![]()
|
|||||||||||||||||||||
1 этап: подготовительныйСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРОЕКТ «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ» (средняя группа) Вид проекта: недельный. Цель: расширять знания детей о перелетных птицах. Задачи: Познавательное развитие: Знакомить детей с жизнью перелетных птиц в естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания. Закрепить представление о внешнем виде, частях тела. Речевое развитие: Активировать в речи названия птиц и птенцов. Упражнять в использовании сравнений, подборе определений к заданному слову. Учить составлять описательный рассказ о птицах с помощью схем. Продолжать учить слушать сказки, рассказы, стихи, загадки о птицах; запоминать небольшие стихотворения, самостоятельно составлять загадки-описания. Социально-коммуникативное развитие: Упражнять в использовании полученных знаний в самостоятельной игровой деятельности. Развивать ролевое взаимодействие. Художественно-эстетическое развитие: Учить с помощью знакомых средств выразительности передавать характерные особенности внешнего вида птиц. Воспитывать желание слушать музыкальные произведения о птицах. Передавать с помощью движений и голоса особенности птиц. Физическое развитие: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры, игровые упражнения 1 этап: подготовительный Задачи: С помощью « метода трех вопросов» выявить знания детей о перелетных птицах. Привлечь родителей к оснащению предметно-пространственной среды в группе по данной теме. Подготовить материал для консультаций по темам: «Расскажите дома детям о птицах» «Загадки о птицах» «Учим стихи о птицах» 2 этап - основной: Знакомить родителей с проведенной работой с детьми по данной теме, поместив весь материал в уголок для родителей. Выложить весь необходимый материал во все зоны развития для привлечения детей к данной теме, желания узнавать что -то новое о птицах. Рассматривание иллюстраций перелетных птиц Беседа: «Кто весной к нам прилетел? » Дидактические игры: « Птицы»- учить узнавать и называть перелетных птиц « Назови одним словом»- учить обобщать по признакам « Назови ласково»- учить называть существительные в уменьшительно-ласкательной форме «Птицы и их детеныши»- учить называть существительные множественного и единственного числа « Составь рассказ о птице»- развивать связную речь « Чей хвост? »- учить по хвосту находить знакомую птицу « Сколько птичек? »- учить считать до десяти «Чей хвост длиннее? »- учить сравнивать по длине «Четвертый лишний»- учить группировать по признакам Загадки о птицах: Задачи: Учить детей отгадывать загадки.
Стихи о перелетных птицах А. Барто « Журавли». В путь не ближний провожать их выйдем, - Клином в небо поднялись высоко, - В звездном свете от земли не близко, Еще о журавлях Ласточка, ласточка, Возвращаются скворцы — Перелетные - скворцы Мы построили скворечню (Е. Тараховская) Ласточка (армянская песенка)
|
|||||||||||||||||||||
|