|
|||
Заключение. Список источников ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Заключение Принимая во внимание сложность юридического описания транспортных отношений, полная автоматизация транспорта затруднительна. Подробные нормативно-правовые акты необходимо разрабатывать параллельно с созданием прототипа самим разработчикам или иным лицам в тесном сотрудничестве с ними. Только в таком случае удастся увеличить темп внедрения беспилотного транспорта. В данных условиях будет достаточно времени для определения и представления всех спорных моментов при использовании беспилотного транспорта, а также для описания всех внедренных систем. А у разработчиков же будет шанс подстроиться под готовящиеся нормативные документы, а при невозможности – внести на рассмотрение свои поправки. Однако вероятнее всего, имеющиеся единичные продукты беспилотного типа будут внедряться в течение долгого времени и в индивидуальном порядке.
Список источников 1. Распоряжение Минтранса РФ от 08. 10. 2003 N АК-24-р «Об утверждении Примерной должностной инструкции водителя трамвая» 2. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1433 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»
|
|||
|