Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ислам – чтоб ты свидетельствовал, что нет истинного божества,кроме



 

От Умара ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им АЛЛАХ): " Однажды, когда мы сидели рядом с посланником АЛЛАХА ﷺ , явился к нам мужчина в сильно белой одежде и иссини черными волосами (очень черными волосами) – не видно на нем следов путешествия, а так же никто из нас его не знает( это указывает на то, что произошло в тот день было необычным явлением из за того что человек пришел и никто его не знает и не является путешественником потому что нет на нем следов путешествия(пыль, одежда его была очень белая )), сел он к пророку ﷺ и примкнул колени к его коленям и положил ладони на бедра, затем сказал: «О Мухаммад, поведай мне об Исламе! " И сказал посланник АЛЛАХА ﷺ :

" Ислам – чтоб ты свидетельствовал, что нет истинного божества, кроме

АЛЛАХА и что Мухаммад – посланник АЛЛАХА, выстаивал намазы, выплачивал закят, постился в Рамадан и совершал хадж к Дому, если способен совершить путь. » Тот сказал: " Правильно! " И мы удивились ему, сам спрашивает и сам подтверждает. (потому что спрашивающий обычно не знает ответа на вопрос ). Затем сказал: «Поведай мне об Имане! » Ответил ﷺ: " Чтобы ты уверовал в АЛЛАХА, в Его ангелов, писания, посланников, в Последний День, а так же уверовал в предопределение как хорошее так и злое. » Сказал: " Сказал правду! " - потом продолжил: " Сообщи мне об Ихсане. " Пророк ﷺ ответил: " Чтобы ты  поклонялся АЛЛАХУ так, как будто ты Его видишь, если ты не видишь Его, то Он видит тебя".

" Поведай же мне о Часе! " (Когда будет Судный День) Ответил пророк ﷺ : " Спрашиваемый не больше знает о нем, чем спрашивающий. " (т. е знание об этом только у АЛЛАХА). Сказал: " Так сообщи мне о его признаках! " Ответил пророк ﷺ : " Когда породит рабыня свою госпожу, и когда увидишь босых, нагих, нищих овцепасов соревнующихся в высоте построек. " Затем (мужчина) удалился и мы пробыли немного. Потом сказал пророк ﷺ : " О Умар! Знаешь ли ты, кто спрашивающий? " Я ответил: " АЛЛАХ и Его посланник знающее. " Он сказалﷺ: " Это Джибриль, пришел к вам, чтобы обучить вас вашей религии"

(Муслим 8)

Этот хадис один из самых великих хадисов, который заключает в себе очень много смысла, так как охватывает всю религию ( в нем краткое описание всей религии явные дела Ислама, делаИманавероубеждения, об Ихсане, упоминается Судный День  и признаки Судного Дня. )

Пользы извлекаемые из хадиса:
1. Далиль на требование знания, сподвижники будет доволен ими АЛЛАХ было их обычаем собираться возле пророка ﷺ и требовать от него знания, изучать свою религию. (эта религия строиться на твердых доводах Кур`ане и Сунне);
2. Обязанностью ангела Джибриля (мир ему) является доводить до людей учение от АЛЛАХА до пророков, он был посредником между АЛЛАХОМ и нашим посланником ﷺ и он обучал его тому чему обучал его АЛЛАХ из Кур`ана и также  Сунны.
Сказал АЛЛАХ: «Он не говорит по своей прихоти (пророк ) поистине это является откровениемсниспосылаемым».
3. Одним из методов обучения является задавать вопрос знающему, с целью для того чтобы познать и совершать дела по этим знаниям.
Сказал АЛЛАХ: «Спрашивайте, знающих обладателей напоминания, если вы не знаете» (тех кто знают Кур`ан и Сунну).
4. Пророк ﷺ сообщил об Исламе.
Здесь истолковал Ислам, как 5 столпов Ислама все они являются явными делами, которые совершаются явно, хотя в Ислам входят все явные дела и дела сердцем, но эти являются важнейшими видами поклонения Ислама, если человек оставит из них(свидетельство, намаз) не является мусульманином.
Далее описывает веру и приводит его 6 столпов, во все это человек должен твердо верить в сердцем, хотя Иман в него входят дела и слова.
«аль Иман» - в ар. яз «тасдыкма икрор»; «тасдык» -«верить»или«считать правдой»,

« икрор» -«подтвержать»(в него входят дела);

Иман - это не просто быть уверенным в правдивости какой то вещи, но сюда входит «икрор» « подтверждать», т. е человек верит и подтверждает языком и делами.


Шариат(Кур`ан и Сунна)состоит из 2 видов:
-вести или информация(вера в АЛЛАХА, ангелов, посланников, Судный День, Рай, Ад и т. д), в которое необходимо верить в сердце.
-повелениями и запретами, недостаточно верить, необходимо подтверждать делами.
«аль-Иман» в шариате у ахлю Сунна – слова языком, убеждения сердцем, дела органами или телом.
ТЕЛО, ЯЗЫК, СЕРДЦЕ ОНИ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.
Сказал пророк «Поистине в теле есть кусочек мяса, если оно испорчено то портится все тело, если хорошее то все тело хорошее, поистине – это сердце»
(т. е если сердце испорчено нет в нем веры, то язык не будет говорить слова веры, не будет подтверждать свою веру, которая находится в сердце и дела не будут подтверждать это) ВЕРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТО УБЕЖДЕНИЕМ СЕРДЦА!

Дела входят в Иман.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.