|
|||
Планируемые результатыЛичностные:
ü способность самостоятельно оценивать результат своих действий, самоконтроль . Метапредметные: познавательные: ü знание правил поведения, правил техники безопасности при работе с инструментами; ü умение следовать устным инструкциям; ü умение читать простые технологические схемы; ü умение находить и исправлять собственные ошибки. регулятивные: ü работать с литературой; ü планировать работу; ü узнают основы цветоведения, композиции, рисунка. коммуникативные: ü участвовать в коллективном обсуждении; ü научаться слушать и слышать; ü строить продуктивное взаимодействие со сверстниками . Предметные: ü узнают основные термины, применяемые в изобразительном творчестве; ü инструменты и материалы для изобразительного творчества; ü освоят основные приемы и техники работы акварелью и гуашью. Учащиеся должны знать: ü пропорции человека. ü фигуры, образуемые путем вращения. ü правила нахождения центра композиции. ü определение пропорции; ü пропорции лица; ü особенности изображения лица в различных эмоциональных состояниях. Учащиеся должны уметь: ü моделировать движения с помощью каркаса. ü моделировать фигуры относительно оси. ü выстраивать схематичные композиции: симметричные и асимметричные. ü измерять и сравнивать пропорции частей лица; ü рисовать схематический портрет, используя различные пропорции.
|
|||
|