![]()
|
|||||||
Шестое – ведение отчетности.. Седьмое – отслеживание остатков товара и сроков годности.. Восьмое – контроль дебиторской задолженности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Шестое – ведение отчетности. Сразу оговорюсь – здесь многое зависит от компании, в которой Вы работаете. В одних компаниях достаточно вести историю продаж на каждого клиента и проставлять в маршрутном листе, сработала ли точка в данный день или нет. В других же бывает требуют собирать кассовые чеки из всех посещенных ТТ, вести личные карты на каждого клиента, составлять и вносить изменения в карты маршрутов и прочее. У всех по-разному. Но это рабочий момент. В конце концов работодатель вправе знать где, что и как Вы делаете в рабочее время.
Седьмое – отслеживание остатков товара и сроков годности. По остаткам торговый представитель делает заказ, исходя из истории продаж данной ТТ, сезонности, наличия в ближайшее время праздничных дней и т. д. Что же касается сроков годности – они есть у подавляющего большинства продуктов. И чтобы ТТ не попала впросак в случае проверки, торговый представитель должен контролировать сроки годности поставляемой им продукции.
Восьмое – контроль дебиторской задолженности. Дебиторская задолженность или дебиторка – это долг ТТ за Ваш товар в случае, если она не оплачивает товар сразу, а оставляет на отсрочку или оплата идет за безналичный расчет. Каждая компания стремится снизить дебиторку клиентов, т. к. средства компании. Вернувшиеся вовремя, позволяют компании развиваться и никак иначе. Дебиторская задолженность – очень большая и важная тема. По ней много статей и полезной литературы находится на моем сайте.
И последнее, что пришло сейчас на ум – контроль выкладки товара. Товар будет продаваться из магазина только если он присутствует на витрине или полке – это неоспоримый факт. И чем ближе Ваш товар находится к покупателю, и если он находится на лучшем месте, тем больше вероятность того, что его купят и закажут у Вас его снова и снова.
|
|||||||
|