|
|||
Сценарий. Желаю вам творческих успехов! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сценарий Оборудование: магнитно-маркерная доска, предметы домашнего интерьера: стол, кресло (стул), карандаши. Наглядный материал: Папка для рисования с твёрдой обложкой, плоскостные изображения-карточки с магнитной лентой на обратной стороне, маркер для доски.. Автор: Девочка сидела за столом и рисовала картинки. Вдруг пришла полосатая Кошка и стала смотреть, что делает Девочка. Девочка сидит за столом и делает вид, что рисует картинки. Кошка подходит и встаёт за её спиной. Кошка: Что это ты делаешь? Девочка: Я рисую для тебя домик. Смотри: вот крыша, вот труба на ней, а это дверь… Подаёт плоскостное изображение домика. Кошка устанавливает его на магнитную доску. Кошка: А что я там буду делать? Девочка: Будешь печку топить, кашу варить. Кошка рисует как из трубы домика идёт дым. Кошка: А где окошко? Ведь кошка прыгает в окошко! Девочка: Вот тебе окошки. Раз, два, три, четыре Подаёт Кошке окна, та устанавливает их на доске. Кошка: А где я гулять буду? Девочка: Вот тут. Это будет сад. Подаёт ворота и забор. Автор: Кошка посмотрела и фыркнула. Кошка: Какой же это сад? Тут ничего нет!.. Девочка: Подожди, вот тебе клумба с цветами, вот яблоня с яблоками, а здесь огород: тут морковка растёт и капуста растёт… По очереди подаёт картинки в соответствии с текстом. Кошка устанавливает их на доску. Кошка: Капуста… Автор: Поморщилась Кошка. Кошка: А где я буду рыбку ловить? Девочка: Вот здесь… Подаёт картинку с прудом. Кошка: Это хорошо… А птички будут? Я люблю птичек. Девочка: Будут. Вот тебе курочка, вот петушок, вот гусь, а вот и три цыплёнка… Кошка устанавливает картинки на доске. Автор: Тут Кошка вдруг облизнулась, замурлыкала и тихо-тихо спросила. Кошка: Ну… а мышки там будут… в домике? Девочка: Нет, мышей не будет. Кошка: А кто будет мой домик сторожить? Девочка: Его будет сторожить…(подаёт будку) Будет сторожить вот этот Бобик! Показывает картинку с изображением Бобика. Автор: Кошка даже хвостом дёрнула, и шерсть у неё почему-то дыбом встала. Кошка: Не нравится мне твой домик, Не хочу я там жить!.. Кошка уходит. Автор: И ушла, будто её обидели. Вот какая капризная Кошка! Конец. В заключении предлагаю вам 5 причин играть в магнитный театр с детьми дошкольного возраста и рекомендовать это родителям: 1. Такая театрализация знакомой сказки отлично развивает речь ребенка, умение выражать свои мысли, описывать какие-либо события или явления. 2. Игра способствует развитию памяти: ребёнок учится воспроизводить слова и порядок событий. 3. Ребенок учится придавать эмоциональную окраску речи. 4. В домашних условиях это еще и отличный способ занять малыша, например, на кухне, где есть холодильник, пока вы едите или готовите еду. А вы сможете быть благодарным слушателем сказки, пока малыш с интересом передвигает фигурки и проигрывает их роли! 5. Детали не будут валяться на полу и могут постоянно жить на холодильнике, пока интерес не пропадет. Желаю вам творческих успехов!
|
|||
|