Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция к оформлению ответа на билет: - УД



1. На ярлыке отправляемого документа указать «ДИФ УД» в начале строки.

2. Вверху страницы обязательно указать номер билета.

3. Ознакомьтесь с содержанием билета в соответствии с выбранным Вами накануне его номером. Билеты напечатаны после вопросов к зачету.

4. Ответ на первый вопрос билета изложить в произвольной форме, своими словами, не копируя текст из любых источников.

5. Время выполнения задания -25 минут.

 

 

 

                Вопросы к дифференцированному зачёту

 

1. Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности.

2. Характеристика общих и специальных исполнительских умений.

3. Певческая деятельность дошкольников.

4. Формирование вокально-певческих навыков: звукообразование, дыхание, дикция.

5. Чистота вокального интонирования, навык ансамблевого пения, строй.

6. Охрана детского голоса.

7. Критерии и принципы подбора музыкального репертуара.  

8. Этапы разучивания песни.  

9. Подготовительные к пению упражнения (лицевая гимнастика)

10. Песенное творчество детей дошкольного возраста.  

11. Подготовка педагога к обучению детей пению.  

12. Значение игры на детских музыкальных инструментах

13. Детский оркестр К. Орфа, его состав и специфика использования отдельных инструментов.

14. Характеристика детских музыкальных инструментов, их классификация.  

15. Характеристика приёмов звукоизвлечения при игре на детских музыкальных инструментах.  

16. Организация занятий по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах.

17. Методика обучения игре на металлофонах.  

18. Творчество детей в игре на детских музыкальных инструментах.  

19. История развития детского музицирования. Состав инструментов детских оркестров.   

20. Значение и задачи музыкально-ритмического воспитания

21. Виды музыкально-ритмической деятельности.  

22. Требования к отбору музыкального материала для сопровождения музыкально-ритмической деятельности.

23. Требования к подбору движений в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.

24. Характеристика музыкально-пространственных композиций (основное построение на занятии, колонна, шеренга, цепочка, свободное размещение на площадке, усложнения-концентрические круги, сужение и расширение круга, квадраты, пары, плетень).

25. Игровые упражнения –их особенности, разновидности игр под музыку.

26. Народные коммуникативные игры с припевами.

27. Музыкально-ритмические упражнения.

28. Подготовка педагога к обучению детей музыкально-ритмическим движениям.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.