|
|||
Физкультминутка «Вышла мышка». Ожидаемый результат.. Пальчиковая гимнастика ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка «Вышла мышка» Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне). глазами). Игровое упражнение повторить 2–3 раза. Воспитатель - Показывает грецкий орех: если разбить его, то получиться две половинки, две скорлупки. Рассматривает вместе с детьми. Из двух скорлупок и других материалов предлагает сделать мышек. Воспитатель –1 Ребята возьмите маленький кусочек пластилина и прикрепите ушки (семечки) к скорлупе. 2. Скатайте два маленьких шарика и прикрепите глазки. 3. Теперь возьмите ниточку и при помощи пластилина прикрепите его внутрь скорлупы сзади на краешек. 4. Ребята посмотрите внимательно, чего не хватает? Дети – Носика и усиков. 5. Воспитатель – Я вас прошу самостоятельно определить место, где они будут располагаться и прикрепить. 6. Дети берут иголки ели и при помощи пластилина крепят вперёд. Ожидаемый результат. Воспитатель – Вместе в мышкой анализирует работы детей, отмечают, как аккуратно дети прикрепили к скорлупке детали: ушки, хвост, усы, какие выразительные глазки слепили из пластилина для мышек. Мышка благодарит детей за поделки и предлагает разучить новую пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками) В дырочку она глядит, (делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем к голове как ушки и шевелим пальчиками).
|
|||
|