|
|||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Леонтьева Владимира Васильевича. Группа № 4. 2-го года обучения. для учащихся 7 – 12 лет. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Характеристика (отличительные особенности) данного года обучения. Особенности реализации образовательного процессаСтр 1 из 6Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОВРЕМЕННИК» ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога дополнительного образования Леонтьева Владимира Васильевича
по изобразительному искусству
Группа № 4 2-го года обучения для учащихся 7 – 12 лет
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Рисунок, живопись, композиция»
Санкт-Петербург 2020-2021 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеобразовательная программа «Рисунок, живопись, композиция» отнесена к программам художественной направленности, т. к. направлена на развитие эстетического вкуса, творческого подхода и образного мышления. В содержании программы объединены основы изобразительного искусства, приемы и техники работы красками, заложена система художественно-практических знаний, умений и навыков предназначена для раскрытия творческих способностей учащихся в отображении ими окружающей действительности средствами цвета и линии. Характеристика (отличительные особенности) данного года обучения Группы детей со средними способностями. В объединении занимаются как девочки, так и мальчики второго года обучения. Особенности реализации образовательного процесса Срок реализации программы-1 год Продолжительность реализации-144 часов. Режим занятий-2 раза в неделю по 2 часа. Занятия проводятся во второй половине дня. Через каждые 45 минут делается перерыв 15 минут. Адресат программы: данная программа является общеразвивающей и предназначена для учащихся на ступени начального общего образования. Программа адресована учащимся – 7 – 12 лет Задачи программы Обучающие: ü формировать навыки работы с красками и другими живописными материалами; ü научить рисовать с натуры; ü научить самостоятельно составлять композицию. ü предоставить возможность видеть в окружающем мире неисчерпаемый источник творческих замыслов; ü предоставить возможность планировать последовательность выполнения действий и осуществлять контроль на различных этапах выполнения работы. Развивающие: ü способствовать развитию природных возможностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и интересов; ü развивать образное и ассоциативное восприятие окружающего мира; ü познакомить с историей изобразительного искусства, с творчеством современных художников. Воспитательные: ü воспитывать трудолюбие и усидчивость; ü сформировать поведение в условиях групповых занятий или работы в соавторстве; ü способствовать выявлению и развитию положительных, индивидуальных и личностных качества; ü воспитывать бережное отношение к материалу; ü способствовать формированию коммуникативных навыков.
|
|||
|