Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 10.06.2020 (2 часа. Дифференцированный зачёт



Дата: 10. 06. 2020 (2 часа

                                        Дифференцированный зачёт

     Цель дифференцированного зачёта: проверить знания студентов, полученные в ходе изучения учебной дисциплины «Организация музыкально-исполнительской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях».

На дифференцированном зачёте обучающийся должен продемонстрировать следующие

  умения:                    

- исполнять мелодии программных пьес, детских песен на металлофоне;

- исполнять песенный репертуар любой возрастной группы;

     знания:  

- основных вопросов организации музыкально-исполнительской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: своеобразия детской исполнительской деятельности, характеристики общих и специальных исполнительских умений;

-организации музыкально-ритмической исполнительской деятельности;

-организации музыкально-инструментальной исполнительской деятельности;

- организации певческой исполнительской деятельности;

        

Порядок проведения дифференцированного зачёта:

 дифференцированный зачёт проводится в устной форме и состоит из ответа на вопрос по билету и демонстрации практических навыков в области исполнения программных произведений дошкольного репертуара;

       

 Критерии оценки:  

    Ответ обучающегося на экзамене оценивается отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

 

Отметка «отлично» ставится, если:

· раскрыты и точно употреблены основные понятия;

· сущность вопроса раскрыта полно, развернуто, логично;

· использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

· представлены разные точки зрения на проблему;

· выводы обоснованы и последовательны;

· студент свободно формулирует свою точку зрения и может аргументировать её;

· студент не затрудняется с ответом на нестандартные вопросы;

- исполняемое произведение соответствует возрастным критериям, исполняется эмоционально и выразительно, точно ритмически и интонационно, с учётом средств музыкальной выразительности;

    - студент грамотно формулирует задачи исполнения;

 

 Отметка «хорошо» ставится, если:

· студент твёрдо знает программный материал, в целом материал излагается полно, по сути билета;

· использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

· выводы обоснованы и последовательны;

· студент не допускает существенных неточностей в ответе на вопросы;

· студент ответил на большую часть дополнительных вопросов.

- исполняемое произведение соответствует возрастным критериям, исполняется выразительно, точно ритмически и интонационно, без учёта средств музыкальной выразительности;

- студент грамотно формулирует задачи исполнения;

 

 Отметка «удовлетворительно» ставится, если:

· раскрыта только меньшая часть основных понятий;

· студент недостаточно точно употреблял основные категории и понятия;

·студент недостаточно полно и не логично отвечал по содержанию вопроса;

·студент не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

· студент не рассматривал разные точки зрения на проблему;

· возникли проблемы в обосновании выводов, аргументаций;

- исполняемое произведение не соответствует возрастным критериям, исполняется с ритмическими и интонационными ошибками;

- студент допускает существенные неточности при формулировании исполнительских задач;

 

     Отметка «неудовлетворительно» ставится в случае, если:

· студент не знает значительной части программного материала, не раскрыто ни одно из основных понятий;

· студент не знает основные определения категорий и понятий дисциплины;

· допущены существенные неточности и ошибки при изложении материала;

· студент не может достаточно полно и правильно ответить на поставленный вопрос;

- не владеет исполнительскими навыками и умениями;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.