Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Принцип деления команд и отбор игроков.



3. Принцип деления команд и отбор игроков.

3. 1. Игроки команд делятся по уровню катания на 3 категории: красные – где уровень катания роллера – выше среднего, синие – где уровень катания роллера – средний, и зеленые – где уровень катания роллера – начинающий.

3. 2. Колдуны (догоняющие) – меняются не реже чем каждые 2 игры.

3. 3. В команде колдунов обязательно должна быть минимум одна роллерша, в не зависимости от уровня катания.

3. 4. Если игроки самостоятельно не могут договориться о делении на колдунов и убегающих, роллер который следит за временем, вправе самостоятельно выбрать колдунов и передать манишку колдуна тем роллерам, которые не колдовали последние 2 или более игр. Если роллер отказывается от манишки – он автоматически покидает площадку до появления у него желания колдовать.

3. 5. Каждый играющий день общим голосованием выбирается один роллер, которому дается право судить игры и быть решающим голосом в любых спорных вопросах и ситуациях, засекать время и проводить деление команд. Решение данного роллера не подлежит оспариванию

Правила чемпионата.

· Минимальный состав команды - 5 мужчин, 2 девушка.

· В команде должен быть назначен капитан.

· Команда должна иметь название и форму, отличающиеся от других команд.

· Игроки без защиты на запястья и наколенников на поле не допускаются. Рекомендованы также налокотники и шлем.

· Игрок не может играть за две команды.

· Время матча - 3 минут.

· Матч проходит в соотношении 3/7:
3 догоняющих/7 убегающих. Причем среди догоняющих должно быть не менее одной девушки, а среди убегающих - не менее двух.

· Запрещается разговаривать по мобильному телефону во время игры и слушать плеер.

· Фиксирование касания при осаливании трактуется в пользу догоняющего, т. е. если осаливший почувствовал касание, он вправе заявить что оно было. Касание любой части тела (кроме ролика), в т. ч. штанов, футболок и волос считается осаливанием. Если убегающий продолжает убегать после того, как догоняющий почувствовал касание, догоняющий криком сообщает об этом, после чего убегающий обязан вернуться. Если убегающий не возвращается, догоняющий криком сообщает о нарушении судье.

  • В случае вылета убегающий считается осаленным.
  • Любое касание за зоной считается вылетом.
  • Краем зоны считается линия площадки, и внутренняя сторона бордюра (торможение о бордюр не считается вылетом, если игрок не коснулся бордюра сверху).
  • Запрещается физически сдерживать движение игрока. Осаленный убегающий не имеет права блокировать руками движение догоняющего игрока, ЦЕПЛЯЯ/ХВАТАЯСЬ за него. Догоняющий не имеет права физически держать осаленного, т. е. за одежду или путём постоянного контакта.
  • Запрещено осаливание роликами.
  • Осаленному разрешен " баскетбольный шаг", т. е. можно шагать в сторону, при условии что вторая нога не двигается с места.
  • Осаленный убегающий обязан вернуться на место осаливания и ОСТАНОВИТЬСЯ. Возвращаясь, осаленный убегающий обязан выбирать траекторию минимально препятствующую догоняющему догонять другого убегающего
  • В случае, когда преследуемый убегающий падает (случайно или преднамеренно, не важно) таким образом, что водящему приходится уходить от столкновения с ним (поворачивая или перепрыгивая), то он считается осаленным. При этом догоняющий, уходящий от столкновения, должен громко крикнуть " Осален". Если водящему не приходится уходить от столкновения, то он должен подъехать и осалить упавшего убегающего.
  • В случае, если водящий осалил убегающего и СРАЗУ вылетел за зону, то убегающий осаленным не считается. Данный пункт не распространяется на случай, когда водящий и убегающий вылетают оба. В этом случае убегающий считается осаленным. Так-же данный пункт не распространяется на случай, когда убегающий падает, и водящий ВЫНУЖДЕН выезжать за зону, что-бы избежать столкновения. В таком случае убегающий считается осаленным.
  • Так же, если убегающий вылетел за поле в результате столкновения с догоняющим (в результате физического воздействия), убегающий осаленным НЕ СЧИТАЕТЬСЯ.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.