|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя. 2 вариант ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Фамилия, имя 2 вариант 1. Найди в тексте ответ на вопрос: Куда спрятались цыплята? Отметь + правильный ответ: □ 1. Под крылышко курочки □ 2. В гнездо □ 3. Под крышу
2. Почему курочку и цыплят относят к домашним животным? Отметь + правильный ответ: □ 1. О них заботится человек □ 2. Курица заботится о человеке □ 3. Курица заботится о цыплятах
3. Найди и исправь ошибку в предложении:
Детёнышей курицы называют котятами. 4. Соедини события стрелками по порядку. Обращайся за помощью к тексту.
5. Выполни действия: 1)Найди в тексте первое предложение. 2)Подчеркни в нём слово, обозначающее животного. 3)В этом слове обведи кружочком первый слог.
6. На модели нарисовано, как цыплята прятались во время дождя. Исправь ошибки.
7. Чем отличаются рисунки птиц? Отметь + правильный ответ. □ 1. Цветом. □ 2. Размером. □ 3. Количеством.
8. Что делают два непослушных цыплёнка под дождём? Отметь + правильный ответ □ 1. Прыгают, брызгаются, шумят. □ 2. Стоят, пищат и удивляются. □ 3. Бегают, играют и веселятся.
9. Расположи рисунки по порядку. Отметь их цифрами. Обращайся за помощью к тексту.
____ _____ _____ ______
10. Какое слово из текста называет живую природу? Отметь + правильный ответ. □ 1. Дождь. □ 2. Цыплёнок. □ 3. Земля.
11. Почему цыплята спрятались под крылышки мамы-курочки? Отметь + правильный ответ
□ 1. чтобы не промокнуть □ 2. чтобы поспать □ 3. чтобы поесть
12. Кто является автором текста? Отметь + правильный ответ. □ 1. В. Бианки □ 2. Е. Чарушин □ 3. М. Пришвин
13. Подчеркни слова, которые называют птиц: Сова, щука, курица, божья коровка, ягнёнок. 14. Выпиши номера двух заданий, в которых ты точно уверен, что выполнил правильно. Ответ: номер____ номер____
15. Выпиши номер одного задания, в котором ты считаешь, что есть ошибка. Если считаешь, что ошибок нет, поставь знак «-». Ответ: _______________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|