Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект «Логопеды - детям». Конспект группового занятия с Тимофеем К. и Полиной М.. Тема «Предлог «ЧЕРЕЗ». Александрова Ольга Михайловна,. ХОД ЗАНЯТИЯ



 


Проект «Логопеды - детям»

Конспект группового занятия с Тимофеем К. и Полиной М.

Тема «Предлог «ЧЕРЕЗ»

 

 

Подготовила:

Александрова Ольга Михайловна,

учитель-логопед

МАДОУ «Детский сад № 38»

 

 

г. Череповец

2021-2022 г.

Задачи: 1. Познакомить детей со значением предлога «ЧЕРЕЗ» и его схемой.

2. Учить детей правильно употреблять предлог «ЧЕ­РЕЗ» с существительными в винительном падеже.

3. Развивать воображение.
ОБОРУДОВАНИЕ: скакалка, карточки со схемой предлога по количеству детей, сюжетные картинки, зайка-бибабо.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Организационный момент

Логопед вызывает к себе девочку и тихо говорит ей, что­бы она начала прыгать через скакалку.

Логопед. Что делает Варя? (Дети: «Прыгает на скакалке»).

 Правильно ли вы сказали? Маленькое «НА» говорим тог­да, когда предмет находится на поверхности. Значит, Варя должна положить скакалку на пол, сама встать на неё и прыгать на ней. Так ли делает Варя? (Нет. )

А теперь внимательно послушайте, как правильно нужно сказать.

Варя прыгает через скакалку. Какое слово вы услышали? (Через. )

2. Основная часть занятия

Логопед. Слово «ЧЕРЕЗ» мы говорим тогда, когда кто-то или перешагивает, или перепрыгивает, или перелетает через какой-то предмет (демонстрируется карточка со схемой предлога «ЧЕРЕЗ»).

 


Дети рассматривают и запоминают изображение.

Логопед. Посмотрите на схему предлога «ЧЕРЕЗ». Стрелоч­ка как бы перепрыгнула через кубик.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.