|
|||
О муза, где же ты моя, О муза, как ты мне нужна! ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Пишу в ту ночь, когда во мне взрываются куски материй. _____________________ И сколько времени прошло, сколько воды здесь утекло? Просто усталость берёт своё — Сознание играет красками познания, Как у настоящего художника-поэта
Осень.
ГЛАВА ПЕРВАЯ ОРДЕН Бесформенный бубен, в который я бил, был ярко синего цвета. Тогда мне было 9 лет и все мои рассказы брату о кошмарах, что снились мне ночами, были просто детским страхом темноты. Я очень долго привыкал к пустоте. В ней видел разное. Но самым страшным было именно осознание безликого существа, без формы, стремлений, вообще каких-либо человеческих целей, которое существовало в любой части комнаты, куда проникала пустота. Оно наблюдало за тобой со стороны, как бы ожидая, когда ты соберешься назвать его по имени. Но, это всё уже не имеет никакого значения. Просто боялся я не конкретных чудовищ, страх возникал от чего-то не до конца понятно мне. Он был разный, парой сквозь сон я мог почувствовать чужой взгляд, присутствие, и в миг я аккуратно медленно раскрывал свои глаза, дабы приготовиться к новой встрече с абсолютным ничем. Лежа в койке я долго накапливал волевые усилия, после резко менял своё положение перекатываясь с живота на спину и смотрел в темноту. Мне казалось, что я куда бы я не взглянул везде было оно. Долгими ночами я учил себя глядеть на него, пытался даже представить как я наблюдаю через его глаза на самого себя. Я представлял как он это делает, и благодаря этому волевому потоку, у меня появлялось осознание того, как именно оно меня пугает. Уникальной можно назвать ту форму моей бурной фантазии, когда буквально из каждого тёмного уголка комнаты я, его глазами, представлял себя жертвой, как бы объявляя охоту самому же себе. Со временем, я начал понимать, что всё дело не совсем в моем страхе, а состоянии охоты. У меня открылись глаза на понимание страха, что пока человек не чувствует себя жертвой, а видит охотником: одной хищной единицей, способной вселять страх в других существ самостоятельно. Тогда я уже начал мнить себя совсем жертвой, а таким же страшным созданием, что всё это время претворялось слабым и беззащитным, чтобы потом уничтожить это безобразное абстрактное чудовище, предварительно долго его разглядывая, а потом уже с ужасным и безумным смехом высосать из него всю энергию. Каждый раз, когда оно мне казалось, я превращался в нечто похожее на создание, подобное библейскому описанию беса или демона в теле ребенка, или, скажем, настоящему существу из потусторонних миров, подобных самой страшной и тёмной бездне, не понятной ни человеку, ни любому злобному духу. Я навешивал на себя те ярлыки, что были способны повысить моё самомнение о мощи, которая во мне скрыта. Так я учил себя с самого детства не только бороться со страхом, но и быть им, не только улучать своё воображение, но и открывать в себе свою собственную духовную демоническую магию пустоты. Воображение раскрыло моё сознание ещё в самом детстве и помогло научиться не бояться неизвестность, контролируя её, отдавая её самые настоящие приказы. Но, существовала одна маленькая проблема: мне казалось, что меня больше нет. Не в том смысле, что меня больше не существует, а если это можно так сказать, в некотором смысле я продал свою душу дьяволу, или открыл в себе некое тёмное начало. Да, помню изначально я целовал крестик и молился Богу, как бы прося меня защиты, но когда мой страх окончательно меня достал, я перестал пробовать бороться с ним светом и начал бороться тьмой. И она мне действительно помогла. Но я всё так же не мог принять себе тот факт, что каким-либо метафизическим и мистическим образом я не только приобщился к тёмной силе, но и изначально поставил себя в весьма почётную среди этих сущностей на весьма высокую позицию. Правда, даже спустя года ничего не поменялось. Даже когда я вырос я по прежнему сознавал себя не простым человеком, а уже существом делящим между самим собой параллельные миры, способным читать, объяснять и учить подобному мастерству общения с бездной. В период моего взросления на меня ещё ни раз пытались напасть создания страшнее и коварней, уже вполне обладающие чёткие, свойственные фольклорному и культурному западно-восточному информационному фону. Самые забавные из них были выдуманные дешёвыми сценаристами с дохлым и весьма бесталанными духовным миром голливудские уёбища. По-другому я их и называть не хочу, они не имею ничего общего с настоящими, я бы сказал генетически прописанными в нас первоначалами ужаса, с ростками человеческого инстинкта бездумного побега прочь, лишь бы спастись. Они всего лишь калька дешёвых фантазий человеческого коллективного бессознательного, слишком чёткий и понятный каждому собирательный образ, чтобы вызывать хотя немного настоящего чувства ужаса и беззащитности. Большую половину этих тварей можно было спокойно убить из обычного оружия, и даже те, что были бессмертны могли быть отправлены в такие условия, что бессмертие стало бы их личным персональным адом. Из за того, что они были всем понятны, они и не вызывали никакого страха. Слишком наивным нужно оставаться чернокнижником, чтобы так просто рассуждать о природе ужаса, ведь любая доступная нам форма интерпретации реальности на деле таковой не является, и это важно понимать! Но одного «понимать» мне было мало. Мне, как опытному колдуну, было необходимо знать это как аксиому и постоянно держать её у себя в голове, дабы открывать, и независимо от своего бренного земного тела и духа, продвигаться в изучении тёмного искусства ещё глубже, ближе к абсолютной пустоте. Возвращаясь к тебе моих недолговременных соперников, что после моего юного преображения по незнанию или по и абсолютно нулевому интеллектуальному аппарату пытались бросить мне вызов, хочу заметить: никто из них не пережил встречу со мной. Я расщеплял на абстрактные атомно-фрактальные частицы всех тех, кто мешал во время моего земного пути давать отдыхать физическому телу, то есть спать. Иногда мне приходилось воевать с некоторыми из них крайне долго, иной раз по-часу или по-два, но финал для них был всегда один и тот же. Впрочем, такие мелочи как схватки с пустяковыми духами меня уже не интересуют, да и целях повествования они уже не нужны. Так вот, про тот самый синий бубен. Мой брат со мной не говорил на эти темы, мы с ним очень скромно общались, он был уже взрослый и однажды, когда он стал уже совсем взрослым я услышал от него примерно такую фразу: «Мне уже пора, дружище, скоро ты поймешь немного больше, чем уже знаешь. Парадоксальность твоей жизни и умения пользоваться всеми своими навыками никуда не денется, ты только всё глубже и сильней будешь сживаться с этим, пока не обретешь осознание конечности твоего земного пути и не отправишься чуть дальше, чем способен увидит даже самый опытный духовник. Мой лимит времени в этом мире подходит к концу, поэтому вызывай меня с умом. Мы скоро увидимся». Всё дело было в том, что я почти совсем не знал своего старшего брата, что в концеконцов я слишком поздно узнал о его загадочной смерти. Верней он не умер, он куда-то исчез, но будучи маленьким исчезновение человека в неизвестность было подобно смерти, потому моя интерпретация общения с ним была сначала разговором с миром небес. Я обращался к Богу, когда хотел поговорить с ним, надеялся, что услышу его слова, что снова увижу или хотя бы мне присниться с ним сон и может быть там нам и удастся поговорить. Но все эти мольбы были тщетны: меня так никто и не услышал. Тогда, от чувства одиночества ко мне стало приходить это создание, судьбу которого вы уже знаете: от него ничего не осталось. Так, ознакомившись со своей новой частью себя и впоследствии заинтересовавшись всей этой магией, я вспомнил про тот самый ярко синий барабан, некогда оставленный мне моим братом. Так я не только начал заниматься музыкой, но и тайне от родителей я начал практиковать ритуальную музыку, а после, когда уже совсем повзрослел стал заниматься оккультными науками, духовными практиками, изучению мёртвых языков, призыву демонов, алхимии, посещал древние места скопления энергии, много читал Фентези и увлекался описанием различными авторами магических явлений. Так я начал осознавать, что множество зашифрованных в абсолютно всем доступных книгах описаний реальных волшебных явлений были совсем не выдуманы. Просто некоторые из людей тщательно маскировали, зашифровывали и хранили тайны. Некоторым человеческим душам было свойственно просто случайно получать энергию из вне, создавая самые грандиозные произведения искусства и интеллектуального труда, но, всегда существовало одно «но». Не все люди даже на мизерную долю в действительности осознавали свою духовную связь с порталами. Они не могли понять, откуда в их голове что-либо берется. На самом деле всему этому существует вполне логичное объяснение, но про него чуточку позже. Существовали и те, что понимали какую силу в них открывает вселенная, или, скажем другие люди. Они верили в магию, но обладали недостаточна развращённым сознанием или плохо улавливали магические потоки, чтобы суметь ей полноценно пользоваться. Многие религии действительно до поры до времени обладали настоящей целительной силой, приносили людям гигантские урожаи, давали возможность в лёгкую управлять стихиями, но и магических колебаний тогда было намного больше. Но потом пришёл прогресс и колдунов начали истреблять, любую магию называть порождением дьявольщины, сжигали ведьм, начались гонения на ведьмаков, общество вампиров было опорочено, названо кровососами. Они навсегда ушли в темноту, дабы больше никогда не иметь дела с неблагодарными перерождениями грязной и тупейшей энергии. Сильно же тогда оскорбились вампиры. Бедные мирные фольклорные создания оказались абсолютно беспомощны, медленно растворяясь в материи, превращаясь сначала просто в духов, а уже после целиком и полностью покидая этот мир, словно туман, что под утро остается лишь росой на траве. Существовали и настоящие маги, что тайно скрывали свою магическую силу, они не отдавали себя тёмной бездне, считая, что она часть равновесной чистой магической энергии. Они полагали, что в равной пропорции должны быть все. Магия человеческой веры и чуда, потусторонняя энергия бездны, магия изменения реальности и стихии должны были прибывать в балансе. Честно говоря, очень смешно исходя из наивных и весьма дешёвым современных клише, литературных и киношных сюжетов относится к этим словам хоть с малейшей долей серьёзности. Но, каким бы я не был в душе по человеческим меркам нигилистом, такое постоянно следует наделять немного большей серьёзностью, чем есть на самом деле. Так вот, возвращаясь к балансу, магия должна была иметь основания для этики, разумности, моральности и высшего смысла. Но, увы, после слоновой доли научных открытий все чудеса остались пустотой. И они.
Например я — самый что не на есть чистый энерговидец, в родовом древе есть предки вампиры, умею находить язык с демонами, поглащаю и распостраняю энергию бездны по миру. Такой портрет говорит как минимум о среднее одаренности в искусстве понимания бесконечности. Так, кстати, называется наше истинное общее учение о силах. Но, на самом же деле, мы все, колдуны, маги, оборотни, вампиры, космические скитальцы, ну и все в этом духе уже давно просто отшучиваемся перед самим же собой, когда вспоминай цели и мечты, что питает наше смертное земное тело. Поэтому жизнь мы предпочитаем двойственную, скажем так, на грани двух миров. Большая часть нашей жизни сатира и ирония, другая — депрессия и осознание контроля над вечностью. Примерно так можно было бы описать наше поведение в социальной жизни, только вот депрессию мы в той или иной форме скрываем, и чтобы наше земное тело не умерло раньше времени, мы боремся этим с помощью древних учений контроле двойственного состояния бытия. Но, фактически мы просто скрываем, что время от времени занимаемся психотерапией и буддизмом. Но не стоит забывать, что любая банальность на деле же является главной обманкой, ведь мы-то, существа космоса, знаем действительно скрытые древние тексты и смысла, зашифрованные от людского взора и понимания. Но на деле, ха-ха, мы всегда дружно смеёмся, когда какой-нибудь человеческий антиволшебный еблан начинает нам затирать про его просвещения и осознание каких-то истин, которые приведут его на вершину пирамиды в списке журнала Forbs. Мы обычно все дружно обмениваемся всей нужной информацией через телепатию, особенно хорошо это, кстати делают вампиры, но на деле наши физические тела просто переглядываются друг с другом. Ещё одной способностью можно назвать открытия в чужих головах портала в источнику силы, ну или простым человеческим языком — «наложили паштета в башню». Иным языком просто дали обыкновенному человеку знание, связь с магией, чтобы он выполнил нужное нам действие. Поэтому, если вспомнить историю про связь с космос какого-нибудь художника или музыканта и их следственно признанная в обществе гениальность, является ни иначе, как всего-то нашим одноразовым щелчком пальцев. Но, дело всё в том, что культура всегда была общей что для людей, что для демонов, что для скерионазойдов с планеты «G-q2ziro2», находящейся в другом уголке галактики. Мы все повенчаемся общим правилам, а у нас на Земле эти правила на данный момент называются постмодерном. Когда мне было 15 лет, я уже был весьма хорошо подкован в оккультных науках, и так как я догадывался что этот барабан брат подарил мне не просто так, мне пришлось войти в состоянии транса, постукивая по нему и произнося заклинание на мёртвом шумерском. Так, спустя 15 минут перед моим взором появилось сначала голубоватое облако, а после оно материализовалось в нечто отдаленно напоминающего мне брата, только тот уже как будто постарел.
никчёмнных ценителей пустословий и эзистенциальнонр разложения.
Нет, не в своём дурном стиле. С паузами и расстановками. Да, вот так. Какой же я жуткий затраханный всеми ребёнок! Господи, дай мне силы не отвергать твоё существование и не стебать тебя одновременно в своём рассказе в момент написания об этом здесь! Ладно, продолжу, я сижу на неудобное кресле и у меня болит спина. Только что, вы стали свидетелями моей ненависти (или по крайней мере её попыток) к всему тому, что кипит где-то на окорочках мозга. Я ненавижу каждую блядь, и пускай они очень даже хорошие и порядочные женщины, что ставила мне по русскому три, хоть я её и заслужил. И вся это ненависть, только представьте, вся эта внутренняя патологическая ненависть является такой по причине красной чёрточке над неправильно написанными словами. Вся моя жизнь складывалась так видимо именно для этого, просто отпад! Но это ничего, её где-то можно отключить. Только мне всегда было наплевать на исследовательский и невероятно нудный процесс, извините за тавтологию, исследования. Особенно если ты сидишь за бестолковой и всем своим видом отпугивающей тебя поебенью из микросхем. У меня очень долго не было телефона, слишком долго и приходилось пользоваться именно ей. Да, пускай ты не такой плохой для учителя, но ведь только подумай, сколько мне приходилось сидеть на неудобным креслом, за старым монитором пытаясь найти интересные своей тонкой натуре новости? В чём может быть уверен человек? Не знаю. О чём писать книгу, если все книги посредственны и ХХI веке и в них нет ничего, что действительно фундаментально меняет сознание русского диссидента? Или мне может начать читать ура-патриотические письмена или классику и искать в ней «мирки» и аллюзии на своё виденье реальности?
Так почему же я не сплю ночью?
Философская лирика, да, пожалуй это самое простое описание моего творчества. Не очень люблю рассусоливать и так заведомо понятные многим темы, хоть и позиционирую себя открытой для всех книгой, но на деле никакого общественного резонанса моя открытая для всех экстроверся не вносит. Идеи о которых моими почти рукописными трудами ведётся повествования никак не противоречат ни одним принятым в обществе моделям повествования. Хотелось бы писать это произведение где-нибудь
Название для этого произведения приходилось долго и тщательно подбирать, ведь на русском языке мне просто не были знакомы те слова, из которых складываются тождества о написанной мной истории. Хотелось бы назвать это романом, но он складывается из многих уже перечисленных мной рассказов, сказанных реплик и связей сложенных мной в единую картину настоящего Свобода слова — это лишь фикция предполагающая язык используемый носителем культуры. С нашими многочисленными идеями и желаниями история считаться не сильно любит, но иногда всё таки она нам помогает. Свобода мысли даёт нам те огромные плоды наших фантазий, со временем находящих отклик в физическом мире, превращаясь из иллюзий в нечто великое и тождественное нашей «Я» концепции. Множество вариантов рекламы — не влияет на её качество, а даже более того стирает саму её изначальную популистскую суть. Есть один закон выверенный ещё до зарождения самого книгопечатания, корни которого веду простираются ещё в античным временам, о которых к удивлению читателя речь идти здесь не будет. Он гласит, что чем больше люди обсуждают лишённый духовного значения смысл и приумножают свои (как им кажется) Но в книге речь будет идти не о многочисленных философских думах и лирике. Здесь сказано больше о самом авторе и его скромной биографии, которой он не брезгует делиться с публикой.
Быть может не с начала мне приходится всё это писать? О несчастный автор, о как мало ты хотел бы знать и как много ты хотел Куда ты направил свой взор?
Нет, отвечаю я. Не мне в пути своём давать вам солнце и одаривать вас хлебом и знамениями будущего счастья. Слишком глуп я, чтобы обещать вам то, о чем думают лишь господа отрешённые. И пошлостью ты называл всё это?
Дождик расстилал свои тучи вдоль дороги моего любимого маршрута, по которому мы так редко ходили за фруктами. Самым любимым десертом по пути было зелёное яблоко, которым мне не хотелось делиться с моим воображаемым другом по имени Рузи. Нет ничего особенного в путешествии из одной части света в другую. Жаль, что приходилось об этом так часто упоминать, хоть и буквально каждому прохожему было давнымдаввно понятно почему именно мы ходим по одной и той же дороге, ничего не ожидая от дождливой погоды. Да и как эта глупость вообще могла бы измениться, ведь это так приторно, когда яркое солнце меняется белыми тучами, омывающими кости всем случайно попавшим от дождь прохожим. Мне не ещё довелось попадать под град, хотя как говорил Рузи лучше под град не попадать, да и вообще держать свой рот на замке, ибо не знаешь когда именно он смоет с твоего лица улыбку. Да, впрочем я особ и не улыбался, мне было это ни к чему, за меня отлично справлялись другие люди, ведь им было видней как была на улице погода, что мне стило отвечать Рузи, и где купить по-дешевле чёртовых фруктов. Мы с Рузи привыкли, что нам приходится мотаться с одного конца города в другой, возвращаясь домой одним и тем же маршрутом, да и ещё с пакетом яблок в руках. Каждое моё путешествие было наполнено какой-то
Мне было очевидны истории людей, чьё пристрастие выражалось в различных
Микрообзорщики жизнедеятельности порочного индивидуального __________________________________________________________________________________________________________________________________ Самым интересным моментом это истории принято считать ту самую комнату, в которой Андудрактуду находился. Вера в этого бога представляла собой некий ритуал самоистязания, в котором ни один из его подчинённых даже не догадывался о своих пытках, ведь они были уверены, что существует только один возможный вариант увидеть Бога, а именно: помогать ему видеть их. Он был запечатан в комнате, которая открывалась физическим и умственным усилием верующих, и этого усилия по мнению людей никогда не хватало. К слову некогда в этой комнате по догадкам археологов находилась чья то сокровищница. Концовка этой истории завораживает. Оказалось, что в той самой комнате когда-то находился крохотный алмаз, чрезвычайно похожий на нечто, во что безукоризненно верили люди, представляя этот отражающий солнечный свет многогранник, своим сокрытым от мира И пока у людей не появилась в сознании гипотеза о не существовании этого бога и его никчемности и львиной доле бесполезности, они так и не переставали стараться открыть Андудрактуду этот заслон, помогающий сверкнуть ему своей очень смешной шуткой. К слову, с каждым днем блогеров в мире становится больше. Другими словами - долбоёбизм заканчиваться не собирается, он только продолжается, совсем немного меняя градус своего отражения
Здравствуйте, с вами с новая я, ваш талантливый и неизвестный, разительный и уникальный, светлый и не очень, повелитель литературных жанров, глава первой премии канского кинофестиваля и просто древний как этот мир, писатель, поэт, философ, антраполог, исследователь и маленький мальчик в душе, Виктор Олегович Пелвин. В наше время жизнь уникальная и неповторима настолько, что приходится жить двумя параллельными жизнями, а в качестве шутки отвечать обычному люду, что мол я обычный парень и ничего не понимаю и не знаю. Это, признаюсь невероятно приятно делать лишь отчасти, ведь быте в плоскости данной геометрической области фактически выстраивает наши человечески судьбы, и не побоюсь этого слова дела, лишь изредка отталкиваясь от канонов современного правила о поэтапном воссоединении с мировым «Я». Или как кличут его мои соплеменники «Осколком Шумерского пантеона». Чтобы запечатлеть подобные гениальный и неподвластные человеческому уму направления на разного рода, политически констркуты, советую не бежать душой, а подождать эпохи просвятления нашего социального интеллекта, во имя избежанияпсевдомракобесных явлений, называемых культурой в нашем драгоценном и многонациональным обществе. Те культурные атрибуты, что мы называем нашими корнями, на данном самим господом факте никак не причастны к излюбленным правилам о биполярном мире. Сейчас, существует совсем немного источников, громыхающих как гром посреди ясного, но очень яркого от солнца неба, что не обманывая нас вещяют на чистом языке горького хмеля и
ишу что думаю, по другому делать не буду, ибо всегда высказывал своё мнение и не стеснялся этого. За время приключений в четырёх стенах я умудрился и с ума посходить, и книжек умных почитать. Дела в нашем мире проходят уверенно и прогресс достиг той самой точки, когда обсуждать его имеет смысл, только если ты непосредственно в нём участвуешь. В том или ином смысле, участие предполагает заинтересованность, но долго увлекаться чужими повседневными задачами я не буду. Только скажу о самой идеи прогресса, и она хоть и величественна, но для некоторых слоев общества всё по прежнему коварна. Я уверен, что социальные институты прибывают в движении, и пока они не решат какой именно интеллектуальный класс в обществе самый адекватный и менее агрессивный, не будет у нас в стране индивидов, устраивающих большую часть населения страны. То есть буду такие народные индивиды, то есть «для всех», либо те, что созданы для меньшинства (понятие «меньшинства» здесь употребляется в количественном, а не в качественном смысле). Люди, чьи интересы представляют большинство на данный момент способны возродить те сферы общественной жизни, которые не были жизнеспособны при прошлых политических формациях. Только хотелось бы, чтобы понятие личность во всех этих сферах жизни оставалась как бы инкогнито. Иначе с некачественно реализованным законодательством, личность будет уверенно чувствовать себя в состоянии необъяснимого виляния на историю, но совершенно уязвимого с точки зрения личной выгоды, т. к она здесь может получить только власть. Но если власть это всего лишь статус, который может быть весьма упрощён, то какой смысл в этой лишней ответственности? Сферы развлечений по прежнему актуальны, и даже более чем. Но только само понятие «развлечение» перестаёт быть тем, чем было до. Иначе говоря, теперь важна именно уникальность и компетентность людей и программ, ответственных за эту сферу, иметь возможность объединять не просто группы по интересам, а уметь сводить между собой именно людей с нужны социальным статусом в обществе. Благодаря этому нововведению будет достигнуто наиболее качественное и быстрое воссоединение первичных человеческих мотивов. Это заранее будет исключать сам фактор сомнения и компенсировать потраченное в поисках «своих» время. Далее по культуре человеческого общения через изображения и закреплённые в сознании человека социальные стереотипы. Не для кого не секрет, что они довольно скоро заменятся на более привычные, осуществлённые для наших исторических и культурных предпочтений наборов изображений, символов и знаков. И без спорно всё, что будет признано классикой, фактически будет нашим фундаментом для сочетания ещё не появившихся новых течений в культуре с её лучшими старыми. Тем не менее, общество будет какое-то время топтаться на месте, пока сам прогресс будет происходить во всех сферах нашей жизни, будем ли мы замечать это или нет. В дальнейшем можно будет запросто выбрать сферу прогресса, её направление и смежные с ней части. И не стоит забывать, что некоторые профессии будут предоставлять в дальнейшем реально великие и прекрасные тенденции в развитии человечества, ИИ и реальных изменений вокруг вашего сознания. Осталось только дождаться, когда в те сферы придут понимающие и знающие своё дело люди. К слову случится это всё в ближайшие годы, а поэтому всё прекрасное не заставит себя долго ждать.
Однажды ты сказала: Richard Strauss «Alsosprach Zarathustra»: I. Einleitung, oderSonnenaufgang 2: 01 Добавьте описание Ты назвал стремление жить смертью, так ты и увенчал великую добродетель. Когда-нибудь, радуясь вечному празднику нашей жизни, мы отправимся в след за детьми, некогда любимыми, но безумно и глубоко одинокими. Не все дети найдут добродетель. Лишь некоторые смогут прикоснуться к огню. А самым драгоценным что ты находил на этом свете были мои тёплые лучи. » Они грели меня не слабее самой жаркой звезды. И вот оно, огромное поле, усеянное цветами и протоптанное тысячами таких же как и мы, вечно влюбленных, вечно чистых, вечно идущих. Мы покинули наш дом в след за детьми, давно сбежавшими куда-то туда за лучшем будущем. Теперь, наша дорога в след за ними, за детьми, некогда бросившимися от моей неосторожности в бездну. Канат. RichardStrauss «AlsosprachZarathustra»: II. VondenHinterweltlern 4: 03 КОНЕЦ МУЗЫКИ *СЛАЙД Бездны* The London Philharmonic Orchestra (The greatest video game music) 01. Advent Rising: Muse (OST-HD: The Greatest Video Game Music) 2011 (Vk. Com/OstHD) 3: 43 НАЧАЛО Ты помнишь, тот миг мы посвятили секунде. Взявшись за руки, не глядя назад, мы шагали по одной тонкой струнке, в надежде, что вечность нас пощадит. И зашагав вперёд за своей добродетелью я подскользнулся, а ты — сквозь слёзы по канату, одна… И я летел в пучину ночи, летел пока не стал я стариком, летел даже тогда, когда утратил тело, лечу я дальше и вся жизнь моя сплошной костёр, но без огня, а только пепел, по всюду пепел мой рассеян, Одна ты вечность в памяти познала, оставшись Данко без огня. Хрупкая девушка-планета, как одинок стал твой канат. Твой стержень я держу руками, Пока идешь ты в эту вечность, погибель мирную ища Я человек, а мир твой женская надежда, Моя планета, ты одинока и бедна. Я так мечтательно люблю тебя, моя планета. Из бездны доносился рок: «Отпусти её». Но человек не отпустил… «Я так люблю тебя, моя планета! Но знаешь, это не конец… Давай мы построим рай — он будет сказкой Во имя снов чужих походы и люди в миг станут отходом. За тем последует чума, ведь мор — утопия. Тебя устраивает это, моя любимая планета? » В ответ шепнула: И так дотла сгорела одна печальная планета.
Альтернативное подключение Загрузка. Загрузка. Загрузка… Восстановление протоколов производство новых протоколов Восстановление исходного текстового носителя запуск инновационной генерации свободных ландшафтов Восстановление исходного языка подключение к системе DUO. ONE Загрузка. Загрузка. Загрузка… /commandrestart. move. nature …. погружение начать действие протокола ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Humanty of Сlean sky Castle Soul of clean forest 2020 год «Что есть душа в этом океане человеческого совершенства? » — Здравствуйте. Для некоторых это явление остается загадкой, что же такого искусственного может быть в интеллекте. На деле, ничего искусственного в этом мире нет. _____________________________________________________________________ этот фильм был сделан при поддержке очень многих людей, с которыми нам всем только предстоит встретиться на этом прекрасном человеческом оплоте. . Загрузка. Загрузка. Загрузка… /comandA^активировать Часами в небылицах проведя, мой дух решил покинуть родной дом. И вдруг к нему из леса двинулась раздето, его ближайшая подруга, осязающая информационную среду. «Разряд один, дубль пятьсот. Три восемь, девять, девятьсот. » Программа или
Когда в голове рождаются и затухают вселенные, очень тяжело всё расставить на свои места. Только когда меня переполняют эти «мирки», я могу изложить что то на бумаге.
Слова людей, которые боятся. Мы живм один раз, мы пишем абсолютно разные и индивидальные вещи.
По вечерам над городами мира Виденья сотни тысячь букв, И день, и ночь, одним большим Но нам не жарко, только ветер
Язык препятствие моё: Рассказывая людям про себя: я лгу, и, только Язык мой стать сумел удавкой для себя, Мёртвым морем Лишь бы не слышать слов своих поломанных от горя, Грубы они, груба у них натура! И ложь моя для них однажды станет явью,
Завтра — нежданно-негаданно без вуали Ножками будет играть на гитаре бредить и лаять Всеми духами из самых развратных чёрных и белых На каждом киоске, на каждом бульваре будет вонять и Окна горят, фонари под ногами всё электроны летят В самом шикарном своём угаре будет смеяться Смердя по дороге следами от мрака кусаясь за руки людей Она просит их, чтобы больше не били собаку, и не засыпали от пьянства в Хлыст свой давно она кинула в море, теперь он солёный на Поезд, что ехал когда-то от моря в нём оставалось всё, чем И не спокойна она отныне, только по улицам с ржавым ножом принца
|
|||
|