|
|||
Проект «Логопеды - детям». Конспект группового занятия с Тимофеем К. и Полиной М.. Тема «Предлог «ЧЕРЕЗ». Александрова Ольга Михайловна,. ХОД ЗАНЯТИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проект «Логопеды - детям» Конспект группового занятия с Тимофеем К. и Полиной М. Тема «Предлог «ЧЕРЕЗ»
Подготовила: Александрова Ольга Михайловна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 38»
г. Череповец 2021-2022 г. Задачи: 1. Познакомить детей со значением предлога «ЧЕРЕЗ» и его схемой. 2. Учить детей правильно употреблять предлог «ЧЕРЕЗ» с существительными в винительном падеже. 3. Развивать воображение. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент Логопед вызывает к себе девочку и тихо говорит ей, чтобы она начала прыгать через скакалку. Логопед. Что делает Варя? (Дети: «Прыгает на скакалке»). Правильно ли вы сказали? Маленькое «НА» говорим тогда, когда предмет находится на поверхности. Значит, Варя должна положить скакалку на пол, сама встать на неё и прыгать на ней. Так ли делает Варя? (Нет. ) А теперь внимательно послушайте, как правильно нужно сказать. Варя прыгает через скакалку. Какое слово вы услышали? (Через. ) 2. Основная часть занятия Логопед. Слово «ЧЕРЕЗ» мы говорим тогда, когда кто-то или перешагивает, или перепрыгивает, или перелетает через какой-то предмет (демонстрируется карточка со схемой предлога «ЧЕРЕЗ»).
Дети рассматривают и запоминают изображение. Логопед. Посмотрите на схему предлога «ЧЕРЕЗ». Стрелочка как бы перепрыгнула через кубик.
|
|||
|