Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Великаны – карлики.



Цель: упражнять в умении чередовать ходьбу широким и коротким шагом по сигналу воспитателя; развивать внимание и выдержку.

Ход игры: дети идут по кругу, взявшись за парашют, на сигнал воспитателя «великаны» подбрасывают парашют вверх и поднимаются на носочки, на сигнал воспитателя «карлики» присаживаются.


«Передай другому»
Все дети держатся за парашют (выполнять можно сидя, можно стоя), перебирая ткань руками, пытаемся передать " крыло" другому.

«Зайцы и медведь» (берем любую подвижную игру, например, кошки – мышки).
Из парашюта надо сделать «берлогу», набросив его на стулья.
Ребенок (сначала вместе с взрослым) - медведь сидит и дремлет в своей берлоге (под парашютом). Дети – зайцы прыгают вокруг и дразнят его:
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
Медведь, вылезая из берлоги, отвечает (воспитатель):
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаю всех гонять!
На последнем слове медведь ловит зайцев и отводит их в берлогу.

«Дракон кусает свой хвост»
Парашют свернут в жгут. Дети встают друг за другом. Первый ребенок – голова, последний – хвост. Дети держатся за парашют – жгут правой рукой, первый ребенок пытается дотронуться до последнего, а последний старается увернуться.

«Салют»
Дети набирают как можно больше мягких игрушек, либо мячей и кладут их на парашют. Затем берут парашют за края и медленно поднимают и опускают на счет «раз, два, три». После слова «три» бросают вверх. Игра повторяется.

«Дождь и солнце»
Дети садятся на ковер, вытянув ноги вперед под парашют. Взрослый говорит " солнце" или " дождь". Когда светит солнце, все вместе поднимаем парашют как можно выше. Когда идет дождь, ладошками стучим по парашюту.

" Ветерок"
Это просто отдых, завершение игр с парашютом. Предложить детям лечь под парашют лицом вверх. Взрослые поднимают и опускают парашют и " обдувают" лежащих детей ветерком.

После данных игр провожу пальчиковую гимнастику, упражнения на мышечную релаксацию, мимическую гимнастику, которые способствуют снижению напряжения, формированию состояния релаксации, закреплению положительных эмоций от работы на занятии.

Обязательно после каждого занятия хлопаем в ладоши.

Важно, что играя наравне с детьми, мы поддерживаем интерес к игре, эмоционально заряжаем детей весельем, учим культуре проявления эмоций: радостно приветствовать друг друга, улыбаться друг другу, организуем совместную, согласованную игру детей, воспитываем потребность и способность к сотрудничеству.

Технология изготовления

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.