|
|||
Выразительное исполнение воспитателем песни со словами на металлофоне.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации музыкальной деятельности в младшей группе «Разучивание русской народной прибаутки «Пирожки» МАДОУ «Детский сад №29» студентки 37 группы специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование Тимофеевой Алены Петровны
Дата проведения: __________ Преподаватель: ______/Ряхина. Т. Г Руководитель: ______ /Усманова. К. В. Воспитатель: ______/ Оценка ____
Стерлитамак, 2020
Цель: учить играть на металлофоне попевки на двух и более звуках Задачи: Развивающие: Развивать у детей правильные певческие навыки, развивать музыкальный слух. Обучающие: формировать музыкальный вкус, формировать умение играть на металлофоне попевки на двух и более звуках; закреплять знание способов звукоизвлечения. Воспитательные: Создать положительный эмоциональный настрой при исполнении песни. Ход: Сюрпризный момент - в гости Машенька (кукла) пришла. Здравствуй, Маша, как дела? (шепчет на ухо) Наша Маша умеет пирожки печь, да прянички. Хотите и вас научит? (Ответы детей) (Показываю картинки пирожков) -Ребята, послушайте стихотворение. Посадила бабка в печь Пирожки с капустой печь, Для Наташи, Коли, Вовы Пирожки уже готовы. Да еще один пирог Кот под лавку уволок. Да в печи четыре штуки. Пироги считают внуки. Если можешь, помоги Сосчитать пироги! Ребята, с чем бывают пирожки? А какие ваши любимые? Посмотрите картинку (показ иллюстрации). Сегодня мы с вами будем учиться играть песенку про «Пирожки» на металлофоне, написал ее Александр Филлипенко, он любил детей и написал много песен для них и «Пирожки» одна из его песен. Послушайте песенку и посмотрите как ее нужно исполнять Выразительное исполнение воспитателем песни со словами на металлофоне.
|
|||
|