|
|||
Принятие пищи. 5 КОММУНИКАЦИЯ. Экспрессивный язык. Понимание языка. 6 ПОВЕДЕНИЕПринятие пищи Ваш ребёнок сидит за столом во время принятия пищи? Да/ Нет Он/она есть самостоятельно? Да/ Нет Он/она относится к еде привередливо, с прихотями? Да/ Нет
5 КОММУНИКАЦИЯ Экспрессивный язык Ваш ребёнок разговаривает? Да/ Нет Если Вы ответили «Да», речь Вашего ребёнка · Соответствует её /его возрасту? · Ограничена несколькими словами? · Эхолалична (неконтролируемое автоматическое повторение слов без понимания ситуации, например, фразы из мультиков, песен, повторение ваших фраз не применительно к ситуации)? Если Вы ответили «Нет», Ваш ребёнок использует жесты или мимику для коммуникации? Он/она использует какие-либо знаки или картинки для коммуникации?
Понимание языка Он/ она откликается на своё имя? Подчеркните, что относится к Вашему ребёнку Ваш ребёнок понимает: отдельные слова короткие предложения более сложный язык
Ваш ребёнок может по просьбе принести предмет из другой комнаты- с помощью использования жестов или без них? Да /Нет Ваш ребёнок использует какие-либо картинки/ символы для того, чтобы лучше понимать язык? 6 ПОВЕДЕНИЕ У Вашего ребёнка есть какие-либо особые навязчивости или привязанности к определённым предметам? Делает ли он определенные одинаковые действия сам или с предметами o 4 раза в день o 8 раз в день o более 10 раза в день? Если да, опишите эти действия
Он/ она проявляет агрессию ДА НЕТ Не знаю по отношению к взрослым ДА НЕТ Не знаю по отношению к детям ДА НЕТ Не знаю по отношению к себе
Он/ она спокойно относится к изменению событий/рутин, к смене одежды? У него/ неё есть какие-либо особые страхи или что-то, что он/она особенно не любит? Есть ли что-то, что Вы можете использовать для мотивации ребёнка (что-то, что он/ она особенно любит, например, еда или активность)?
|
|||
|