Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Система звуков.. Строения



Система звуков.

Каждый шаг, речка, дерево, поляна, обычная тропа, звук пролетающей стрелы, животные, броня, оружие должны издавать звуки.

Чем дальше источник звука тем он глуше должен издаваться и тише. Чем ближе тем более отчетливее и громче.

Строения

Есть различные строения, которые игроки будут рано или поздно строить. Дома, печи, мебель для дома, стены, заборы, башни, мосты, таблички и тому подобное уже будет иметь одну модельку, чтобы уменьшить нагрузку. В каждый из этих строений можно будет зайти через парадный вход. Управлять домом может только ее владелец. Передавать строение во владение другого игрока можно.

Атмосфера – В игре будут различные музыкальные инструменты, на которых можно будет играть. Звуки будут достаточно громкие и слышны далеко.

Система смертей – Умирая вы теряете весь накопленный опыт если у вас нет 2/4 части уровня. Вы попадаете в кд на 5 минут, и по истечению этого времени вы возрождаетесь в одном из ближайших арок.

Монументы – большинство из них защищают сильные боссы, которых не одолеть в одиночку. Боссы бывают и в подземельях. Почти каждый монумент деактивирован, активируется только после победы над боссом. Каждый монумент оригинальный и имеет разные стихии и способности.

Подземелья – Места с ценным лутом и глубоко уходящих в глубь земли. Они бывают многоэтажными. Самые верхние этажи как правило имеют самых слабых монстров, с которых падает минимум опыта и дропа. Чем глубже, тем больше сложностей, головоломок и сильных врагов, с которых падает более ценный лут. Как правило ходить в подземелья имеет смысл только с друзьями.

Предметы экипировки – Предметы всегда повышают игрокам различные статы.

Броня, оружие, амулеты, кольца и так далее. Броня всегда повышает значительно здоровье игроку однако чем тяжелее броня, тем медленнее игрок движется. Оружие меняет стиль боя игрока. Это может быть магический посох, меч, двуручный меч, топор, лук, кулаки, дубинка(молот), щит и так далее. Каждый игрок может использовать магию как оружие, однако только посохи помогают им развить более сильную сторону магии. Амулеты дают пассивные бафы. Кольца дополняют какие то способности. И так далее.

Инвентарь – он содержит в себе лут, который игрок нашел или просто носит. Каждый предмет имеет свой вес, игрок не может носить кучу тяжелой брони при себе или других вещей. У игрока есть фиксированный вес, который он может переносить на себе. Одетая на игрока броня так же считается там как за вес, который игрок уже переносит на себе. Когда тяжесть достигает 0, игрок не может передвигаться.

Мир – Полон неизведанности и загадок. Тебя никто не направляет, ты сам ищешь чем себя занять. В мире есть подземелья, пустыни, леса, горы, реки, озера, поляны. Каждый уголок этого света содержит в себе какую-то историческую ценность. Всего 3 Арки возрождения. В зависимости к какой арке вы ближе всего, к такой вы и возродитесь после смерти.

Расы – Между расами идет война. Игроки могут наносить случайный урон друг другу. Исключение если они в одной гильдии. В зависимости от вашей расы, вы спавнитесь в определенной арке. От убийства игроков вы получаете 1/10 их денег из инвентаря.

Деньги – это золотые монеты или серебро. Также можно обмениваться ресурсами. Золотые монеты и серебряные монеты падают с мобов, также их можно производить плавкой золотой и серебряной руды. Тут вы получаете неплохое количество денег. На эти деньги можно покупать земли, на которых можно в будущем строить что-либо. Однако идет ежедневный налог за 1 площадь земли. Однако вам не придется постоянно носить с собой все деньги. Вы можете поставить сундук и хранить в нем деньги. Игроки не могут их открывать кроме самих вас. Однако эти сундуки можно сломать и все содержимое с них выпадет.

Двери – Каждое строение появляется без дверей. Однако вы можете закрыть доступ во внутрь игрокам дверью. Тем самым никто кроме вас не сможет попасть во внутрь. Вы имеете право передать владение дверью другому игроку, запретив себе, но также можете и добавить другого игрока в список доверенных для данной двери, тем самым другие игроки, которые в списке доверенных для этой двери смогут ее открывать.

Боссы – Бывают самых разных видов, сложностей, способностей, живучести, силе. Также все может зависеть от биома. Большинство Боссов невозможно одолеть в одиночку. Они слишком быстро регенерируют. Для этого нужен постоянный домаг. К тому же у всех боссов есть как дальние так и ближние атаки. Находиться на расстоянии у вас не получится. Постоянно уклоняться также не выйдет, ведь у боссов есть атаки по площади.

Эмблемы, флаги – вы можете делать оригинальный тип флага, выбрав в настройках какие сделать их цветом, формы, различные принты и так далее. Тем самым сделав вашу гильдию самой узнаваемой. Одинаковые флаги запрещены. Разработчик постарается сделать как можно больше выборов принтов и форм для флагов.

 

Оптимизация – То что близко к игроку должно быть хорошо прогружено. То что сзади игрока должно быть лоу поле модельками. То что находится далеко от игрока, должно как можно сильнее упрощаться. То что игрок не видит за сколой, не должно прогружаться, пока он не достигнет определенной точки. Предметы которые скрыты от взора игрока должны быть также скрыты, но информация о них должна быть, когда игрок подходит достаточно близко к ним, они должны прогружаться, даже если он их не видит. Отдаляясь от них, они становятся лоу поле и после вовсе проподают.

 

Прохождение (1) – В игре есть подземелья и башня, которые надо покорить. Проблема в том, что они имеют этажи. Чтобы пройти на следующий этаж, помимо того что нужно покорить этаж, набравшись опыта бороться с монстрами там, но нужно найти ключ для следующего этажа. Имея ключ его можно передать другим игрокам, но если у других игроков нет ключа, они не могут пройти. В команде у каждого должен быть ключ для допуска на этаж, чтобы пройти, однако если у одного из них нет ключа, в таком случае, придется оставить своего напарника на прошлом этаже и продолжить без него, если так решит команда. Чтобы получить доступ на другую подземку, нужно покорить башню.

При покорении башни все игроки прошедшие до последнего этажа получают ключ на первый этаж подземелья. Каждый игрок имеющий ключ получает свиток на 1 желание от создателя. Есть правила на желания. Каждый игрок только раз получает такой свиток. В желания можно попросить только один предмет который невозможно скрафтить, 1000 золота, повышение какой нибудь квалификации на максимальный уровень, зачаровать предмет на самый лучший зачар, вплоть до такого уровня, который невозможно зачаровать, но не очень сильно. Правило №2 Игрок не может при пересоздании персонажа, после его гибили получить такой свиток сново.

 

Строительство – Все дома и постройки можно улучшить до следующих уровней. Прокачка идет деньгами и частично ресурсами. Меняется вид домов на более престижный и увеличивается здоровье строения. Также внутри дома появляются новые предметы для изготовления.

 

Захват территорий – Территории которые уже под владением какого нибудь игрока, можно захватить заплатив за территорию в 2 больше, чем игрок владелец вложился в территорию.

 

Гильдии – гильдии могут выбирать, какую они вибирают сферу деятельности. Мага, рыцаря и так далее. Данная сфера деятельности дает игрокам ускоренное изучение этой сферы деятельности. Менять ее уже нельзя будет. Все члены гильдии будут получать такой буст. В зависимости от уровня гильдхауса, тем лучше идет процент буста сферы деятельности. Также уровень гильдхауса позволяет набрать больше участников в гильлию. И меняется вид гильдхауса.

 

Статуи – данные строения строят сами игроки. Такое строение дает буст на весь день на прокачку определенной сферы деятельности, в зависимости от статуи. Приняв одну статую, игрок не может взять буст у другой статуи, пока действует таймер буста. Статую можно улучшить, но улучшение не даст сильного буста. Статуи требуют объединенные камни душ для их постройки. Также при постройки такой статуи требуется жизнь игрока.

 

Кусты – первоначальный способ добычи еды и палок для инструментов, костра.

 

Первое оружие и инструменты – деревянный меч, дубинка, стрелы, лук, факел, щит.

Деревянный меч, нужен только для тренировки, в качестве оружия он не подходит, так как наносит самый минимальный урон в игре, он входит в одноручное оружие. Дубинка уже является перво-этапным оружием для обороны, он входит в двуручное оружие. Стрелы крафтятся с палок. Лук требуется нить, которая делается из шкур животных + палки. Факел – палка и шкура животного. Хватает на долго. Данное оружие нужно для первоначальных прокачек способностей игроков. Им не мешает ничего приобрести оружие получше, но если нет другого варианта, то это будет спасением для игроков. Также есть Деревянный щит – большой и малый. Большой занимает обе руки. Малый одну руку. Большой может защищать игрока от тяжелых ударов, но урон щитом очень мал. Малый щит защищает хорошо от простых атак, однако пропускает тяжелые удары, хоть и смягчает урон. Все щиты хорошо справляются с защитой от стрел. Но в зависимости от зачара стрел, как огненная или взрывная они не защищают. В свое же время деревянные щиты абсолютно не защищают от различных зачарованных атак. Повышение уровня и экипировки щита повышают защиту игрока от подобных атак.

 

Костер – является временным строением. Строится из палок. Данное строение излучает свет. Помимо этого на нем можно приготовить еду. Жаренное мясо, суп. Суп является общим для игроков. Имеет ограниченное использование – 5 шт. Его нельзя забрать с собой только оставить пока кто-то его не доест. Если суп не доедают в течении 30 минут, то от исчезает. Костер может гореть 30 минут, по истечению времени от тухнет и через 5 минут он полностью исчезает. Жаренное мясо в свое же время готовится в сам инвентарь игрока. Суп готовится минуту игроком, у которого есть все ингридиенты для его приготовления.

Добыча дерева –дерево можно срубить топором. Также в мире уже могут спавнится поваленные деревья, которые игрок просто может взять в руки. С деревом в руках игрок не может бегать. Чтобы хранить запас дерева где нибудь, чтобы оно не исчезло, есть склад дерева. Оно вмещает в себя 50 бревен дерева, и занимает не так много места. Данное строение легко разрушается, если в нем нет бревен дерева. Бревна могут забрать абсолютно любой игрок. Если в этом строении есть хоть 1 бревно, то его значительно сложнее разрушить. Если все таки сломали строение в котором лежат бревна, то все бревна просто исчезают и выпадает только 2 бревна. Само хранилище строится из 4 бревен.

Добыча металла – Есть несколько видов металла – железо, сталь, черный дергон, золотой альфид и другие металлы. Каждый метал имеет свои особенности. Чем он более драгоценен, тем он лучше защищает если это броня. Если это оружие, то оно сильнее наносит урон и на него можно повесить более сильнее зачары. Некоторые металлы нельзя добыть добычей руд, придется добывать его с осколков мобов. Чтобы сделать 1 слиток дергона, нужно найти и сплавить 20 осколков найденных с мобов. Что является достаточной редкостью. Металлы добываются у источников руд. Для этого вам нужно иметь кирку. Чтобы начать плавить метал и далее делать из него на кузнице вещи, инструменты и оружие вам нужно построить плавильню. Плавильня строится из камней. Плавильня имеет уровни. Чем выше уровень плавильни, тем быстрее она справляется с своими обязанностями. В зависимости какой вы слиток хотите сплавить, такая и скорость плавки его. Естественно чем дороже металл, тем от дольше плавится в слиток. Также при прокачке уровня дома, там также можно будет построить внутри плавильню.

Кузница – это обычная наковальня, на которой вы делаете любые вещи из металла. Будь то броня, оружие, инструменты. Тут уже все зависит от ваших навыков. Чем выше уровень, тем быстрее и более лучшие металлы вы можете использовать для изготовления. Если не будет хватать навыков кузнеца, тогда вам не будут доступны более лучшие металлы для изготовления с них что-либо.

Навык кузнеца также позволяет делать броню более крепкой, оружие более острыми. Инструменты более эффективными, тратя для этого естественно металл соответствующего типа. То-есть повышать уровень брони, оружия, инструментов. У каждой из этих типов вещей ограниченное количество уровней, однако они рознятся. У кого то их много, у других мало.

 

Дроп –Основной дроп это деньги с мобов. Далее различные другие ресурсы, бутыльки восстановления манны, здоровья разных уровней. Свитки заклинаний. Свитки уровня навыка. Редкие какие-нибудь осколки металла. Очень редко падают какие-нибудь вещи по типу брони, оружия. Эссенция жизни. И различный другой дроп. У мобов низкого уровня не могут падать редкие предметы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.