьютеру, либо подорвать замок связкой баллончиков из гаража, либо идти на второй этаж по стелсу и искать в кабинете зав. склада пароль). После открытия гаража ГГ пытается добраться на квадроцикле до «последнего бастиона людей».

9. Когда он, наконец, добирается до него, на местности нет никаких намёков на сохранившуюся человеческую жизнь, а вместо неё развалины и пораженная земля. (На самом деле это будет часть всё того же разрушенного города. ) В этот момент сгорает аккумулятор на квадроцикле.

10. ГГ идёт всё дальше и вдруг осознаёт: чистой воды-то вокруг нет, еды тоже! Услышав какой-то грохот среди развалин, ГГ направляется к остаткам нескольких рядом стоящих домов. На одном из зданий по стенам идут три параллельных выбитых углубления, которые тянутся на несколько метров и напоминают следы огромных когтей. К теории о животном происхождении следов, добавляется и рядом лежащий скелет в трухлявой одежде, нижняя часть которого, разорванная где-то в середине позвоночника, лежала в добром десятке метров от него. (возле скелета лежит потрепанная книга, в которой почти все листы рассыпаются, когда ГГ ее открывает, кроме нескольких страниц, которые гласят «У каждого мутанта есть свои страхи! Порой куда эффективнее напугать зверя, а не атаковать в лоб». Следующая рисованная страница гласит, что «огромные крысы боятся огня»[S5] [S6] )[МЧ7] Пройдя дальше за угол, ГГ видит огромную бочку, которая лежит на асфальте и в ней кто-то шумит, явно немаленьких размеров. Надеясь, что там человек ГГ подходит ближе, из бочки выскакивает огромная крыса размером со среднюю собаку, оскалившись и шипя, начинает ее охранять. ГГ убивает крысу, либо подбирает палку, поджигает ее от горящего рядом мусора и бросает в крысу, на что та бросается на утек. (В бочке ГГ находит аптечку, которую игрок использует в своей следующей битве, как обучение геймплею). Он уходит от радиоактивной области в сторону. Далее немного боя с мутантами (игрок ранен и истекает кровью, тут и возникает необходимость использования аптечки и объяснения способа ее применения). Защита ГГ повреждена. Он доползает до какой-то дороги, выбрасывает испорченный противорадиационный костюм, но так и не дожидается никого и теряет сознание.

11. ГГ очухивается в кузове грузовика, мимо проезжавших радикальных повстанцев, возвращавшихся с разведки на украденной машине, благодаря которым он, соответственно, и спасся. Естественно, радикалы разыскиваются полицией резервации.

12. Все вместе двигаются дальше, но не успевают они толком завести разговор, как вдруг натыкаются на полицейскую облаву. Машину блокируют. Завязывается напряженный бой, в результате которого выживших схватывают и отправляют в КПЗ.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.