|
|||
«Мышки».. Ход занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Мышки». Цель: Учить детей изготавливать поделки, используя в работе природный и бросовый материал. Задачи: -Обучать и закреплять навыки работы с различными материалами, учить придавать поделкам выразительность - используя мелкие детали; -Развивать фантазию, мелкую моторику пальцев рук; -Воспитывать умение доводить начатое до конца, умение радоваться своим успехам, активизировать и обогащать словарный запас; формировать бережное отношение к природе Предварительная работа: игрушка- мышка, рассматривание иллюстраций. Оборудование и материалы: половинки скорлупы грецкого ореха, иголки ели, толстая нитка, пластилин, салфетки, семечки от арбуза, игрушка мышка. Ход занятия. Воспитатель – чтобы узнать, кто к нам пришёл в гости предлагает детям отгадать загадку. Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. (Выслушать рассуждения детей).
Правильно мышка Воспитатель - Ребята давайте вспомним, в каких сказках нам встречалась мышка? Воспитатель – дополняет ответы детей «Теремок», «Курочка ряба». (Показывает образец поделки)- ребята, как вы думаете, из чего выполнена эта поделка? Дети - Рассматривают образец. Описывают, где они встречали эти материалы. Уточняют, из какого природного материала выполнены голова и туловище мышки? (Из половинки скорлупы ореха). Воспитатель - Из какого материала ушки? Дети - (Из семечек. ) Воспитатель - Из чего сделаны носики? Дети - (Из пластилина) Воспитатель - Из чего сделаны глазки? Дети - (Из маленьких кусочков пластилина). Воспитатель - Из какого материала усы? Дети - (Усы - это иголки ели) Воспитатель - Из какого материала хвост мышки? Дети - (толстая нитка) Воспитатель – Подносит поделку к уху и сообщает детям, что наша гостья просит сделать ей подружек. Но прежде надо немного взбодриться.
|
|||
|