|
|||
КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЁС ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Fц = mw2/R. Буква m в формуле обозначает неуравновешенную массу объекта. В свою очередь, w — скорость, с которой вращается колесо. R — радиус отдаления массы от оси вращения. Из этой формулы выплывает следующее: чем с большей скоростью вращается колесо, тем больше будет центробежная сила неуравновешенной массы. Как результат: · шина оказывает главное влияние на состояние колеса; · чем больше скорость, тем выше негативный эффект; · дискомфорт для водителя. Чем с большей скоростью вы движетесь, тем в большей степени себя будет проявлять отсутствие балансировки. КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЁС Если брать ПДД, то там нет чётких правил относительно периодичности, с которой нужно проводить балансировку. Поэтому в большинстве случаев приходится полагаться на опыт автомобилистов и советы автомобильных экспертов. Если их все систематизировать и упорядочить, то получится следующий список случаев, в которых нужно проводить эту процедуру: · через 5—15 тыс. км; · при замене шин; · после аварии; · при обнаружении вибрации руля; · при ремонте. Это основные случаи, в которых эксперты рекомендуют делать балансировку. В противном случае ваш автомобиль может стать причиной ДТП. КАК ОТЛИЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ БАЛАНСИРОВКУ Настройка делается при помощи грузов. Они могут устанавливаться как с внутренней стороны, так и с внешней. Лучшим считается вариант, когда они есть по обеим сторонам ободка. К сожалению, это не всегда возможно с технической точки зрения. Когда нет возможности установить груз с внешней стороны, признаком качественной работы будет выбор правильной позиции: утяжеляющий элемент должен быть максимально близко к «спицам».
|
|||
|