|
|||
«Кармическая связь» целителя и пациента.«Кармическая связь» целителя и пациента.
Совершенно очевидно, что разные целители поставят разные диагнозы и предпримут для исцеления различные действия. Не менее очевидно, что с точки зрения высшей силы не важно, оскорбляет человек кого-то другого или самого себя посредством другого – ситуация оскорбления в целом налицо в обоих вариантах. В ней всегда есть активная и пассивная сторона, а какой именно человек нарушил кармические законы в большей мере важно только для самого этого человека, но никак не для единого целого. В каком-то смысле оба целителя правы, но пациенту придется выбирать «своего» целителя, исходя уже из других кармических программ. Ведь характеристика его вины будет разной, и один человек вполне готов раскаяться и принять возмездие, а другому проще осознать свое непрерывное мученичество и приступить к восстановлению своего человеческого достоинства. Однако здесь могут включиться те же самые «оскорбительные» кармические программы. Ведь первый целитель выступает с позиции «осуждения» и может быть воспринят пациентом как дополнительный фактор «возмездия». Тогда как второй целитель подчеркивает «унизительность» ситуации пациента, и его мнение может послужить к подтверждению привычной для пациента «подавленности». Выделение всего спектра кармических связей.
Следующий уровень диагностики предполагает наличие в целительской программе четких представлений об устойчивых связях между физическим самочувствием пациента и кармической ситуацией, сложившейся на данный момент. Фон в любых обстоятельствах складывается из устойчивых кармических связей с другими людьми, продолжающихся независимо от прошлой и нынешней ситуации. Дальнейшее развитие событий непременно обусловлено привычками самого пациента, заключающими в себе «скрытую» карму, выявление которой заложено в перспективе возникшей ситуации. Целитель должен создать нечто вроде идеальной модели человеческой жизни и представлять себе полный спектр возможных отклонений от нее. С этим связана и степень проникновения в тонкие тела человека – возьмется ли целитель работать непосредственно с причинным телом пациента, или он будет воздействовать только на низшие тела и «лечить душу» косвенным образом, или он направит пациента в церковь, а сам будет лишь помогать ему в понимании происходящего. Карма придает связность всякой картине болезни, которая должна быть построена как общая картина мира пациента, наложенная на картину мира целителя. Выделяя из всего мироздания отдельного пациента, как он есть сейчас, в момент просьбы о вполне конкретной помощи, целитель вынужден сохранять в своем сознании все уровни работы закона кармы, исключив насильственное вмешательство в карму тех людей, которые об этом не просили.
|
|||
|