Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Wizards All Stars. 1. Общие правила игры и состав команд.



 

Правила игры в «Колдуны»

Одесская редакция.

Wizards All Stars

1. Общие правила игры и состав команд.

1. 1. В зависимости от количества желающих, число колдующих может быть изменено, но в любом случае игроков должно быть не менее 7 человек.

1. 2. Игра проходит на территории с заранее определенными границами.

1. 3. Перед началом игры все игроки делятся на две команды: догоняющие (колдуны) и убегающие(феи).  Количество игроков в командах  рассчитывается по формуле: кол-во колдунов * 2 + 1 = кол-во убегающих, но это соотношение может меняться в зависимости от уровня катания игроков в командах (при наличии взаимной договоренности).

1. 4. Для более наглядного отделения догоняющих (колдунов), от убегающих, первые одевают манишки, оранжевого или зеленого цветов.

1. 5. В зависимости от количества игроков, отвадится определенное время, за которое колдуны должны поймать убегающих. Это время может быть 3 минуты, в случае игры составом 3х7 или 4 минуты, для состава 4х9 игроков.

1. 6. Время засекается по таймеру, либо одним из игроков, либо свободным от игры роллером.

 

2. Правила поведения игроков во время игры.

 

2. 1. Осаленый убегающий должен вернуться на то место, где его осалили, встать и обозначить свой статус заколдованного, расставленными в стороны руками.

2. 2. Убегающий, выехавший за границу площадки, также считается осаленным и встает с расставленными в стороны руками в том месте, в котором он пересек границу площадки.

2. 3. Свободный убегающий может освободить пойманного (осаленного) путем касания его.

2. 4. Не вернувшийся на место осаленный игрок, не может быть рассален.

2. 5. Вытягивание за руки или другие части тела свободным убегающим заколдованного - запрещено.

2. 6. Запрещается группе заколдованных браться за руки, создавая цепочки, в надежде на то, что крайнего кто-то рассалит и он автоматически передаст рассаливание по цепочке остальным заколдованным.

2. 7. Если сразу после осаливания и убегающий и колдун упали, убегающий считается заколдованным.

2. 8. Разрешается делать “баскетбольный шаг” осаленному игроку (шаг, когда одна нога остается на месте, а вторая может двигаться).

2. 9. Колдуны осаливают убегающих только рукой. Касаясь любой части их тела или одежды, включая волосы, ролики или защиту. При этом колдун не может осалить убегающего своим роликом.

2. 10. Если колдун сразу после осаливания убегающего выехал за границу площадки или упал, осаленный не считается осаленным и может продолжать убегать.

2. 11. И колдунам и убегающим ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикладывать любую физическую силу, в не зависимости от морального, физического и психологического состояния. Чем сильнее вы осаливаете – тем меньше роллеров приедет на следующую игру. Берегите друг друга!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.