|
|||
Упражнение ЗагадкиУпражнение Загадки РћРЅ РїРѕ РєРѕСЂРѕР±Сѓ скребен, РҐРѕРґРёС‚ РѕРЅ РЅР° РґРІСѓС… ногах, Как появится РјСѓРєР°, Летом скачет РІ С? СѓР±РєРµ серой, День Рё ночь РїРѕ лесу рыщет, РџРѕ размеру Рё РїРѕ весу Обитает среди леса 3. Основная часть Какая это сказка - добрая или РЅРµ очень добрая? Почему? Чему РѕРЅР° нас учит? ( РќРµ уходить РёР· РґРѕРјР° без разреС? ения, РЅРµ разговаривать СЃ незнакомыми людьми). Что Лиса сделала СЃ колобком? Жалко колобка? Что такое доброта? (помогать РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ, любить РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°, жалеть, быть вежливым, послуС? ным).
В Рђ давайте сделаем эту сказку РґРѕР±СЂРѕР№. В Р? так, сказка - «Колобок РІ стране Доброты». Упражнение Колобок: Сейчас РјС‹ слепим РЅРѕРІРѕРіРѕ РґРѕР±СЂРѕРіРѕ Рё послуС? РЅРѕРіРѕ колобка. (берем РёР· бассейна С? арики Рё катаем РІ руках) Пальчиковая гимнастика Лепим, лепим колобка, (имитация лепки) тесто месим РјС‹ слегка. (сжимаем Рё разжимаем пальцы) Рђ потом его катаем, (катаем) РЅР° РѕРєРѕС? РєРѕ сажаем. (раскрывают ладони) РћРЅ СЃ РѕРєРѕС? РєР° прыг, РґР° прыг, (хлопают РІ ладони) Укатился РѕР·РѕСЂРЅРёРє! (вращение кистями) Упражнение Выбираем героев сказки: (Выбрать героев, надеть маски, платочек Рё С? апку Рё разместить РІ сенсорной комнате): Бабка СЃ дедом Рё колобок РІ СЃСѓС…РѕРј бассейне СЃРёРґСЏС‚. Зайчик РІ лесу ( СЃСѓС…РѕР№ РґСѓС? ), Медведь РІ берлоге ( РґРѕРјРёРє) Лиса около пузырьковой камеры (Сѓ речки, ловит СЂСѓР±РєСѓ) Волк РЅР° музыкальной РїРѕРґСѓС? РєРµ ( РЅР° полянке).
Психолог: В Р? спекла бабка колобок ( дед Рё бабка катают РІ руках С? арики) Получился колобок РЅР° славу- румяный Рё красивый. В Р? СЂРµС? или РѕРЅРё ему День рождение отпраздновать. РќРѕ РІРѕС‚ беда - друзей Сѓ колобка нет!  Сказала бабуС? РєР°: В«Р? РґРё РІ лес Рё найди себе друзей! В» Сказал дедуС? РєР°: «Пригласи друзей РЅР° день рождение! В» В РџРѕС? ел колобок РІ лес РїРѕ тропинке ( Р? дет РїРѕ сенсорной тропе Рє СЃСѓС…РѕРјСѓ РґСѓС? Сѓ. Психолог сопровождает детей РїРѕ С…РѕРґСѓ всего занятия). Заяц: (Выходит навстречу) Здравствуй колобок! Рљ. Здравствуй зайчик! Давай СЃ тобой дружить! (протягивает СЂСѓРєСѓ)  ПриглаС? аю тебя РЅР° день рождения! Р—.  Спасибо Р·Р° приглаС? ение! РЇ согласен! (берет РІРѕР·РґСѓС? ный С? арик Рё РёРґСѓС‚ вдвоем РїРѕ сенсорной тропе Рє музыкальной РїРѕРґСѓС? РєРµ). Волк: Здравствуй Колобок, здравствуй зайчик! Рљ. Здравствуй волк! Давай СЃ нами дружить. ПриглаС? аю тебя РЅР° день рождения! Р’.  Спасибо! В РЎ радостью! (берет С? арик) (РёРґСѓС‚ втроем РїРѕ сенсорной тропе Рє берлоге). Медведь: Здравствуй колобок, здравствуй зайчик, здравствуй волк! Рљ. Здравствуй медведь! Давай СЃ нами дружить. ПриглаС? аю тебя РЅР° день рождения! Рњ.  Спасибо! РЇ очень рад! (берет С? арик Рё вчетвером РёРґСѓС‚ РїРѕ сенсорной тропе Рє пузырьковой камере) Лиса: Здравствуй колобок, здравствуй зайчик, здравствуй волк! Здравствуй медведь! Рљ. Здравствуй Лиса! Давай СЃ нами дружить. ПриглаС? аю тебя РЅР° день рождение! Р›. Рђ что РјС‹ будем делать? Рљ. Р? грать Рё песни петь! Р›.  Спасибо! РЇ согласна! (берет С? арик Рё впятером РёРґСѓС‚ РїРѕ сенсорной тропе, РїРѕ сенсорному РєСЂСѓРіСѓВ Рє бассейну) Психолог: Рђ бабуС? РєР° СЃ дедуС? РєРѕР№ РёС… уже встречают. Звери поздоровались. Звери: Здравствуйте бабуС? РєР° Рё дедуС? РєР°! Рљ. В Рто РјРѕРё РґСЂСѓР·СЊСЏ! Р‘ Рё Р”: Милости РїСЂРѕСЃРёРј, РґРѕСЂРѕРіРёРµ гости! Психолог: 1. Давайте поздравим колобка СЃ днем рождения, три раза скажем слово «поздравляем», будем хлопать РІ ладоС? Рё Рё подарим ему СЃРІРѕРё подарки - С? арики. (Дети три раза кричат «поздравляем» хлопают РІ ладоС? Рё Рё дарят С? арики. 2.  Поем песню ( 1 куплет) крокодила Гены. 3. Дети встают РІ С…РѕСЂРѕРІРѕРґ. РџСЂРѕРІРѕРґРёРј РёРіСЂСѓ «Каравай» ( играем для всех героев).
|
|||
|