Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Ориентирование на местности (урок освоения новых знаний)



 

 

 

Раздел: План и карта

Тема урока: Ориентирование на местности (урок освоения новых знаний)

1. Содержание урока (перечень дидактических единиц)

Ориентирование на местности. Стороны горизонта. Компас. Азимут. Ориентирование по Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам». План местности. Особенности изображения местности на плане. Аэрофотоснимки.

2. Деятельность обучающихся

Виды

 – определение направлений по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»;

– определение азимута;

– определение особенностей плана местности.

Формы:

 

– работа с тексом учебника;

– работа со схемами по определению направлений, азимутом;

– ориентирование на местности;

– работа с планом местности.

3. Планируемые результаты.

Предметные

– знать определение понятий «ориентирование», «азимут»;

– раскрывать существенное понятие «румб»;

–называть и объяснять способы ориентирования;

– называть алгоритмы работы с компасом и гномоном;

– уметь определять азимут по компасу на местности и по плану

– уметь ориентироваться а местности по сторонам горизонта;

– раскрывать роль аэрофотоснимков в создании планов местности.

Метапредметные

 

– планировать учебную деятельность при изучении темы;

– давать определение понятиям;

– владеть устной (письменной) речью, строить монологические высказывания;

–уметь объяснять содержание совершаемых действий;

–уметь аргументировать свою точку зрения;

–формировать действия целеполагания (в том числе преобразование практической задачи в познавательную);

–уметь планировать пути достижения цели;

–самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

– самостоятельно распределять своё время;

–создавать и преобразовывать схемы (модели) для решения задач;

– самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

–делать аргументированные выводы и умозаключения;

– осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

– осуществлять саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности.

 

Личностные

 

– использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей, мотивов, потребностей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.