|
|||
Дата: 10.06.2020 (2 часа. Дифференцированный зачётСтр 1 из 3Следующая ⇒ Дата: 10. 06. 2020 (2 часа Дифференцированный зачёт Цель дифференцированного зачёта: проверить знания студентов, полученные в ходе изучения учебной дисциплины «Организация музыкально-исполнительской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях». На дифференцированном зачёте обучающийся должен продемонстрировать следующие умения: - исполнять мелодии программных пьес, детских песен на металлофоне; - исполнять песенный репертуар любой возрастной группы; знания: - основных вопросов организации музыкально-исполнительской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: своеобразия детской исполнительской деятельности, характеристики общих и специальных исполнительских умений; -организации музыкально-ритмической исполнительской деятельности; -организации музыкально-инструментальной исполнительской деятельности; - организации певческой исполнительской деятельности;
Порядок проведения дифференцированного зачёта: дифференцированный зачёт проводится в устной форме и состоит из ответа на вопрос по билету и демонстрации практических навыков в области исполнения программных произведений дошкольного репертуара;
Критерии оценки: Ответ обучающегося на экзамене оценивается отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
Отметка «отлично» ставится, если: · раскрыты и точно употреблены основные понятия; · сущность вопроса раскрыта полно, развернуто, логично; · использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения; · представлены разные точки зрения на проблему; · выводы обоснованы и последовательны; · студент свободно формулирует свою точку зрения и может аргументировать её; · студент не затрудняется с ответом на нестандартные вопросы; - исполняемое произведение соответствует возрастным критериям, исполняется эмоционально и выразительно, точно ритмически и интонационно, с учётом средств музыкальной выразительности; - студент грамотно формулирует задачи исполнения;
Отметка «хорошо» ставится, если: · студент твёрдо знает программный материал, в целом материал излагается полно, по сути билета; · использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения; · выводы обоснованы и последовательны; · студент не допускает существенных неточностей в ответе на вопросы; · студент ответил на большую часть дополнительных вопросов. - исполняемое произведение соответствует возрастным критериям, исполняется выразительно, точно ритмически и интонационно, без учёта средств музыкальной выразительности; - студент грамотно формулирует задачи исполнения;
Отметка «удовлетворительно» ставится, если: · раскрыта только меньшая часть основных понятий; · студент недостаточно точно употреблял основные категории и понятия; ·студент недостаточно полно и не логично отвечал по содержанию вопроса; ·студент не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; · студент не рассматривал разные точки зрения на проблему; · возникли проблемы в обосновании выводов, аргументаций; - исполняемое произведение не соответствует возрастным критериям, исполняется с ритмическими и интонационными ошибками; - студент допускает существенные неточности при формулировании исполнительских задач;
Отметка «неудовлетворительно» ставится в случае, если: · студент не знает значительной части программного материала, не раскрыто ни одно из основных понятий; · студент не знает основные определения категорий и понятий дисциплины; · допущены существенные неточности и ошибки при изложении материала; · студент не может достаточно полно и правильно ответить на поставленный вопрос; - не владеет исполнительскими навыками и умениями;
|
|||
|