|
|||||||
«Искушения» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Тропа в чащобе закатного леса казалась дорогой в запретный мир. Она помнила каждого своего странника – торговец, бандит, ученик, гонец, любой другой скиталец. Дожди помогали траве затягивать голую почву. Но есть тропы, где годы уйдут на то, чтобы не оставить следов от Пути неустанных странников. Тяжелы были не их ноги, тяжела была их цель, их ноша за плечами, за самой душой, что несли они день ото дня за принятые собой решения. Улыбка была то на лице их, хмурь – важно, что не пустота на концах губ. Они ценили каждый свой шаг и все, что позволило им сделать его - шаг на Пути. Клочок волос на лбу едва доходил до глаз, не смущая их. Он не правил его, чувствуя от этого странную свободу – не мешать тому, что является. От мысли о такой важности клочка ему стало смешно, воин растянулся в доброй радости мелочам. Глубока мысль, да не сложно ее воплощение. Мечник помнил, как в начале Пути шел по тропе, другой тропе, что далеко позади, как и дороги, мосты, броды и пещеры. По обе стороны его одно время шли и деревья, и кусты, и кучи камней, скалы. Он шел словно преодолевая стены. Сквозь существо, не теряя представления о нем, как о едином, что позволяло ему идти через себя, воин не огибал, не избегал – шел внутрь, поглощенный и поглощающий. Все, что происходило вокруг и что было лишь тенью того, что длилось, имело для него ценность – во всем есть часть сущности единого мира и каждая крупица его приводила в восторг от осознания величины существующего. Проникновенно идущий по Пути, воин заслышал в стороне женский смех. Будь то усмешка или злорадство, дело одно, однако в том смехе есть удовольствие, самобытность в своем выражении. Среди деревьев мерцала фигура – и не далеко, и не близко. Юноша сошел с дороги, раздвигая перед собой ветви деревьев. Он был напряжен: сойти с дороги за девой ему было не впервой. Но дорога неизменна. Изменчив человек. Существо его тянуло к женщине. Близость – риск: в лучшем случае – Триумф духа, в худшем – падение духа. Путь ведет к Процветанию тогда, когда дорога верна для двоих. В конечном итоге его Путь должен подойти к единству двух сердец и двух тел, двух духов, в цельном существе хранящих свою уникальность. Взаимное проникновение не лишало их своей собственной цельности. Два в одном – дуэт истинного Пути. Но дорога разнообразна. В ней – жизнь. В жизни – разность. В разности – случайность. Случайность, в свою очередь, рождает сочетания вещей, формирующих существо. Известно, что одним хотением и за пару шагов мы не создадим идеал. Сам по себе идеал постоянно меняется, но в работе над ним мы, путем проб и ошибок, познаем себя и отсеиваем несовместимые с нашим духом сущности.
Пути людей, избираемые ими, ведутся из желания, или из нужды – вдохновенно ведомые целью, глаза их не моргая следят за их путеводной звездой. Но Путь – искушение, мысль о вершинах, преодоленных в мгновение ока. И когда Путь видится тем отрезком, что короче жизни, не являющимся по длине самой жизнью; не смыслом постепенного и всестороннего развития – тогда нет понимая того, завершен ли тот или иной сегмент нашего объемного и содержательного внутреннего мира. Из этого происходят явления ложного и пассивного Путей. Ложность Пути познается в несоответствии внутреннего, подсознательного ядра существа разума с внешним изменяемым полу-ядром. Изменения, формирующие оболочку, исказили взгляд как внутрь, так и изнутри. Помутнение, как пролитая темная краска на полотне ярких тонов, обезобразило саму верность понимая существа как со стороны, так и изнутри самим существом -всего мира вне его. Это то, чего нельзя допустить. Но есть Путь ожидания. Мы, ожидая великолепного жеста, стоим на обочине и шагаем вдоль и поперек – шаг назад, шаг вперед. Стояние есть окаменение. Но итог его – не дар потомкам, а вечность вдали от мира. Моя муза. Мой огонек в Потьме. Среди Потьмы не различаю твоего лица.
Cantico N Вечер. Ясные огни светильника в зале. За окном – темнота. Отсветы фонарей в блеске снега. Он отошел к шкафу. На другом конце комнаты, передним колесом готовясь поехать по прямой, сидел малыш за своим первым рулем. Папа присел на колено. Фигура наполовину исчезла в дверном проеме у балкона. Отец с улыбкой присел на колено по левый борт от велосипеда, слыша смех и хлопки руками мальчика. Мама смотрела на них, не отрывая глаз и умиляясь все больше.
Cantico XVII АКТ VI: Эра безумия «Проводник» На протяжении Пути мне встречались люди, в жизни которых я оставлял лишь след, но не становился частью их жизни. Проникаясь их чувствами, мечтами и страхами, я раскрывал и себя. Но суть свелась к одному: то, что думалось быть чем-то бОльшим и долговременным, в конечном итоге ограничивалось наведением порядка или внесением раздора – все это, следует сказать, являлось так или иначе пищей для дальнейшего развития. Человека меняют или человек меняется? Решает ли человек - измениться ему или нет? Проводник – мой удел, моя бытность; я прихожу в жизни людей и ухожу из них волей-неволей. Заколдованный круг! Провожаем, гоним, тогда, когда считалось – «вот он – бастион; здесь я обрету единство двух в одном целом». В ночи смуты вспомню я, вспомнят обо мне – добрым словом или злым – суть одна: след, как искра, светит огоньком в Потьме, освещая то, что в другое время сокрыто за Пустотой. Пустота – величайший обман; не верь тому, чего не видишь и не чувствуешь, ибо пустота есть то, что есть Шангри-Ла, Гипербореи и Атлантида. И да будет рассказана героем история, говоримая окружающим, но не говоримая самому себе – о себе же!
Cantico XVIII АКТ VII: Трифатум " Мне неизвестен способ победы над другими; я знаю, как победить себя" «Сказка одного момента» Ветер посетил поляну. Верха трав и цветов в одном мгновении устремились за ним, в следующем - вернувшись обратно. Смутное небо. Пара капель упала наземь, и этим всё кончилось.
Cantico XIX АКТ VII: Трифатум - Что ты хотел бы рассказать? За порогом минка, в саду, журчал дождь. Сёдзи, раздвижные двери, были открыты. Мягкий свет пасмурного дня свободно проникал в дом. Внутри, сидя на коленях перед низким чайным столиком, беседовали двое мужчин. Из кюсу мерно струился пар. Один из них был лыс и чист лицом, тронутым морщинами. Его рейфуку цвета экрю покрывало крепкое тело, широкое в плечах, подтянутое в торсе. Он был в летах поздней зрелости, но свеж телом, больше – душой. На манерах и мимике застыло добродушие, свойственное людям неторопливым, рассудительным и строгим в меру места и времени. Образчик беспристрастного советника вне рамок крайностей. - Я зол добром, как демон Они.
Cantico XХ Ultimo АКТ VIII: Путь «Ищу в Потьме лукавый огонёк» Семь лет назад был провозглашен Триумф духа, Путь длиною в жизнь, и содержал он в себе план на девять лет. План – сказано громко. На тот момент я не имел ясной цели, выполнение которой обозначило бы успех начатого Пути. Были принципы, должные определить всю форму бытия. Они, в свою очередь, сформировали бы такую реальность, в какой цель станет очевидной, единственно верной высотой, какую следует покорить. По прошествии семи лет, обратив разум к ретроспективе, мне удалось удержать себя от умозаключения, утверждающего меня фаталистом. Сказано: фатализм - не оправдание, а осознание - не о чем жалеть. Мне нет веры в бесповоротность судьбы, как и нет веры в её изменчивость. Но я не могу отрицать и ясно вижу последовательность и своевременность событий, произошедших как вариант из множества случайностей, сложивших ту картину мира, какой я её вижу ныне. Началом – метки достигнутого и желаемого к достижению, удач и неудач, очерк отношения, и всё это со временем пришло к опусам, отмечающим приход к мысли, меняющей структуру и содержание внутреннего мира, иллюстрируя палитру переживаемых эмоций и эволюцию взглядов, отношений. Первоначальные посты формировались к определенному дню месяца, впоследствии их могли разделять недели, месяцы и годы. Написание их не могло быть последовательным процессом. Подсознание наполнялось смыслами до тех пор, пока в один момент это не обретало форму опуса, немедленно следующего к печати. Язык линейки опусов содержал такое своеобразие, какое обнажало стиль мышления самой личности. Это могло и затруднило познание Триумфа духа читателями. Следовательно, сами опусы были обращены автором к самому себе, как метод приведения в порядок и вид плеяды смыслов. Что есть цель Триумфа духа? Поиск единства в определении цели продолжался много лет и знаменовался приходом к ложным Путям. Ложность Пути – следование целям, несозвучным естественной сердцевине личности, иначе говоря тому, что составляет саму сущность человека, неизменную на протяжении всей жизни. Таковыми целями в разное время были другие сущности, одушевленные и нет, отмеченные как цели для вложения и процветания жизненных сил. Ложность не имеет критериев и признаков. Она неосознаваема до конца, как и сердцевина человека, недоступная в своей истине ни самому ему, ни другим, но её можно почувствовать. Аналогично этим понятиям существует и любовь, единожды возникающая между двумя сущностями и, не обнаружив в себе ложности, формирует вечное притяжение, зачастую не могущее определяться как-либо логически или алогически. Следовательно, любовь и есть настоящая и ложная цель Триумфа духа - самодостаточные сущности в единстве развития и существования – дуализм. Исканием дуэта и его испытанием и определялось всё то, что составляло картину мира, и все устремления направлялись к этой единственно естественной правде смысла жизни. На Пути к Триумфу духа были испытаны дуэты. На сегодня существуют два исхода этих испытаний: расхождение, неизменно создающее и делящее опыт между сущностями при упразднении дуэта; единство, знаменующее формирование и установление дуализма двух сущностей в одном союзе. Третий исход содержит в себе противоречие, устанавливающее действительность сразу первого и второго исхода в одной реальности. Муза Триумф духа ознаменовался обретением Музы. Тот лукавый Огонёк, какой я искал в Потьме, найден. Имя ему – Муза, сущность, запечатленная среди терний и звезд, цветущая в вечности, и навечно сладившая порченые нити Пути, вобрав свет сердцевины, отныне Луной освещая Путь в Потьме. Песня та, что спетая в начале,
~ Эры Триумфа ~ Главы: [1 - 7] - Идеалистическая [8 - 10] - Ветра перемен [11 - 12] - Декаданса [13 - 14] - Третьей стороны [15 - 17] – Безумия [18 - 19] – Трифатума [20] - Путь Я - это мой Путь. Сердце - любовь, эмоция, чувство, сила воли - мой дух. Металл - меч, сила, концентрация, стойкость, мужество - мои средства, что содержат мой дух и мое направление. Моя душа – мой дом
|
|||||||
|