|
|||
7.0 Поражение7. 1 «Убитым» считается игрок в следующих случаях: - при попадании шара в следующие незащищенные части тела — туловище, голову, шею; - при повторном попадании шара, либо при попадании нескольких шаров (очередь) в средства индивидуальной бронезащиты (СИБЗ, см. п. 9. 0). - при попадании хотя бы одного шара/”осколка” в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела; - при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-х метров от играющего; - при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там; - при касании резиновым ножом в вышеуказанные незащищенные части тела; 7. 2 В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми». 7. 3 Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание. 7. 4 В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники. 7. 5 Пораженный игрок в праве проследовать в «зону отсидки» по истечении не менее 10 минут после последнего визуального/слухового контакта с «живыми» игроками. Уходить он должен так, чтобы его не видели живые Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается. 7. 6 Разрешена имитация живыми «убитых».
|
|||
|