Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7 ― Поминание Аллаха – это причина оберегания языка!



7 ― Поминание Аллаха – это причина оберегания языка!

Ученые говорят, что язык был создан для того, чтобы говорить. Если мусульманин не будет вести благие речи (а наилучшими из благих речей являются поминания Аллаха), то он начнет говорить о зле и грехах. Поэтому, если человек не поминает Аллаха, он начинает обсуждать человека в его отсутствии (гъиба), сплетничать, насмехаться, издеваться, лгать и вести непристойные беседы. Если человек не поминает Аллаха, он начинает говорить о плохом. Если же человек занят поминанием Аллаха, то ложь удаляется от него. Поэтому, ни одна вещь так сильно не оберегает язык, как оберегает его поминание Аллаха.

Это – великая польза из польз поминания Аллаха Всевышнего!

8 ― Поминание Аллаха является признаком величия любви к Аллаху того, кто поминает Его.

Некоторые обладатели знания сказали: «Признаком любви к Аллаху является частое поминание Его, ибо если ты любишь какую-то вещь, то начинаешь чаще упоминать о ней».

Это всего лишь некоторые из польз и великих плодов, которые приобретает верующий, поминая Аллаха Всевышнего.

Когда ты начнешь читать книгу «Благодатный дождь прекрасных слов», то найдешь, что я сократил пользы, упомянутые в этой книге, очень сильно, и перечислил лишь малую часть из них. Упомянутое мною здесь, составляет лишь малую часть из великих и многочисленных польз поминания Аллаха.

Поэтому, повторю еще раз то, о чём я говорил вначале: настоятельно рекомендую вам приобрести эту книгу и извлекать из неё пользу, передавать её друг другу, побуждать своих сыновей, своих жен, своих дочерей, своих родственников к прочтению этого труда, дабы посредством этого они обрели великое благо и огромное вознаграждение.

و ص ل ّ َ ى ا ل ل ه و س ل ّ َ م و ب ا ر ك و أ ن ع م ع ل ى ع ب د ا ل ل ه و ر س و ل ه ن ب ي ّ ِ ن ا م ح م ّ َ د و ع ل ى آ ل ه و أ ص ح ا ب ه أ ج م ع ي ن


[1] Сура Саба, аят 2.

[2] Сура аль-Хашр, аяты 23-24.

[3] Ахмад, 15614; ат-Табарани в «ад-Ду‛ а», 1887. Среди передатчиков этого хадиса присутствует слабый передатчик, но есть другой хадис, поддерживающий этот хадис. Его передал ибн уль-Мубарак в «аз-Зухд», 1429.

[4] Ахмад, 4/188; ат-Тирмизи, 3375; ибн Маджах, 3793; аль-Хаким, 1/395. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами‛ », 7700.

[5] аль-Бухари, 7563; Муслим, 2694.

[6] Ахмад, 8873; ат-Тирмизи, 3466; ибн Маджах, 3812.

[7] аль-Бухари, 6407.

[8] Муслим, 779.

[9] Муслим, 780.

[10] аль-Бухари, 731.

[11] Сура аз-Зухруф, аяты 36-37.

[12] См. «аль-Уабилю ас-Соййиб», стр. 85.

[13] Сура аль-Анфаль, аят 24.

[14] Сура ан-Нахль, аяты 1-2.

[15] Сура аш-Шура, аят 52.

[16] Сура аш-Шу‛ ара, аяты 193-195.

[17] Этот хадис приводят: Ахмад 4/130, ат-Тирмизи 2863, ат-Таялиси 5/1161, аль-Хаким 1/117 и др.

Достоверность хадиса этого подтвердили имамы: Абу ‘Иса ат-Тирмизи, ад-Даракъутни, аль-Багъауи, Абу Бакр ибн аль-‘Араби, Ибн Касир, аль-‘Иракъи, аль-Альбани и Мукъбиль ибн Хади. См. «аль-Ильзамат уа-ттатаббу’» 100, «‘Аридатуль-ахуази» 10/228, «аль-Мустахрадж» 89, «Тафсир Ибн Касир» 1/311, «ас-Сахих аль-муснад» 295, «Сахих аль-джами’» 1724.

[18] Сура ан-Нас, аяты 1-6.

[19] См. «Тафсир ат-Табари», 24/754.

[20] аль-Бухари, 608; Муслим, 389.

[21] Сура аз-Зухруф, аят 36.

[22] Сура ар-Ра‛ д, аят 28.

[23] Муслим, 2999.

[24] Сура ар-Ра‛ д, аят 28.

[25] Сура али ‛ Имран, аят 191.

[26] Сура аль-Хадид, аят 16.

[27] Сура аль-Хадид, аят 17.

[28] См. «аль-Уабилю ас-Соййиб», стр. 142.

[29] Сура ар-Рахман, аят 60.

[30] Сура ат-Тауба, аят 67.

[31] Сура ар-Рум, аят 10.

[32] Сура аль-Бакара, аят 152.

[33] аль-Бухари, 7405; Муслим, 2675.

[34] Муслим, 2701.

[35] Муслим, 2699.

[36] Сура аль-Ахзаб, аяты 41-43.

[37] Сура Гъафир, аяты 7-9.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.