![]()
|
|||||||
Ислам – чтоб ты свидетельствовал, что нет истинного божества,кромеСтр 1 из 3Следующая ⇒
От Умара ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им АЛЛАХ): " Однажды, когда мы сидели рядом с посланником АЛЛАХА ﷺ , явился к нам мужчина в сильно белой одежде и иссини черными волосами (очень черными волосами) – не видно на нем следов путешествия, а так же никто из нас его не знает( это указывает на то, что произошло в тот день было необычным явлением из за того что человек пришел и никто его не знает и не является путешественником потому что нет на нем следов путешествия(пыль, одежда его была очень белая )), сел он к пророку ﷺ и примкнул колени к его коленям и положил ладони на бедра, затем сказал: «О Мухаммад, поведай мне об Исламе! " И сказал посланник АЛЛАХА ﷺ : " Ислам – чтоб ты свидетельствовал, что нет истинного божества, кроме АЛЛАХА и что Мухаммад – посланник АЛЛАХА, выстаивал намазы, выплачивал закят, постился в Рамадан и совершал хадж к Дому, если способен совершить путь. » Тот сказал: " Правильно! " И мы удивились ему, сам спрашивает и сам подтверждает. (потому что спрашивающий обычно не знает ответа на вопрос ). Затем сказал: «Поведай мне об Имане! » Ответил ﷺ: " Чтобы ты уверовал в АЛЛАХА, в Его ангелов, писания, посланников, в Последний День, а так же уверовал в предопределение как хорошее так и злое. » Сказал: " Сказал правду! " - потом продолжил: " Сообщи мне об Ихсане. " Пророк ﷺ ответил: " Чтобы ты поклонялся АЛЛАХУ так, как будто ты Его видишь, если ты не видишь Его, то Он видит тебя". " Поведай же мне о Часе! " (Когда будет Судный День) Ответил пророк ﷺ : " Спрашиваемый не больше знает о нем, чем спрашивающий. " (т. е знание об этом только у АЛЛАХА). Сказал: " Так сообщи мне о его признаках! " Ответил пророк ﷺ : " Когда породит рабыня свою госпожу, и когда увидишь босых, нагих, нищих овцепасов соревнующихся в высоте построек. " Затем (мужчина) удалился и мы пробыли немного. Потом сказал пророк ﷺ : " О Умар! Знаешь ли ты, кто спрашивающий? " Я ответил: " АЛЛАХ и Его посланник знающее. " Он сказалﷺ: " Это Джибриль, пришел к вам, чтобы обучить вас вашей религии" (Муслим 8) Этот хадис один из самых великих хадисов, который заключает в себе очень много смысла, так как охватывает всю религию ( в нем краткое описание всей религии явные дела Ислама, делаИманавероубеждения, об Ихсане, упоминается Судный День и признаки Судного Дня. ) Пользы извлекаемые из хадиса: « икрор» -«подтвержать»(в него входят дела); Иман - это не просто быть уверенным в правдивости какой то вещи, но сюда входит «икрор» « подтверждать», т. е человек верит и подтверждает языком и делами.
Дела входят в Иман.
|
|||||||
|