Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Третье – осуществление заказа товара.



 

Итак, первое – это установка контакта с торговыми точками(ТТ).

ТТ бывают разные и к каждой из них нужно найти свой подход, подружиться, помогать по мере сил и возможностей и т. д.

 

Второе – посещение ТТ согласно маршрутному листу.

Маршрутный лист торгового представителя состоит из списка ТТ, которые ему нужно сегодня посетить. Как правило, маршрутный лист уже притертый и прикатанный не раз. Он составлен в наиболее оптимальном порядке, чтобы передвижение междуТТ занимало минимум времени. Поэтому желательно всегда следовать маршрутному листу.

 

Третье – осуществление заказа товара.

Здесь практически без комментариев. Основной целью посещения торговой точки является принятие заказа.

 

Четвертое – отслеживание своевременной поставки товара.

Когда торговый представитель принимает заказ, он оговаривает дату поставки (на какой день делается данный заказ). Поэтому очень важно отслеживать, доставлен ли товар всем Вашим клиентам путем взаимодействия с водителем-экспедитором. Ситуации бывают разные – бывает, что экспедитор сломался, не успел развезти все заказы и т. д. В таких ситуациях лучше отзвониться в ТТ и предупредить, что доставка переносится, например, на завтра в связи с тем-то и тем-то.

 

Пятое – развитие торговых точек и присоединение новых.

Развитие внутри ТТ – это увеличение ассортимента поставляемой Вашей компанией продукции, увеличение места на витрине или полке. Ведь чем больше места на полке занимает Ваша продукция, тем меньше места остается конкурентам.

 

Присоединение новых ТТ является неотъемлемой частью работы торгового представителя. Ведь планы по объемам продаж в большинстве компаний выставляются мягко говоря «очень амбициозные» и без присоединения новых ТТ выполнить план и заработать приличных денег бывает проблематично.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.