|
|||
РО Д И Т Е Л Я М — В О Д И Т Е Л Я М !Стр 1 из 2Следующая ⇒
Это интересно Первый патент на ремень безопасности для ко- лесных экипажей был выдан в США Эдварду Клэгхорну 10 февраля 1885 года. Но только через 45 лет инженеры начали эксперименты по использованию поясных двухточечных ремней. И лишь спустя еще 21 год, в 1956 году, компании Ford и Chrysler в Америке и Volvo в Европе предложили двухточечные ремни в качестве дополнительного оборудования. Трехточечный же диагонально- поясной ремень был изобретен шведом Нильсом Болином спустя всего пару лет - в 1958 году. Со следующего года трехточечные ремни стали стандартным оборудованием на модели Volvo P120 Amazon. А с 1967 года все автомобили Volvo начали оборудовать трехточечными ремнями и на заднем сиденье. С тех пор в конструкции этого простого и надежного удерживающего устройства принципиально ничего не поменялось. Пристегивайте ремни безопасности, даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние. Учтите, что 70% несчастных случаев, в которых погибают пассажиры, происходят в пределах первых 25 км пути. Пристегивайтесь, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности. Если ремни не пристегнуты, столкновение даже на скорости 30 км/час может привести к гибели пассажиров. Пристегиваясь ремнями безопасности, вы уменьшаете риск несчастных случаев с летальным исходом на 45%. Самые лучшие устройства безопасности бесполезны, если они неправильно используются. К сожалению, в 40% случаев используемые устройства безопасности либо не подходят детям, либо неправильно крепятся.
|
|||
|