|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя. Курочка. Фамилия, имя. 1 вариантСтр 1 из 2Следующая ⇒ Фамилия, имя Курочка Ходила курочка по двору. Рядом бегали цыплята. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох! » Это значит: прячьтесь скорей. И четыре цыплёнка залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает? (Е. Чарушин)
Фамилия, имя
1 вариант 1. Найди в тексте ответ на вопрос: Где ходила курочка с цыплятами? Отметь + правильный ответ: □ 1. По двору □ 2. По грядкам □ 3. По улице
2. Почему курицу и цыплят не относят к диким животным? Отметь + правильный ответ: □ 1. Курица заботится о цыплятах □ 2. Курица заботится о человеке □ 3. О них заботится человек
3. Найди и исправь ошибку в этом предложении:
У курицы четыре ноги. 4. Соедини события стрелками по порядку. Обращайся за помощью к тексту.
5. Выполни действия: 1)Найди в тексте второе предложение. 2)Подчеркни в нём слово, обозначающее детёныша животного. 3)В этом слове обведи кружочком последний слог.
6. На модели нарисовано, как цыплята прятались во время дождя. Исправь ошибки.
7. Чем отличаются рисунки птиц? Отметь + правильный ответ. □ 1. Цветом. □ 2. Размером. □ 3. Количеством.
8. Как курочка подзывала своих цыплят? Отметь + правильный ответ.
□ 1. Забегала и закудахтала. □ 2. Присела и заквохтала. □ 3. Взлетела и закукарекала. 9. Расположи рисунки по порядку. Отметь их цифрами. Обращайся за помощью к тексту.
___ __ __ ___
10. Какое слово из текста называет неживую природу? Отметь + правильный ответ. □ 1. Дождь. □ 2. Цыплёнок. □ 3. Мама.
11. Почему курочка присела и растопырила пёрышки? Отметь + правильный ответ
□ 1. чтобы покрасоваться перед цыплятами; □ 2. чтобы цыплята могли спрятаться от дождя; □ 3. чтобы помыть пёрышки во время дождя
12. Как называется текст? Отметь + правильный ответ:
□ 1. Дождик □ 2. Курочка □ 3. Цыплята
13. Подчеркни слова, которые называют птиц: Ворона, собака, щука, цыплята, бабочка.
14. Выпиши номера двух заданий, в которых ты точно уверен, что выполнил правильно. Ответ: номер____ номер____
15. Выпиши номер одного задания, в котором ты считаешь, что есть ошибка. Если считаешь, что ошибок нет, поставь знак «-». Ответ: _______________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|