Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Монумент Тени



1) Теневая ловушка - Оставляет теневую копию себя и отвлекает мобов на нее. Время действия 5 сек, имеет половину здоровья от вашего персонажа, после убийства тени наносит урон окружающим врагам – 5 урона, последующие уровни повышают урон на 4 ед. Перезарядка 15 сек. (4 уровня) (1лвл)

2) мгновенное перемещение на 10 метров в сторону куда глядит персонаж, если есть препятствие, то останавливается перед препятствием. Перезарядка 5сек (использует много манны), не имеет уровней.

3) Кровосос – создает область вокруг и если на ней будет враг, то будет отнимать здоровье у них и прибавлять часть себе. Длительность 3 сек, урон 4 ежесекундно, восполняет 25% от нанесенного урона врагам. Перезарядка 45 сек. (3 уровня)(20 лвл)

Монумент Воды

 

 

Монумент растений

 

Монумент Земли

 

Монумент холода

 

 

О игроке – 1 уровень

До след уровня 25 опыта. 10 манны, 15 здоровья.

Первоначальные навыки –

Удар кулаком – 1 урон, перезарядка 1 сек (никаких требований)

Изучения- повышение скорости(быстрее бьет кулаками) и силы удара(наносит больше урона)

Стрельба из лука – урон 3, перезарядка 5 сек (требуются стрелы)

Изучения – крит урон стрелами(повышает шанс нанести критический урон х2), скорость перезарядки (быстрее достает стрелу)

Владение дубинкой – урон 3, перезарядка 2 сек (требуется дубинка)

Изучение – сильный удар(наносит больше урона), крепкое тело (повышение здоровья)

Убийство мобов 1 уровня дает игроку по 1 опыта. Мобы первого уровня наносят 2 единицы урона каждые 3 секунды и имеют от 10 до 25 здоровья. Никаких сопротивлений они не имеют.

 Следующий уровень игрока будет умножаться на 2. 5. т. е 1 лвл -25 опыта, 2 лвл 25*2. 5=62, 5 опыта нужно набрать для получения 3 уровня. Уровни повышают ваше здоровье и также объем манны.

+15% от предыдущего. 15 +15%=17, 5. Для получения большего здоровья или манны, тренируйте своего персонажа чтобы этот объем увеличивался. Если вы прокачали здоровье или манну еще до увеличения уровня самого персонажа, то этот объем будет умножаться на 15% так же. Получение уровня в каком либо навыке также дает опыт и игроку, тем самым прокачивая уровень персонажу.

Уровень персонажа будет заканчиваться на 30 уровне.

 

Броня и оружие может быть зачаровано на различную магию. Как сопротивление к холоду, удар холодом или огнем и тому подобное. Броня повышает здоровье, но не защищает от каких то атак, если только не зачарована. На зачарования чего либо, надо прокачивать навык зачарования.

 

Зачарование – 1 уровень достигается когда вы начитаетесь древних книг из руин. Всего надо прочесть 2 книги. Эти книги только разблокируют вам эту способность, но никак не прокачивают вас. На первом уровне чарования вы не можете зачаровать что либо на более высокие показатели.

Можно выбрать какое зачарование сделать на предмет. На это тратится ваша вся манна.

Последний уровень чарования достигается на 20 уровне. При этом вы сможете делать самые высокие чарования на вещи и несколько на один и тот же предмет. При этом ваши навыки повышаются на столько, что вы можете чаровать 3 раза за всю вашу манну.

Древние книги руин очень редки, поэтому не все игроки смогут заниматься зачарованием.

 

Пассивное восстановление манны и здоровья. Ваше здоровье и манна начинают автоматически восстанавливаться спустя 30 секунд не нанося вам урона или вы кому либо. Восстановление идет по 1% в секунду.

В игре есть голод. Если вы долго не ели, ваше восстановление здоровья и манны не будет работать. Также на вас будет повешен баф на слабость, который снижает ваш урон на 50%.

 

При смерти у вас снимется 2/4 опыта от уровня. В минус уйти нельзя, но весь полученный опыт для получения следующего будет потерян на 2/4. Если же у вас не накопилось 2/4 опыта до следующего уровня, то у вас онулируется опыт.

 

Для упрощения передвижения игроков между локациями или большими расстояниями, игроки имеют право построить порталы. Портал должен строить один и тот же игрок. При это у него должен быть камень душ 20 уровня наполненный полностью манной. Половина манны уходит на создание первого портала, потом вторая половина на создание второго. Но есть ограничение, перемещаться между порталами можно один раз в 12 часов.

 

Деревья можно рубить только топором. В зависимости он навыков, тем быстрее вы это делаете. На месте срубленного дерева не вырастит дерево. Однако игрок может посадить его и оно вырастит спустя 12 часов. С одного дерева можно сделать 5 саженцев. Садить саженцы можно исключительно только на травянистой земле.

Способности:

Одноручный меч

Щит

Двуручный меч

Лук

Здоровье

Магия

Передвижение

Легкая броня

Тяжелая броня

Зелье варенье

Топор

Строительство

Плотничество

Шахтерство

Гончарство

Чаровния

Фермерство

Кузнечество.

 

Как повышаются уровни магии или других способностей?

По началу у любой способности будь то магии всегда первый уровень. До следующего уровня вам нужно выполнять некоторые условия. Нанести определенное количество урона врагам, исцелить какое-то количество единиц здоровья, изготовить что либо какое-то количество раз, выдержать какое-то общее количество урона, добыть, порубить, пробежать какое то расстояние, носить какое то определенное количество времени броню и так далее. Каждый последующий уровень требует в 2, 5 раз больше выполнить задания чем прошлый.

 

В мире вы сами делаете оружие или броню. Всему вам придется самому учиться делать. Дальше может игроки решатся продавать всякое барахло или что-то ценное игрокам, тем самым разбогатеют.

В игре вы можете изменить внешность своему персонажу. Прическа, цвет волос, форму носа, лица, рост и телосложение. Выбор расы и цвет кожи. Всего несколько типов расы на выбор– Человек, эльф, темный эльф.

Они ничем не отличаются, по способностям.

Эльфы очень похожи на людей, но у них острые уши.

Темный эльф - это эльфы с темным цветом кожи и красными глазами. Поменять им цвет глаз невозможно.

 

В будущем хотим добавить способность менять расу в некоторых подземельях. Или выполняя всякие головоломки.

Горги – ящероподобные люди. Чешуя будет давать способность сопративление к огню на время и физическому урону.

Вампир – увеличение манны в 2 раза. Но слабость к огню. Увеличение всех показателей к темной магии в 2 раза. Получает урон от целительной магии.

Архангел – увеличение манны в 2 раза. Увеличение показателей в магии исцеления в 2 раза. Слабость к магии тени. Открывается новый тип магии - Магия света.

1) Солнечный удар – наносит удар светом солнца. Урон 15, вешает баф на ежесекундный урон врагу на 3 секунды с уроном 5 ед. перезарядка 30 сек. последующие уровни + 2 урона от удара и +1 секунда к ежесекундному урону. (10 уровней) (1лвл)

2) Бессмертие – полное сопротивление урону на 10 секунд и игнорирование бафов снимая их с себя. Перезарядка 2 минуты. (5лвл)

3) Восстание с мертвых – пассивная способность. После смерти вы можете возродиться на том же месте не потеряв опыта и нанеся урон врагам в округе на 30 единиц. Перезарядка способности 30 минут. Если вы умрете в течении перезарядки способности, то не сможете опять возродиться там же и потеряете опыт. (20 лвл)

Прокачка лвлов светлой магии идет за получение урона. Его можно заполучить только став вампиром и далее искупить свою вину в церкви ровно столько, сколько раз вы пользовались темными способностями за вампира.

 

В игру будет добавлен голосовой чат. Любого игрока вы имеете право замутить для себя. С расстоянием громкость голосов уменьшается.

В мире можно будет находить свитки опыта, которые будут повышать выбранную вами способность на 1 уровень, что поможет быстрее прокачать навыки. Такие свитки падают только с босов.

Игрок получает опыт убивая монстров или повышая уровни на навыки. Навыки дают 25% к прокачки уровня.

Добыча руды также приносит опыт игроку, но в меньшей степени.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.