![]()
|
|||||||
Нужно убирать мусор за собой: пакеты, бутылки и прочее. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Нужно убирать мусор за собой: пакеты, бутылки и прочее. Нельзя ломать ветки деревьев. Запрещается разводить костёр в лесу. Если вы увидели костёр, то его нужно потушить: засыпать землёй. Берегите лес! Педагог объясняет учащимся то, что не поняли. 6. 4. Работа со слайдом «Памятка. Что надо делать, если в лесу пожар». (Сотрудник библиотеки) - Кто знает, что нужно делать, если в лесу пожар? - Ребята, давайте прочитаем и запомним эти правила. 1. Закрой рот и нос влажной тряпкой. 2. Беги в сторону от пожара. 3. Позвони по телефону «112», сообщи о пожаре. 7. Разыгрывание ситуаций (тренинг безопасного поведения). (Педагог) 7. 1. Ситуация №1. Покажите, что нужно делать, когда отдых на природе закончен. Двое желающих разыгрывают ситуацию. - Почему необходимо убирать мусор за собой? Ситуация №2. Как надо потушить костёр? Разыграйте ситуацию возле импровизированного костра. - Правильно поступил товарищ? Обсуждение. Ситуация № 3. Пожар в лесу. Что делать? В какую сторону убегать и почему? Как защитить себя от дыма? Оценка действий товарища. 8. Заключительная беседа. (Педагог) - О чём мы говорили? - Спроси у одноклассника, почему нужно беречь лес. - …, задай вопрос товарищу, какие правила безопасного поведения в лесу он запомнил. - Кто дополнит ответ товарища? - Ребята, мы надеемся, что вы всегда будете выполнять правила культурного и безопасного поведения на природе. 9. Оценка речи учащихся, оценка активности учащихся. (Педагог) 10. Рефлексия: что понравилось на занятии? Что не понравилось? Почему? (Педагог) 10. Знакомство с выставкой книг о природе, о бережном отношении к ней. Выбор книг для домашнего чтения. (Сотрудник библиотеки)
Примечания 1. В течение всего мероприятия педагог осуществляет контроль за осанкой учащихся. 2. Согласно методике обучения и воспитания учащихся с нарушениями слуха, нарушениями речи, педагог осуществляет беглую коррекцию речи учащихся, оказывает помощь в грамматически правильном построении предложений.
|
|||||||
|