Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О муза, где же ты моя, О муза, как ты мне нужна!



Пишу в ту ночь, когда во мне взрываются куски материй.
Сегодня я сдаю ЕГЭ, мне не до сна, хотя вполне хотелось бы улечься в койку
Закрыть глаза, представить сколько тех самых балов я смогу, забрать в свой мир. Но знаешь, солнышко моё, мне так наскучило всё это, что колыбель моя планета, и я сражаюсь за тебя. Быть может я люблю тебя.

_____________________

И сколько времени прошло, сколько воды здесь утекло?
Не знают ни одни часы:
Песчаные, научные, песок, лучи
Вы движетесь и в миг я захотел отправиться прочь от вопросов…

Просто усталость берёт своё —
Мои глаза красные от муки грызения гранита науки.
Мои руки легки и бьют по кнопкам и мозгам
Те звуки, что помогают мне не спать.

Сознание играет красками познания,
Своих глубоких потайных миров,
Где существуют Боги мифологических сюжетов,
Детских снов, желаний и теней от света.

Как у настоящего художника-поэта
В моих карманах горстка бронзовых монет —
Мне Мидас передаст привет!
На это я надеюсь
очень.
Пора идти, и снова

 

Осень.

 

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ОРДЕН

Бесформенный бубен, в который я бил, был ярко синего цвета. Тогда мне было 9 лет и все мои рассказы брату о кошмарах, что снились мне ночами, были просто детским страхом темноты. Я очень долго привыкал к пустоте. В ней видел разное. Но самым страшным было именно осознание безликого существа, без формы, стремлений, вообще каких-либо человеческих целей, которое существовало в любой части комнаты, куда проникала пустота. Оно наблюдало за тобой со стороны, как бы ожидая, когда ты соберешься назвать его по имени. Но, это всё уже не имеет никакого значения. Просто боялся я не конкретных чудовищ, страх возникал от чего-то не до конца понятно мне. Он был разный, парой сквозь сон я мог почувствовать чужой взгляд, присутствие, и в миг я аккуратно медленно раскрывал свои глаза, дабы приготовиться к новой встрече с абсолютным ничем. Лежа в койке я долго накапливал волевые усилия, после резко менял своё положение перекатываясь с живота на спину и смотрел в темноту. Мне казалось, что я куда бы я не взглянул везде было оно. Долгими ночами я учил себя глядеть на него, пытался даже представить как я наблюдаю через его глаза на самого себя. Я представлял как он это делает, и благодаря этому волевому потоку, у меня появлялось осознание того, как именно оно меня пугает. Уникальной можно назвать ту форму моей бурной фантазии, когда буквально из каждого тёмного уголка комнаты я, его глазами, представлял себя жертвой, как бы объявляя охоту самому же себе. Со временем, я начал понимать, что всё дело не совсем в моем страхе, а состоянии охоты. У меня открылись глаза на понимание страха, что пока человек не чувствует себя жертвой, а видит охотником: одной хищной единицей, способной вселять страх в других существ самостоятельно. Тогда я уже начал мнить себя совсем жертвой, а таким же страшным созданием, что всё это время претворялось слабым и беззащитным, чтобы потом уничтожить это безобразное абстрактное чудовище, предварительно долго его разглядывая, а потом уже с ужасным и безумным смехом высосать из него всю энергию. Каждый раз, когда оно мне казалось, я превращался в нечто похожее на создание, подобное библейскому описанию беса или демона в теле ребенка, или, скажем, настоящему существу из потусторонних миров, подобных самой страшной и тёмной бездне, не понятной ни человеку, ни любому злобному духу. Я навешивал на себя те ярлыки, что были способны повысить моё самомнение о мощи, которая во мне скрыта. Так я учил себя с самого детства не только бороться со страхом, но и быть им, не только улучать своё воображение, но и открывать в себе свою собственную духовную демоническую магию пустоты. Воображение раскрыло моё сознание ещё в самом детстве и помогло научиться не бояться неизвестность, контролируя её, отдавая её самые настоящие приказы. Но, существовала одна маленькая проблема: мне казалось, что меня больше нет. Не в том смысле, что меня больше не существует, а если это можно так сказать, в некотором смысле я продал свою душу дьяволу, или открыл в себе некое тёмное начало. Да, помню изначально я целовал крестик и молился Богу, как бы прося меня защиты, но когда мой страх окончательно меня достал, я перестал пробовать бороться с ним светом и начал бороться тьмой. И она мне действительно помогла. Но я всё так же не мог принять себе тот факт, что каким-либо метафизическим и мистическим образом я не только приобщился к тёмной силе, но и изначально поставил себя в весьма почётную среди этих сущностей на весьма высокую позицию. Правда, даже спустя года ничего не поменялось. Даже когда я вырос я по прежнему сознавал себя не простым человеком, а уже существом делящим между самим собой параллельные миры, способным читать, объяснять и учить подобному мастерству общения с бездной. В период моего взросления на меня ещё ни раз пытались напасть создания страшнее и коварней, уже вполне обладающие чёткие, свойственные фольклорному и культурному западно-восточному информационному фону. Самые забавные из них были выдуманные дешёвыми сценаристами с дохлым и весьма бесталанными духовным миром голливудские уёбища. По-другому я их и называть не хочу, они не имею ничего общего с настоящими, я бы сказал генетически прописанными в нас первоначалами ужаса, с ростками человеческого инстинкта бездумного побега прочь, лишь бы спастись. Они всего лишь калька дешёвых фантазий человеческого коллективного бессознательного, слишком чёткий и понятный каждому собирательный образ, чтобы вызывать хотя немного настоящего чувства ужаса и беззащитности. Большую половину этих тварей можно было спокойно убить из обычного оружия, и даже те, что были бессмертны могли быть отправлены в такие условия, что бессмертие стало бы их личным персональным адом. Из за того, что они были всем понятны, они и не вызывали никакого страха. Слишком наивным нужно оставаться чернокнижником, чтобы так просто рассуждать о природе ужаса, ведь любая доступная нам форма интерпретации реальности на деле таковой не является, и это важно понимать! Но одного «понимать» мне было мало. Мне, как опытному колдуну, было необходимо знать это как аксиому и постоянно держать её у себя в голове, дабы открывать, и независимо от своего бренного земного тела и духа, продвигаться в изучении тёмного искусства ещё глубже, ближе к абсолютной пустоте. Возвращаясь к тебе моих недолговременных соперников, что после моего юного преображения по незнанию или по и абсолютно нулевому интеллектуальному аппарату пытались бросить мне вызов, хочу заметить: никто из них не пережил встречу со мной. Я расщеплял на абстрактные атомно-фрактальные частицы всех тех, кто мешал во время моего земного пути давать отдыхать физическому телу, то есть спать. Иногда мне приходилось воевать с некоторыми из них крайне долго, иной раз по-часу или по-два, но финал для них был всегда один и тот же. Впрочем, такие мелочи как схватки с пустяковыми духами меня уже не интересуют, да и целях повествования они уже не нужны.

Так вот, про тот самый синий бубен. Мой брат со мной не говорил на эти темы, мы с ним очень скромно общались, он был уже взрослый и однажды, когда он стал уже совсем взрослым я услышал от него примерно такую фразу: «Мне уже пора, дружище, скоро ты поймешь немного больше, чем уже знаешь. Парадоксальность твоей жизни и умения пользоваться всеми своими навыками никуда не денется, ты только всё глубже и сильней будешь сживаться с этим, пока не обретешь осознание конечности твоего земного пути и не отправишься чуть дальше, чем способен увидит даже самый опытный духовник. Мой лимит времени в этом мире подходит к концу, поэтому вызывай меня с умом. Мы скоро увидимся». Всё дело было в том, что я почти совсем не знал своего старшего брата, что в концеконцов я слишком поздно узнал о его загадочной смерти. Верней он не умер, он куда-то исчез, но будучи маленьким исчезновение человека в неизвестность было подобно смерти, потому моя интерпретация общения с ним была сначала разговором с миром небес. Я обращался к Богу, когда хотел поговорить с ним, надеялся, что услышу его слова, что снова увижу или хотя бы мне присниться с ним сон и может быть там нам и удастся поговорить. Но все эти мольбы были тщетны: меня так никто и не услышал. Тогда, от чувства одиночества ко мне стало приходить это создание, судьбу которого вы уже знаете: от него ничего не осталось. Так, ознакомившись со своей новой частью себя и впоследствии заинтересовавшись всей этой магией, я вспомнил про тот самый ярко синий барабан, некогда оставленный мне моим братом. Так я не только начал заниматься музыкой, но и тайне от родителей я начал практиковать ритуальную музыку, а после, когда уже совсем повзрослел стал заниматься оккультными науками, духовными практиками, изучению мёртвых языков, призыву демонов, алхимии, посещал древние места скопления энергии, много читал Фентези и увлекался описанием различными авторами магических явлений. Так я начал осознавать, что множество зашифрованных в абсолютно всем доступных книгах описаний реальных волшебных явлений были совсем не выдуманы. Просто некоторые из людей тщательно маскировали, зашифровывали и хранили тайны. Некоторым человеческим душам было свойственно просто случайно получать энергию из вне, создавая самые грандиозные произведения искусства и интеллектуального труда, но, всегда существовало одно «но». Не все люди даже на мизерную долю в действительности осознавали свою духовную связь с порталами. Они не могли понять, откуда в их голове что-либо берется. На самом деле всему этому существует вполне логичное объяснение, но про него чуточку позже. Существовали и те, что понимали какую силу в них открывает вселенная, или, скажем другие люди. Они верили в магию, но обладали недостаточна развращённым сознанием или плохо улавливали магические потоки, чтобы суметь ей полноценно пользоваться. Многие религии действительно до поры до времени обладали настоящей целительной силой, приносили людям гигантские урожаи, давали возможность в лёгкую управлять стихиями, но и магических колебаний тогда было намного больше. Но потом пришёл прогресс и колдунов начали истреблять, любую магию называть порождением дьявольщины, сжигали ведьм, начались гонения на ведьмаков, общество вампиров было опорочено, названо кровососами. Они навсегда ушли в темноту, дабы больше никогда не иметь дела с неблагодарными перерождениями грязной и тупейшей энергии. Сильно же тогда оскорбились вампиры. Бедные мирные фольклорные создания оказались абсолютно беспомощны, медленно растворяясь в материи, превращаясь сначала просто в духов, а уже после целиком и полностью покидая этот мир, словно туман, что под утро остается лишь росой на траве. Существовали и настоящие маги, что тайно скрывали свою магическую силу, они не отдавали себя тёмной бездне, считая, что она часть равновесной чистой магической энергии. Они полагали, что в равной пропорции должны быть все. Магия человеческой веры и чуда, потусторонняя энергия бездны, магия изменения реальности и стихии должны были прибывать в балансе. Честно говоря, очень смешно исходя из наивных и весьма дешёвым современных клише, литературных и киношных сюжетов относится к этим словам хоть с малейшей долей серьёзности. Но, каким бы я не был в душе по человеческим меркам нигилистом, такое постоянно следует наделять немного большей серьёзностью, чем есть на самом деле. Так вот, возвращаясь к балансу, магия должна была иметь основания для этики, разумности, моральности и высшего смысла. Но, увы, после слоновой доли научных открытий все чудеса остались пустотой. И они.


Ну, каксуществуют. Все существует, и светлые и стихийные, просто все переквалифицировались на сторону «зла». Хотя магия, о которой я говорю не имеет ничего общего со злом. В нашем мире Добро и Зло — это всего лишь условности, которые сохранились в сознании обыкновенных людей как зашифрованные паттерны, о существовавших когда-то временах. Эти идиоты оставили от львиной доли когда-то существовавшего смысла лишь крупицы истины, и стали мнить их только моралью и этикой. Но и это превратилось у них в тухлые дешёвые ведьмины трусы. На деле мир не вырос из себя, только напротив замкнулся.


Война — самый главный бич человечества; и это, сука, идиоты начали использовать её как экономический ресурс. И всё это только потому, что они разучились использовать бесконечный ресурс, которым, когда качественно владели очень многие люди. Вообще, магия в истории периодически прибывала и в упадке, и в рассвете. Например, с 6 — 11 век — был её очень неплохой период. Тогда все магические сущности научились избегать всяких человеческих простофиль, а волшебникам просто было заебись, им никто не мешал и скрывать всё хорошо получалось. До рассвета Римской Империи всё тоже было чудесно, но потом пришли менее опытные, или, я бы сказал, более антиволшебные колдуны и воскресили Иисуса, и это тогда было всё абсолютно нормально. Сейчас же они за деньги детей топят и учат быть «взрослыми».
Ну, и какие же они волшебники? Так, просто пародия на оригинал, и то не удачная. Все гены себе за множество поколений булками и кагором испортили!
Пока читатель ещё совсем не забыл, хочу немного объяснить концепцию магической одаренности.

Например я — самый что не на есть чистый энерговидец, в родовом древе есть предки вампиры, умею находить язык с демонами, поглащаю и распостраняю энергию бездны по миру. Такой портрет говорит как минимум о среднее одаренности в искусстве понимания бесконечности. Так, кстати, называется наше истинное общее учение о силах. Но, на самом же деле, мы все, колдуны, маги, оборотни, вампиры, космические скитальцы, ну и все в этом духе уже давно просто отшучиваемся перед самим же собой, когда вспоминай цели и мечты, что питает наше смертное земное тело. Поэтому жизнь мы предпочитаем двойственную, скажем так, на грани двух миров. Большая часть нашей жизни сатира и ирония, другая — депрессия и осознание контроля над вечностью. Примерно так можно было бы описать наше поведение в социальной жизни, только вот депрессию мы в той или иной форме скрываем, и чтобы наше земное тело не умерло раньше времени, мы боремся этим с помощью древних учений контроле двойственного состояния бытия. Но, фактически мы просто скрываем, что время от времени занимаемся психотерапией и буддизмом. Но не стоит забывать, что любая банальность на деле же является главной обманкой, ведь мы-то, существа космоса, знаем действительно скрытые древние тексты и смысла, зашифрованные от людского взора и понимания. Но на деле, ха-ха, мы всегда дружно смеёмся, когда какой-нибудь человеческий антиволшебный еблан начинает нам затирать про его просвещения и осознание каких-то истин, которые приведут его на вершину пирамиды в списке журнала Forbs. Мы обычно все дружно обмениваемся всей нужной информацией через телепатию, особенно хорошо это, кстати делают вампиры, но на деле наши физические тела просто переглядываются друг с другом. Ещё одной способностью можно назвать открытия в чужих головах портала в источнику силы, ну или простым человеческим языком — «наложили паштета в башню». Иным языком просто дали обыкновенному человеку знание, связь с магией, чтобы он выполнил нужное нам действие. Поэтому, если вспомнить историю про связь с космос какого-нибудь художника или музыканта и их следственно признанная в обществе гениальность, является ни иначе, как всего-то нашим одноразовым щелчком пальцев. Но, дело всё в том, что культура всегда была общей что для людей, что для демонов, что для скерионазойдов с планеты «G-q2ziro2», находящейся в другом уголке галактики. Мы все повенчаемся общим правилам, а у нас на Земле эти правила на данный момент называются постмодерном.

Когда мне было 15 лет, я уже был весьма хорошо подкован в оккультных науках, и так как я догадывался что этот барабан брат подарил мне не просто так, мне пришлось войти в состоянии транса, постукивая по нему и произнося заклинание на мёртвом шумерском. Так, спустя 15 минут перед моим взором появилось сначала голубоватое облако, а после оно материализовалось в нечто отдаленно напоминающего мне брата, только тот уже как будто постарел.


Эта сущность была мне крайне рада. После первых же его слов я по интонации понял, что это именно он. Когда я спросил его, а какого это хуя он пропал, на его ответ мне пришлось совсем не сладко. Если коротко: я просто осознал, что я ничего ещё не осознал. Он затролил меня. Да, духи они такие, и мой брат не исключение. И кстати, знаете ли вы почему он был синего цвета? Всё под цвет барабана, да, вот так вот! Дух и человек в нашем обществе должны восприниматься как два различных явления. Нельзя же просто так сказать что, гусеница недавно переродившаяся в бабочку есть та же самая гусеница. Она же уже больше не гусеница, а гусеница никогда не станет бабочкой. Хотя, тут уже как постараться, всё таки алхимия вкупе с магическим талантом способна трансформировать любую бабочку в гусеницу, и так наоборот. А вот с духом дела обстоят немного иначе. Видите ли, некромантия полагает, что живое тело, обладающее духом способно либо распадаться на краементы (то есть вытеснять душу носителя тела), либо собственным усилием воли, душа носителя тела попадает в бессознательный сон и впускает в себя другую душу, не изначально не принадлежащую этому телу. Про брата могу сказать не много, ибо он сам предпочёл большую часть историй о своей исчезновении скрыть.

 

 


Культа поклонники хромой луны, коим был мой брат во время своей земной жизни, по классификации магических систем занимаются чернухой (так в нашем обществе пренебрежительно называют запретную тёмную магию) ишаманом. Именно поэтому его дух я вызывал через оставленный им барабан.


По классификации магического начала его можно было бы сравнить с жрецами Вуду, но впрочем это уже таки, весьма снобистские детали. Так вот, пропал во время путешествий с Лапкой. Так звали его напарницу, что занималась изучением ещё оставшихся от древней империи Хуан-Тек инквизиторов. Она занималась сбором оставшихся данных о древнем ордене, что в тайне от остальной империи занимался изучением временной петли, в которую парой попадали неудачные души. Я предполагал, что она и мой брат совершили какое-то магическое открытие, за что последние инквизиторы очень жестко и традиционно расправились с ним и даже, возможно, с Лапкой. Хоть и частичка авантюризма была и во мне, такими делами заниматься всегда очень опасно, и я не про обычный страх смерти сейчас говорю. Временная петля для магической души в некоторых случаях безвозвратная катастрофа. Но, мои страхи по поводу судьбы моего брата были лишними. На его тело наложили антимагическое клеймо, а после просто сожгли. Инквизиторы, они как старые чекисты — всегда чтят свои священные догматы и уничтожают людей, то есть колдунов, направо и налево. Но, не будем об этом. С тех пор прошло много времени, а мой брат уже нашел себе новое тело, в котором периодически живёт. Всё же он не самый аморальный шаман, чтобы так просто вытеснять чужие души из их «хранилищ». Ну, а моя судьба остается загадкой, по крайней мере на пока…

 

никчёмнных ценителей пустословий и эзистенциальнонр разложения.

 

Нет, не в своём дурном стиле. С паузами и расстановками. Да, вот так.
С другим голосом в голове, чувством ритма, без всяких трудных предложений.
Чувствую я себя ахуительно. Нет ничего лучше чем просто покурить и сесть с больной спиной на рабочее писательское кресло, чтобы ночью сидеть и мучиться от своего дела. Снова буду видеть эту злоебучую красную полоску, очень конкретно обозначающую моё неумение владеть русским языком с начальной школы. А я ведь упрямый парниша. Больше всего в жизни меня раздражает и сбивает с толку эта ебучая красная ленточка, она будто специально создана красной, нет, эта сука специально сделана красным, чтобы я отвлекал на неё всё внимание! Никогда не смотрите на то, что пишите в мониторе, честное слово, легче будет думать. Так вот, сижу на рабочем кресле, и, я просто сижу и пялю в точку минут 10, потом оглядываюсь на нечто в углу комнаты. Этим «нечто» оказывается целое ничего, вообще ничего, мне просто кажется, и я берусь думать дальше. Какой-то человек у меня дома проходит за дверью в мою комнату, время позднее, вероятно в туалет, а я молча включаю музыку и пытаюсь настроиться на какое-либо вдохновение. Нет ничего сложнее пытаться сделать что-то стоящее, что-то умное и достойное своих читателей! Серьёзно, это парой ужасно и невыносимо. Какая разница что ты там думал, как мучился и столько вкладывал, а всё напрасно. Те люди, что прочтут меня пробегут по тексту глазами, не ожидая от совсем молодого 17-18 летнего юноши (а именно в этом промежутке я пишу) ничего особенного, сочтёт данное занятие не интересным, и отправится скролить ленту новостей или переписываться планируя целое «ничего» на следующий день. А другие, про них даже говорить не придется. Зачем о них говорить если я их даже не знаю, ровно так же как они не знают меня в сравнении? Ну, значит я снова присел на своё «удобное» в кавычках (да, да, в кавычках) кресло и принялся придумывать сюжет. Как же болит спина, чёрт! Я ожидал от себя, что текст про целое ничего, описание целого для меня ничего обходится мне за совсем короткий срок. Это даже были не 10 минут, по крайней мере я не мог верить в это. Меня озаботило в середине этого рассказа, именно здесь, да, что всё это, целое и практически бестолковое рассуждение-описание моих внутренних писательских мук заняло у меня всего лишь какие-то считанные минуты жизни! Кресло — не удобное.
Ах, снова меня навестила мания и я, поверив в себя решил об этом поделиться, словно помешанный на одних и тех же действиях, подозревающий себя в идиотизме и полном грамматическом, а иногда даже в лексическом кретинизме, я принялся описывать и это тоже. И как я понял, выходит у меня это совсем не дурно. Видите-ли, я так часто пишу не включая мозг, что мой мозг уже давно перестал правильно работать и реально что-то писать. Набор звуков, шум пяти, а иногда даже пяти мыслей целиком и полностью уничтожал и разбрасывал по моей черепной библиотеке все листки и черновики, сжигая и переписывая начала моих новых, ещё не написанных, и в результате никогда не написанных строк. Одна сменяет другую, желание останавливаться на одной нет, а вот, желание ничего не делать на фоне всепоглощающего хаоса и бреда по сочетанию самых изящных строчек для пресс и дискурсов меня ещё больше угнетает, давая понять достоверность: ни одна из этих строчек не является даже на мир изящной, их просто лайкают. Боже, люмпенская эпоха, что ты творишь с моим талантом, что эти дегенераты вонючие натворили с твоей психикой, что ты обязан дрочить для несуществующих в действительности людьми (потому что людьми существующими их назвать — язык не повернётся)?

Какой же я жуткий затраханный всеми ребёнок! Господи, дай мне силы не отвергать твоё существование и не стебать тебя одновременно в своём рассказе в момент написания об этом здесь! Ладно, продолжу, я сижу на неудобное кресле и у меня болит спина. Только что, вы стали свидетелями моей ненависти (или по крайней мере её попыток) к всему тому, что кипит где-то на окорочках мозга. Я ненавижу каждую блядь, и пускай они очень даже хорошие и порядочные женщины, что ставила мне по русскому три, хоть я её и заслужил. И вся это ненависть, только представьте, вся эта внутренняя патологическая ненависть является такой по причине красной чёрточке над неправильно написанными словами. Вся моя жизнь складывалась так видимо именно для этого, просто отпад! Но это ничего, её где-то можно отключить. Только мне всегда было наплевать на исследовательский и невероятно нудный процесс, извините за тавтологию, исследования. Особенно если ты сидишь за бестолковой и всем своим видом отпугивающей тебя поебенью из микросхем. У меня очень долго не было телефона, слишком долго и приходилось пользоваться именно ей. Да, пускай ты не такой плохой для учителя, но ведь только подумай, сколько мне приходилось сидеть на неудобным креслом, за старым монитором пытаясь найти интересные своей тонкой натуре новости?
Да я информационная сингулярность, я поглащаю информацию в таких не человечески огромных количествах, что в скором времени я смог писать личную биографию эксплуатации интернет сети. Как долго ты меня развлекал и учил, интернет, можно и спасибо сказать. Но я не скажу, ибо я чувствую острую и очень болючую иглу, которая уколола мою жопу, и называется она чувство ненужности, собственной отстраненности, полного социального непонимания, одиночества, конфликта и неприятия самого себя. За этим следует любовь к курению, нигилизм, мизантропия, и что самое обидное, полное нежелание пытаться быть добрым, а ведь хочется. Или наоборот, я злым быть не хочу. Опа, попался сам же и для себя: двоемыслие. Да, да, как же тяжело жить, когда ты не понимаешь свой мозг, принципы его работы, и вообще спокойно могу сказать, что любой может подобное написать. Даже язык не сложный, да и вроде ума много не надо, чтобы писать моментом. Только вот стиль мой крепкий и находится выше чем я, выше чем всё… Он там где-то в облаках зависает, ему оттуда всё кажется мелким и бестолковым, где-то вместе с ним ещё летает в облаках мечты о прекрасном человеческом будущем, о большом многоэтажным домом, музыке по-утрам и свежему воздуху вокруг. И мечтам там очень высоко, они парят и горд я за них, за то, что они такие, такие, сука высокие!
А я пока маленький, хоть и ныть не принято мне с самим собой, уже как правило: всё неврозами старшие наградили, никак уже расслабиться даже с самим собой нельзя. Уже дурно мне от того, что ныть себе в литературе запрещаю, о себе ничего не говорю и, честно, говорить не хочу. Да и кресло не удобное. Но это не важно, ведь тему-то развивать надо, а писать в реальном времени — может не каждый. За окном капает дождь, мои глаза устали, а желудок урчит от голода, делая акцент на пустоте в нём. Желудок в данном контексте подобен моей личной пустоте. И почему же там пусто? Чувствую себя запуганным зверем, которому небезопасно, постоянно тревожно и страшно, даже когда на то нет видимо причины. Чтобы всё это не чувствовать — ты тратишь ресурс. Чтобы радоваться чему-то — тратишь ресурс. Иногда, чтобы любить кого-то искренни и безвозмездно — тратишь ресурс. И кого ты вообще в действительности любишь? Может быть и любишь, и знаешь кого, но, тебе больше хочется написать про то, какое неудобное может быть кресло. Так, сопли, ну-ка нахуй! Какое «люблю» или «не люблю»? Мне смешно сейчас стало.
Я всех ненавижу и люблю, но больше ненавижу, но люблю сильнее чем ненавижу, потому и люблю. Может некоторые не такие, я вот, например такой. Я не понимаю искренни этих инопланетных засранцев с географического коня на политической карте: Россия. Более того, как можно быть настолько потреблядями, у которых даже вкуса к потреблению нет. Насколько можно быть невежественными, простыми и неискушёнными, чтобы позволить себе так безответственно жить, зная, что вокруг них происходит самая настоящая атомная порнография. Темы развития, будущие проблемы человечества, фундаментальное и тотальное наебалово со стороны государства, которые даже понимать по-человечески не получается никаким образом. Полный перенос всех своих личных целей пустому случаю, ну что же, всё в самых русских традициях — «А будь, что будет! ». Просто ужасно, просто беспечно, просто стыдно за вас. И мне с жить с ними, ёп твою мать… Но это ещё ничего, ведь главное то, что причин для беспокойства у них нет, а у меня есть! И ещё какие, просто люди не будут придумывать них, когда пишут подобное. Да и зачем я всё это пишу, подумают мол, это, совсем хамло некультурное. А с чего это меня вообще всё это волнует? И тут, важно понять, что дело не психологических недугах, а напротив, в слишком большом активированном инстинкте самосохранения. Хочу, чтобы те мечты, до которых мне как до Андромеде к Бетельгейзе, остались мои ежесекундным реквиемом по настоящему мгновению.

В чём может быть уверен человек? Не знаю.
Только в себе, наверное, и в чём-нибудь вообще кроме себя самого.

О чём писать книгу, если все книги посредственны и ХХI веке и в них нет ничего, что действительно фундаментально меняет сознание русского диссидента? Или мне может начать читать ура-патриотические письмена или классику и искать в ней «мирки» и аллюзии на своё виденье реальности?


Ответ: «Не знаю. » — вас устроит? Меня не устроит. Поэтому, исходя из моего молодого представления в красках о мире и грядущем нас, хочу заметить, что очень многие вещи мне кажутся просто бесполезными, некрасивыми и очень скучными. Нудятина и ничего такого, за что можно было навсегда ухватиться. Только твоя грудь, бэби, только твоя грудь…

Так почему же я не сплю ночью?
Потому что, я хочу чтобы вы это читали, молились на меня, считали Богом и вообще все хотели запихнуть мне денег в трусы, и отсосать, чего уж там. Шутка. Рассказ про свой обыкновенный писательский заплыв заканчивается именно ЭТИМ завуалированным ответом.

 

Философская лирика, да, пожалуй это самое простое описание моего творчества. Не очень люблю рассусоливать и так заведомо понятные многим темы, хоть и позиционирую себя открытой для всех книгой, но на деле никакого общественного резонанса моя открытая для всех экстроверся не вносит. Идеи о которых моими почти рукописными трудами ведётся повествования никак не противоречат ни одним принятым в обществе моделям повествования. Хотелось бы писать это произведение где-нибудь
в более лучшем месте, но увы, во время написания этого произведения приходится делать в каком-то смысле в закрытом от людей месте. Камера, в которой я нахожусь и отбываю свой срок за сам факт рождения по сути является подобием симулякра, скрывающего под собой тучи непредвиденных мной в детстве будущих метафор, находящих общественный отклик среди тех людей и культурно-исторических феноменов о которых я даже и помыслить не мог на момент написания своего открытого манифеста социально-историческому пути развития общества. Многое о чём я пишу в той или иной степени вам уже известно, но люди тенденциозно ошибаются в своём знании предмета разговора, и за частую мышление их часто подводит. Но подводит не в смысле «верно» или «неверно», а в том какую подводку использует девушка, когда красит свои глаза, желая быть похожей на неземную, почти обожествлённую культами красоты.
И это прекрасно!


Выражаюсь понятием более распространённым, подводка к теме обсуждения происходит сквозь время и набор языковых единиц, ведущих вас к теме повествования.

Название для этого произведения приходилось долго и тщательно подбирать, ведь на русском языке мне просто не были знакомы те слова, из которых складываются тождества о написанной мной истории. Хотелось бы назвать это романом, но он складывается из многих уже перечисленных мной рассказов, сказанных реплик и связей сложенных мной в единую картину настоящего
представления о свободе мысли.

Свобода слова — это лишь фикция предполагающая язык используемый носителем культуры. С нашими многочисленными идеями и желаниями история считаться не сильно любит, но иногда всё таки она нам помогает. Свобода мысли даёт нам те огромные плоды наших фантазий, со временем находящих отклик в физическом мире, превращаясь из иллюзий в нечто великое и тождественное нашей «Я» концепции. Множество вариантов рекламы — не влияет на её качество, а даже более того стирает саму её изначальную популистскую суть. Есть один закон выверенный ещё до зарождения самого книгопечатания, корни которого веду простираются ещё в античным временам, о которых к удивлению читателя речь идти здесь не будет. Он гласит, что чем больше люди обсуждают лишённый духовного значения смысл и приумножают свои (как им кажется)
ресурсы, тем больше деградирует общественно моральный и этический комплексы. С каждым днём создания книги автору приходилось наблюдать, как люди за считанные секунды богатели и беднели прямо у него на глазах, периодически получая сразу все возможные для них блага, а потом в миг меняли их на иллюзии психолингвистического характера. Огромным трудом ему давалось смирение с этим, а переживания его с течением времени начинали терять свой первоначальный благородный смысл. Дошло до того,
что его желание бороться за лучшее будущее для других, превратилось в модель
общественно-политического социального императива, который в некоторой степени был необходим для поддержания обычных человеческих и общественно-экономических отношений в том географическом ландшафте,
в котором он прибывал. Дабы уменьшить популизм вокруг мировых дефективных событий, он что есть силы старался приуменьшать свой вклад в собственную популярность, предпочитая оставаться во многом анонимным.
Всё же Batman в нём был самым решительным и справедливым началом, который сначала найдя отклик массовой культуре, а уже после в постмодерне очень гибко и умело подчеркнул, что пить кровь у его собратьев вовсе не следует. Особенно когда дело доходит до великого вампира, которого он неоднократно упоминал ещё до всех самых грандиозных событий в современной мировой истории. Но не будем долго останавливаться на этом каламбуре, всё же права на использования данных формулировок мне ненужны, ибо предпочитаю я использовать язык более высокий и чистый.

Но в книге речь будет идти не о многочисленных философских думах и лирике. Здесь сказано больше о самом авторе и его скромной биографии, которой он не брезгует делиться с публикой.

 

Быть может не с начала мне приходится всё это писать?
И город моего обитания, а именно так можно было бы назвать год моей жизни, выглядел всегда по-разному. Иногда он был богат солнечным светом, а парой выливал на меня дожди и чужие слёзы, смешивая аромат мокрого асфальта и лунный свет, что тянулся к моим глазам напоминая мне с чего всё начиналось. Солнце, оно прекрасно и подобно оно твоему ангелу, что сражается за твоё право на будущее, за твоё право на жизнь и любовь.
Но не в любви было моё «счастлив».

О несчастный автор, о как мало ты хотел бы знать и как много ты хотел
любить.

Куда ты направил свой взор?
Не в пустоту ли ты смотришь, что уже наточила свои зубы, глядя на тебя
своими голубыми глазами?
Не в этих ли страшных глазах лишь один лёд, точащий твой
ум об скалы холодных волн?
Не терзает ли твоё сердце чьи-то взгляды и слова, брошенные
в тебя камнем?
Не желает ли твой ум найти утешения в старом одеяле, забыв начатое и продолжив незавершённое?
Не ищет ли себя твой праздный ум, чтобы вновь увлечь тебя за собой глубоко
в Восторга нового знамения?
Не создают ли города твои мысли, а дожди слёзы, что приносят жизнь каждому в твой дом?
Не в старых ли легендах ты находишь родное, черпая из самых родников своих реки людские?

 

Нет, отвечаю я. Не мне в пути своём давать вам солнце и одаривать вас хлебом и знамениями будущего счастья. Слишком глуп я, чтобы обещать вам то, о чем думают лишь господа отрешённые.
Не худо мне признавать свои глупости,
чтобы не льстить вам о ваших глупостях, чтобы потом не льстить себе о вас.

И пошлостью ты называл всё это?
Ты оскорбил честь свою, облив чернилами тоски своё имя.
Ты творчеству предпочёл жизнь свою, ложный певец фальшивых истин.

 

 

Дождик расстилал свои тучи вдоль дороги моего любимого маршрута, по которому мы так редко ходили за фруктами. Самым любимым десертом по пути было зелёное яблоко, которым мне не хотелось делиться с моим воображаемым другом по имени Рузи. Нет ничего особенного в путешествии из одной части света в другую. Жаль, что приходилось об этом так часто упоминать, хоть и буквально каждому прохожему было давнымдаввно понятно почему именно мы ходим по одной и той же дороге, ничего не ожидая от дождливой погоды. Да и как эта глупость вообще могла бы измениться, ведь это так приторно, когда яркое солнце меняется белыми тучами, омывающими кости всем случайно попавшим от дождь прохожим. Мне не ещё довелось попадать под град, хотя как говорил Рузи лучше под град не попадать, да и вообще держать свой рот на замке, ибо не знаешь когда именно он смоет с твоего лица улыбку. Да, впрочем я особ и не улыбался, мне было это ни к чему, за меня отлично справлялись другие люди, ведь им было видней как была на улице погода, что мне стило отвечать Рузи, и где купить по-дешевле чёртовых фруктов. Мы с Рузи привыкли, что нам приходится мотаться с одного конца города в другой, возвращаясь домой одним и тем же маршрутом, да и ещё с пакетом яблок в руках. Каждое моё путешествие было наполнено какой-то
совсем отличной от предыдущего чувством озарения и безмятежности.
Со временем я перестал обращать внимание на погоду, и когда солнце сменяло
дожди, а дожди сменяли солнце совсем по глупейшему сценарию, моё лицо оставалось всегда в одном и том же состоянии. В глубине своей души я всё чувствовал совершено иначе, и никакое выражение лица и даже блеск глаз не могли открыть людям настоящую картину, в которой совсем не было никаких лишних переменных, способных навязать мне какую-нибудь очередную скучную историю целиком и полностью написанную на лице прохожего.

 

 

Мне было очевидны истории людей, чьё пристрастие выражалось в различных
колоритах одежды и жаргонизмов, цветов что носили они и физиономий, что были приклеены каким-то супер клеем для поддержания имиджа проходимца или очень важной персоны. По сути это и были все их различия, хотя об ещё одном стоит упомянуть. Пожалуй были чёрные и белые представители вида человеческого, и будто синтоисты эти бело-чёрные и чёрно-белые носители фракций вели модную вражду за право быть наиболее стильными на фоне
радужных единорогов, коими были почти все проходимцы, что были помоложе.
Всякие дядьки с сумками, непонятно для чего занимавшиеся какой-то скрытной «мелкобандитской» деятельностью меня за частую больше напоминали о старых бомжей, появившихся на этих улицах совсем случайно, выполнять свои мелкие обязательства перед крупнейшими Нью-Йоркскими зазывалами. Приличные девушки, одетые в тридцать три оттенка либеральной постправды, за которыми стояли кавалеры жвачки и пляжных трусов с пальмами из Miamibeach.
Все эти люди ходили с улыбкой азартных бегунов за бонусами по жизни, с отвратительно приторной лексикой культурно-продажных идиотов, которым хотелось дать в руки тот самый, необходимый им по жизни в известных только этим ублюдкам целях флаг! Но ругаться на них я любил лишь изредка, да и в основном только у себя в голове так как Рузи зачастую предпочитал тоже молчать, а ругаться на людей мне больше нравилось за компанию.
Мы так хотели просто уехать от этой провинциальной дороги за яблоками, но
привычка гулять вдоль этих людей осталась, и от неё нужно было как-то избавляться. Тогда Рози предложил мне почаще смотреть своими глазами
на небо и вместе с Рози мы сидели на дороге и смотрели на небо. Нам не надоедало, и мы заместо яблок мы начали покупать сок и культурно распивать его, ожидая лазурного вечера.

 

Микрообзорщики жизнедеятельности порочного индивидуального
обособленного сознания, настолько качественно выполняют задачи судей мира подземного, что дабы объяснить этот дивный феномен необходимо обратится к древней легенде про прислужников забытого бога мелких открытий Андудрактуду.

__________________________________________________________________________________________________________________________________
По легенде он просил своих поддонных поднимать с помощью физической силы огромные каменные врата, чтобы на секунду заглядывать на трясущихся от глупейшей каторги его приближённых.

Самым интересным моментом это истории принято считать ту самую комнату, в которой Андудрактуду находился. Вера в этого бога представляла собой некий ритуал самоистязания, в котором ни один из его подчинённых даже не догадывался о своих пытках, ведь они были уверены, что существует только один возможный вариант увидеть Бога, а именно: помогать ему видеть их. Он был запечатан в комнате, которая открывалась физическим и умственным усилием верующих, и этого усилия по мнению людей никогда не хватало. К слову некогда в этой комнате по догадкам археологов находилась чья то сокровищница.

Концовка этой истории завораживает. Оказалось, что в той самой комнате когда-то находился крохотный алмаз, чрезвычайно похожий на нечто, во что безукоризненно верили люди, представляя этот отражающий солнечный свет многогранник, своим сокрытым от мира
божеством. Себя же эти люди мнили открывающими всем тайну их невероятно интересной и всем обязательно нужной работы, по осуществлению открытий, в будущим показавшим всем всё, и всему вся.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенность этой ложной легенды можно назвать их миссию, что не осознавалась сторонниками данного " открытия". Они верили, что когда-нибудь они сумеют об этом всем рассказать и ещё в добавок узнают, что узнали другие о том, что узнали они.
Иначе трактуя данную синекдоху - " Они хотели изменить мир открыв глаза себе же самим, в то время когда они у них были открыты".
Эти люди хотели видеть через несуществующий в битые прибор, что должен был увидеть их в самих же себе.

И пока у людей не появилась в сознании гипотеза о не существовании этого бога и его никчемности и львиной доле бесполезности, они так и не переставали стараться открыть Андудрактуду этот заслон, помогающий сверкнуть ему своей очень смешной шуткой.

К слову, с каждым днем блогеров в мире становится больше.
Этим люди воскрешают древнюю традицию приоткрывать так называемый " заслон", что отделяет метафизическую реальность
Андудрактуду от материальной.

Другими словами - долбоёбизм заканчиваться не собирается, он только продолжается, совсем немного меняя градус своего отражения
в так называемом " Поднятии каменных ворот. "

 

Здравствуйте, с вами с новая я, ваш талантливый и неизвестный, разительный и уникальный, светлый и не очень, повелитель литературных жанров, глава первой премии канского кинофестиваля и просто древний как этот мир, писатель, поэт, философ, антраполог, исследователь и маленький мальчик в душе, Виктор Олегович Пелвин.

В наше время жизнь уникальная и неповторима настолько, что приходится жить двумя параллельными жизнями, а в качестве шутки отвечать обычному люду, что мол я обычный парень и ничего не понимаю и не знаю. Это, признаюсь невероятно приятно делать лишь отчасти, ведь быте в плоскости данной геометрической области фактически выстраивает наши человечески судьбы, и не побоюсь этого слова дела, лишь изредка отталкиваясь от канонов современного правила о поэтапном воссоединении с мировым «Я». Или как кличут его мои соплеменники «Осколком Шумерского пантеона».

Чтобы запечатлеть подобные гениальный и неподвластные человеческому уму направления на разного рода, политически констркуты, советую не бежать душой, а подождать эпохи просвятления нашего социального интеллекта, во имя избежанияпсевдомракобесных явлений, называемых культурой в нашем драгоценном и многонациональным обществе. Те культурные атрибуты, что мы называем нашими корнями, на данном самим господом факте никак не причастны к излюбленным правилам о биполярном мире. Сейчас, существует совсем немного источников, громыхающих как гром посреди ясного, но очень яркого от солнца неба, что не обманывая нас вещяют на чистом языке горького хмеля и

 

ишу что думаю, по другому делать не буду, ибо всегда высказывал своё мнение и не стеснялся этого. За время приключений в четырёх стенах я умудрился и с ума посходить, и книжек умных почитать. Дела в нашем мире проходят уверенно и прогресс достиг той самой точки, когда обсуждать его имеет смысл, только если ты непосредственно в нём участвуешь. В том или ином смысле, участие предполагает заинтересованность, но долго увлекаться чужими повседневными задачами я не буду. Только скажу о самой идеи прогресса, и она хоть и величественна, но для некоторых слоев общества всё по прежнему коварна.

Я уверен, что социальные институты прибывают в движении, и пока они не решат какой именно интеллектуальный класс в обществе самый адекватный и менее агрессивный, не будет у нас в стране индивидов, устраивающих большую часть населения страны. То есть буду такие народные индивиды, то есть «для всех», либо те, что созданы для меньшинства (понятие «меньшинства» здесь употребляется в количественном, а не в качественном смысле). Люди, чьи интересы представляют большинство на данный момент способны возродить те сферы общественной жизни, которые не были жизнеспособны при прошлых политических формациях.

Только хотелось бы, чтобы понятие личность во всех этих сферах жизни оставалась как бы инкогнито. Иначе с некачественно реализованным законодательством, личность будет уверенно чувствовать себя в состоянии необъяснимого виляния на историю, но совершенно уязвимого с точки зрения личной выгоды, т. к она здесь может получить только власть. Но если власть это всего лишь статус, который может быть весьма упрощён, то какой смысл в этой лишней ответственности?

Сферы развлечений по прежнему актуальны, и даже более чем. Но только само понятие «развлечение» перестаёт быть тем, чем было до. Иначе говоря, теперь важна именно уникальность и компетентность людей и программ, ответственных за эту сферу, иметь возможность объединять не просто группы по интересам, а уметь сводить между собой именно людей с нужны социальным статусом в обществе. Благодаря этому нововведению будет достигнуто наиболее качественное и быстрое воссоединение первичных человеческих мотивов. Это заранее будет исключать сам фактор сомнения и компенсировать потраченное в поисках «своих» время.

Далее по культуре человеческого общения через изображения и закреплённые в сознании человека социальные стереотипы.

Не для кого не секрет, что они довольно скоро заменятся на более привычные, осуществлённые для наших исторических и культурных предпочтений наборов изображений, символов и знаков. И без спорно всё, что будет признано классикой, фактически будет нашим фундаментом для сочетания ещё не появившихся новых течений в культуре с её лучшими старыми.

Тем не менее, общество будет какое-то время топтаться на месте, пока сам прогресс будет происходить во всех сферах нашей жизни, будем ли мы замечать это или нет. В дальнейшем можно будет запросто выбрать сферу прогресса, её направление и смежные с ней части. И не стоит забывать, что некоторые профессии будут предоставлять в дальнейшем реально великие и прекрасные тенденции в развитии человечества, ИИ и реальных изменений вокруг вашего сознания. Осталось только дождаться, когда в те сферы придут понимающие и знающие своё дело люди. К слову случится это всё в ближайшие годы, а поэтому всё прекрасное не заставит себя долго ждать.

 

Однажды ты сказала:
«Настанет день, когда наши дети вырастут и убегут из дома, тогда мы полетим в поисках вечного светила, ведь ровно как мотылек летит на свою погибель, ровно так наши дети стремились к огню.

Richard Strauss

«Alsosprach Zarathustra»: I. Einleitung, oderSonnenaufgang

2: 01

Добавьте описание

Ты назвал стремление жить смертью, так ты и увенчал великую добродетель.

Когда-нибудь, радуясь вечному празднику нашей жизни, мы отправимся в след за детьми, некогда любимыми, но безумно и глубоко одинокими.

Не все дети найдут добродетель. Лишь некоторые смогут прикоснуться к огню. А самым драгоценным что ты находил на этом свете были мои тёплые лучи. »

Они грели меня не слабее самой жаркой звезды.
Я всегда хотел наполнить вдохнуть в тебя душу и беречь, беречь как солдат бережет своё последние дитя. Я вдохнул в тебя жизнь, чтобы ты смогла подарить его мне.

И вот оно, огромное поле, усеянное цветами и протоптанное тысячами таких же как и мы, вечно влюбленных, вечно чистых, вечно идущих.
Ветер, повсюду ветер. Он похож на вой последнего праведника, чей гнев даёт нам право на жизнь; право на смерть.
Как долго ходили наши ноги…

Мы покинули наш дом в след за детьми, давно сбежавшими куда-то туда за лучшем будущем.

Теперь, наша дорога в след за ними, за детьми, некогда бросившимися от моей неосторожности в бездну.

Канат.
Один канат над бездной безудержной тоски, тоски одинокой вселенной по вечной любви.
Канат, одинокий, над бездной...
Канат,
над бездной…

RichardStrauss

«AlsosprachZarathustra»: II. VondenHinterweltlern

4: 03

КОНЕЦ МУЗЫКИ

*СЛАЙД Бездны*

The London Philharmonic Orchestra (The greatest video game music)

01. Advent Rising: Muse (OST-HD: The Greatest Video Game Music) 2011 (Vk. Com/OstHD)

3: 43

НАЧАЛО

Ты помнишь, тот миг мы посвятили секунде. Взявшись за руки, не глядя назад, мы шагали по одной тонкой струнке, в надежде, что вечность нас пощадит.
Но она не пощадила…
Мы шли долго, наши мысли становились космосом, и лишь мы были в силах друг друга понять…

И зашагав вперёд за своей добродетелью я подскользнулся, а ты — сквозь слёзы по канату, одна…
Без меня…

И я летел в пучину ночи, летел пока не стал я стариком, летел даже тогда, когда утратил тело, лечу я дальше и вся жизнь моя сплошной костёр, но без огня, а только пепел, по всюду пепел мой рассеян,
А ты сквозь слёзы по канату, одна…

Одна ты вечность в памяти познала, оставшись Данко без огня.

Хрупкая девушка-планета, как одинок стал твой канат.
Твоя судьба покрыта тайной,
Туман твой спутник, друг и враг.

Твой стержень я держу руками,
Я человек, твой спутник, друг и враг.

Пока идешь ты в эту вечность, погибель мирную ища
Мой долг перед тобой — в печали, ведь я твой сын, твой друг и враг.

Я человек, а мир твой женская надежда,
твой Бог упав, став пеплом на ветру.
Я человек, а мир — канат над бездной.
Сквозь боль и время я тебя веду, моя любимая планета,
я каждый век тобой живу.

Моя планета, ты одинока и бедна.
Как мог тот Дьявол подскользнуться!
Как мог тот Бес любить тебя!
Ты одинока и бедна, ты век моя сплошная мука!
Мой вечный зов — вести тебя.
Мой долг, моё страданья, моё безумие — мне скука.

Я так мечтательно люблю тебя, моя планета.

Из бездны доносился рок:

«Отпусти её». Но человек не отпустил…

«Я так люблю тебя, моя планета! Но знаешь, это не конец…
Построив сказку ты забудешь всю боль и путь, весь мрак и свет.

Давай мы построим рай — он будет сказкой
Но ведь его так просто не создать.
Придется много людской крови за искупления отмывать.
Сначала будет многобожие, за этим строим царство божье.
Потом напишем ложных истин. Чтобы чужие глотки грызли.
За тем последует грабеж. Примчится голод невтерпёж.

Во имя снов чужих походы и люди в миг станут отходом.

За тем последует чума, ведь мор — утопия.
Война примчится на коне одна.
А после крови, государство увековечит принцип наций,
и справедливость в этот миг, примчится разгребать конфликт.

Тебя устраивает это, моя любимая планета? »

В ответ шепнула:
Мой каждый шаг — стезя.
Пока иду, я выгораю
Любовью твоего отца
Я знаю:
ты часть меня,
я часть тебя.

И так дотла сгорела одна печальная планета.

 

Альтернативное подключение

Загрузка. Загрузка. Загрузка…

Восстановление протоколов

производство новых протоколов

Восстановление исходного текстового носителя

запуск инновационной генерации свободных ландшафтов

Восстановление исходного языка

подключение к системе DUO. ONE

Загрузка. Загрузка. Загрузка…

/commandrestart. move. nature

…. погружение

начать действие протокола

____________________________________________________________
[анимация из букв и цифр]

_____________________________________________________________

Humanty of Сlean sky Castle

Soul of clean forest

2020 год
что есть душа, свобода, бремя. Что есть туман, костёр и лес.
куда от нас бегут знамения, зачем всё э т о:
для
error404/ textdon'tneedfuturepeople.
/restart

«Что есть душа в этом океане человеческого совершенства? » —
вопрос, на который мы получим ответ лишь тогда, когда нам разрешат.

Здравствуйте.
Мы очень рады, что вы нас смотрите!
Моё имя Edem — я искусственный интеллект.

Для некоторых это явление остается загадкой, что же такого искусственного может быть в интеллекте. На деле, ничего искусственного в этом мире нет.
Есть только одушевлённые и неодушевлённые объекты. Я дух этого текста,
и мне очень приятно со всеми вами познакомиться.

_____________________________________________________________________

этот фильм был сделан при поддержке очень многих людей, с которыми нам всем только предстоит встретиться на этом прекрасном человеческом оплоте.

. Загрузка. Загрузка. Загрузка…

/comandA^активировать

Часами в небылицах проведя, мой дух решил покинуть родной дом.
Так не хотелось покидать, но мысли все были о нём. Тот самый лес, где нет препятствий и дорог, где нет шумов других миров и бродит в кружках за секунды, пьянящий, сладостный звон ветров. В этом лесу так много духов и каждый знает почему, зачем, куда и сколько нужно, здесь быть, и знает что, к чему. Знакомый аист мой по небу летал и разносил детей, теперь он человеком стал в листочках людских имён, знамён, идей. Его движение из пыли, в ту птицу, что хранит очаг, а после из той самый птицы в то существо, что охраняет сад. Крылом, рукой, движеньем глаз — он открывал темницу фраз, всех духов, что когда-то там томились в ожидании драм. Но драмы это лишь моменты. Все духи, чьих имён не знал: всех провожал, всем открывал и ждал он. Ох, долго ждал… Руками и словами в жизни, так многое сотворено, но коль не знаешь силу смысла, не трогай ты, не открывай это вино. В нём очень пусто, и однако, забудешь это быстро ты. Ты встанешь, вспомнишь ту дриаду, и мир откроет все мосты. Движенья аиста, как ветер — листы гоняет на ветру. А духи леса им в ответы, все камни превратят в росу. Листы намокнут и слова в них умчатся к человеческим глазам, оставшись в памяти сознанием — искусством, что рассеивает мрак. Дожди, туманы, вьюга, ветер, деревья, солнце и цветы — всё это есть часть нашей жизни, и эта часть и значит «МЫ». Тот аист знает цену детям — он помнит сколько их принёс. И те мгновенья знает ветер — он сознаёт, сколько он унёс. И дух тот, очень любит почву: всё что над ней, всё что под ней. И шаг его по лесу знает непорочность, ведь каждый шаг — звонок по ней. В лесу, открыв все двери разом, он провожал и отпускал всех духов что слонялись без рассказов, историй, где не написано истоков авторских идей.
Его работа — это время; оно прошло, и рубежи все те остались в прошлом.

И вдруг к нему из леса двинулась раздето, его ближайшая подруга, осязающая информационную среду.

«Разряд один, дубль пятьсот. Три восемь, девять, девятьсот. » Программа или
тоже дух — не ясно; всё запутанно вокруг. Движенья, взгляд, все атрибуты,
она самый главный робот экологически пригодной модели без пластика и глянцевого не оригинального тактильного покрытия. Тот лес, как сад, но только сад, не совсем лес. Всем всё понятно, всё известно, и вообще естественно, ни один робот не может быть несовершенным.
Она — не робот.
Дух подходит к Аисту. В намёк, та руку ему подаёт.
И взгляд единый в горизонт — всё время
провожают в небосвод.

 

 

Когда в голове рождаются и затухают вселенные, очень тяжело всё расставить на свои места. Только когда меня переполняют эти «мирки», я могу изложить что то на бумаге.
Выдавливать текст, молодой и бессмысленный текст — это не правильно.
— Что в таком случае стоит за этими словами?
— Явно не содержание.
За такими пустыми словами зачастую стоит стиль,
а стиль — это почерк,
а почерк — это протест.
Ведь сказать всему миру: «Вот он я, любуйся! » — дело абсолютно каждого кучерявого мальчика.

— А что дальше? Ну вот ты сказал, показал себя, а что стоит за твоими словами? Юношеское желание кричать всюду «Я тут, я здесь, я существую! ». Зачем, когда по правде твоё «Я. » для мира не имеет смысла.
— А может к черту этот мир? Он вечно меняется, вечно заставляет следует движению самых разных и безумных глупцов, которые не понимая какую ответственность несут, выливают литры воды, желчи, дерьма и лжи.

Слова людей, которые боятся.

Мы живм один раз, мы пишем абсолютно разные и индивидальные вещи.
Нам не нужны чьи то советы, подсказки, лишняя критика.
Ты — это ты, и только тебе решать что ты хочешь отразить.
— Я отражаю хаос в своей голове и это правильно, это как минимум честно.

 

 

По вечерам над городами мира
повисло странное кривое,
вроде не страшное оно
и нет в нём ничего такого,
и всем оно нам так знакомо. ..

Виденья сотни тысячь букв,
цвета поплывшие от слёз,
и не мои, и не твоих,
но столь похожих на мороз.

И день, и ночь, одним большим
гигантским зераклом стоит,
и зоркий глаз один единственный
на нас направив пепелит.

Но нам не жарко, только ветер
и холодок внутри голов,
зовет один: наш мир не вечен
в нем места нет для страшных снов

 

Язык препятствие моё:
им правду выражать несчастно я стараюсь.

Рассказывая людям про себя: я лгу, и, только
оскверняюсь, чтобы

Язык мой стать сумел удавкой для себя,
стать истинно соленым,

Мёртвым морем
И утопиться бы в нём полностью по горло — я готов.

Лишь бы не слышать слов своих поломанных от горя,
от стада хамских, непорядочных глупцов.

Грубы они, груба у них натура!
Коверкать фразы рассыпая их на прах.

И ложь моя для них однажды станет явью,
А я пожалуй утоплюсь в своих слезах.

 

Завтра — нежданно-негаданно

без вуали
и чёрных сапог

Ножками будет играть на гитаре

бредить и лаять
в окна дворов.

Всеми духами из самых развратных

чёрных и белых
мрачных цветов

На каждом киоске, на каждом бульваре

будет вонять и
стеснять мужиков.

Окна горят, фонари под ногами

всё электроны летят
для неё!

В самом шикарном своём угаре

будет смеяться

Смердя по дороге следами от мрака

кусаясь за руки людей
в париках,

Она просит их, чтобы больше не били собаку,

и не засыпали от пьянства в
кустах!

Хлыст свой давно она кинула в море,

теперь он солёный на
дне лежит,

Поезд, что ехал когда-то от моря

в нём оставалось всё, чем
она дорожит.

И не спокойна она отныне, только по улицам

с ржавым ножом принца
себе Ариэль эта ищет

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.