Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Мышки».. Ход занятия.



«Мышки».

Цель: Учить детей изготавливать поделки, используя в работе природный и бросовый материал.

Задачи:

-Обучать и закреплять навыки работы с различными материалами, учить придавать поделкам выразительность - используя мелкие детали;

-Развивать фантазию, мелкую моторику пальцев рук;

-Воспитывать умение доводить начатое до конца, умение радоваться своим успехам, активизировать и обогащать словарный запас; формировать бережное отношение к природе

Предварительная работа: игрушка- мышка, рассматривание иллюстраций.

Оборудование и материалы: половинки скорлупы грецкого ореха, иголки ели, толстая нитка, пластилин, салфетки, семечки от арбуза, игрушка мышка.

Ход занятия.

Воспитатель – чтобы узнать, кто к нам пришёл в гости предлагает детям отгадать загадку.

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. (Выслушать рассуждения детей).

 

Правильно мышка

Воспитатель - Ребята давайте вспомним, в каких сказках нам встречалась мышка?

Воспитатель – дополняет ответы детей «Теремок», «Курочка ряба».

(Показывает образец поделки)- ребята, как вы думаете, из чего выполнена эта поделка?

Дети - Рассматривают образец. Описывают, где они встречали эти материалы. Уточняют, из какого природного материала выполнены голова и туловище мышки? (Из половинки скорлупы ореха).

Воспитатель - Из какого материала ушки?

Дети - (Из семечек. )

Воспитатель - Из чего сделаны носики?

Дети - (Из пластилина)

Воспитатель - Из чего сделаны глазки?

Дети - (Из маленьких кусочков пластилина).

Воспитатель - Из какого материала усы?

Дети - (Усы - это иголки ели)

Воспитатель - Из какого материала хвост мышки?

Дети - (толстая нитка)

Воспитатель – Подносит поделку к уху и сообщает детям, что наша гостья просит сделать ей подружек. Но прежде надо немного взбодриться.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.