Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснение.. Пояснение.



Пояснение.

Мезозойская: пресмыкающиеся; голосеменные. Палеозойская: кистепёрые рыбы; папоротники. Кайнозойская: птицы; млекопитающие.

 

Ответ: 232131.

 

Примечание

Обратите внимание, что в задании просят указать эру, в которую происходил их расцвет на Земле, а не появление.

Ответ: 232131

Раздел кодификатора ФИПИ: 6. 4 Макроэволюция. Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация

25. Задание    Установите соответствие между процессами и уровнями организации жизни, на которых эти процессы происходят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРОЦЕСС   УРОВЕНЬ
А) формируются новые виды Б) формируются классы, отряды В) изменяется генофонд популяции Г) адаптивные признаки развиваются и распространяются в популяции Д) прогресс достигается путём ароморфозов или дегенерации   1) микроэволюционный 2) макроэволюционный

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е
           

Пояснение.

Микроэволюционный: формируются новые виды; изменяется генофонд популяции; адаптивные признаки развиваются и распространяются в популяции. Макроэволюционный: формируются классы, отряды; прогресс достигается путём ароморфозов или дегенерации.

 

Ответ: 12112.

 

Примечание

Микроэволюция — это распространение в популяции малых изменений в частотах аллелей на протяжении нескольких поколений; эволюционные изменения на внутривидовом уровне.

Макроэволюция — образование надвидовых таксонов.

Ответ: 12112

Раздел кодификатора ФИПИ: 6. 1 Вид, его критерии. Популяция. Микроэволюция. Способы видообразования, 6. 4 Макроэволюция. Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация

26. Задание    Установите соответствие между примерами приспособленности организмов к среде обитания и эволюционными процессами, в результате которых они сформировались: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ ОБЪЕКТОВ   МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ
А) колючки барбариса и колючки боярышника Б) грызущий и колюще-сосущий ротовой аппарат у насекомых В) внешнее сходство сумчатого и обыкновенного крота Г) крыло бабочки и крыло стрекозы Д) прицветники и плодолистики цветковых растений Е) рычажная конечность хордовых и членистоногих животных   1) конвергенция 2) дивергенция

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е
           


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.