Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЁС



Fц = mw2/R.

Буква m в формуле обозначает неуравновешенную массу объекта. В свою очередь, w — скорость, с которой вращается колесо. R — радиус отдаления массы от оси вращения. Из этой формулы выплывает следующее: чем с большей скоростью вращается колесо, тем больше будет центробежная сила неуравновешенной массы. Как результат:

· шина оказывает главное влияние на состояние колеса;

· чем больше скорость, тем выше негативный эффект;

· дискомфорт для водителя.

Чем с большей скоростью вы движетесь, тем в большей степени себя будет проявлять отсутствие балансировки.

КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЁС

Если брать ПДД, то там   нет чётких правил относительно периодичности, с которой нужно проводить балансировку. Поэтому в большинстве случаев приходится полагаться на опыт автомобилистов и советы автомобильных экспертов. Если их все систематизировать и упорядочить, то получится следующий список случаев, в которых нужно проводить эту процедуру:

· через 5—15 тыс. км;

· при  замене шин;

· после аварии;

· при обнаружении вибрации руля;

· при ремонте.

Это основные случаи, в которых эксперты рекомендуют делать балансировку. В противном случае ваш автомобиль может стать причиной ДТП.

КАК ОТЛИЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ БАЛАНСИРОВКУ

Настройка делается при помощи грузов. Они могут устанавливаться как с внутренней стороны, так и с внешней. Лучшим считается вариант, когда они есть по обеим сторонам ободка. К сожалению, это не всегда возможно с технической точки зрения.

Когда нет возможности установить груз с внешней стороны, признаком качественной работы будет выбор правильной позиции: утяжеляющий элемент должен быть максимально близко к «спицам».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.