Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





9.0 «Контузия». 10.0 «Пленные»



9. 0 «Контузия»

9. 1 «Контузией» считается попадание одиночным шаром или непрерывной очередью в средства индивидуальной бронезащиты (СИБЗ), т. е. в бронежилеты и шлема.

9. 2 В случае игровой контузии игрок обязан упасть на землю на месте, где в него попали и не менее 5 минут (считаем до 300) отыгрывать болевой синдром или потерю сознания. При контузии запрещено передавать какую либо информацию своим товарищам по рации и вслух (кроме криков и стонов), пользоваться оружием и снаряжением.

9. 3 Игрок может быть возвращен в игру, находясь в состоянии “контузии” другим игроком, до истечения 5 минут. В противном случае игрок возвращается в игру только после истечения положенного времени.

9. 3. 1 Для того чтобы вернуть в игру игрока, находящегося в состоянии “контузии” досрочно, другой игрок должен провести манипуляции по “приведению его в сознание” в течение не менее 10 секунд, с непосредственным физическим контактом (“очухивать” игрока издалека или с расстояния даже 1-2 метров криками “вставай побежали” запрещено).

9. 3. 2 Конкретные манипуляции по приведению в сознание игрока правилами не регламентируются. Перевернуть/потрясти/покричать/дать оплеуху (без фанатизма ага? )/дать нюхнуть нашатыря и т. п. - все подобные действия определяются выбором игрока, оказывающего помощь.

9. 4 При повторном попадании в уже “поврежденное” СИБЗ (шлем или бронежилет), одиночным шаром или очередью, игрок считается убитым.

 

10. 0 «Пленные»

10. 1 Случаи, в которых игрок может быть взят в «плен»:

- у игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие», сбежать;

- игрок может добровольно сдаться в плен.

- игрок ранен/контужен и не может противодействовать захвату в плен.

10. 2 В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на три вопроса, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».

10. 3 Игроки имеют право обыскать «пленного», на предмет скрытого игрового «оружия» и секретных документов.

У пленного запрещается отбирать ничего кроме документов и предметов, относящихся к данной игре а также шаров, еды, воды и информации.

10. 4 Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», а также оружие оставленное без присмотра противником, или просто свои природные навыки побега. При использовании для побега оружия, оставленного без присмотра противником, запрещается уносить его с того места где оно было взято (воспользовался оружием - положил на место).

10. 5 Запрещено при побеге использовать любые виды единоборств.

10. 6 Допускается:

- использовать «пленных» в качестве «живого щита»;

- использовать «пленных» как «заложников».

10. 7 Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия.

Обмен может производиться как честно, так и с использованием обмана, засад и пр.

10. 8 При захвате в плен пленяющей стороне разрешено использовать физическое блокирование пленяемого игрока, при условии соблюдения норм гуманности. Запрещено нанесение физических повреждений пленяемому при проведении физического блокирования. Физическое блокирование производится с целью препятствия сопротивлению захвату в плен.

10. 9 При проведении физического блокирования пленяемому запрещено физическое сопротивление во избежание нанесения или получения травм.

10. 10 Взятие в плен НЕ определяется условными знаками или касаниями по плечу противника. Взятым в плен считается игрок не имеющий возможности сопротивляться (нет “оружия”, боеприпасов) или сбежать, при этом находящийся под контролем игрока(ов) противоборствующей стороны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.