|
|||
Задание №1. Шифровальщик.. Задание №2. Опасно или безопасно?. Задание №3. Отключили электричество.. Задание №4. Паутинка.Задание №1. Шифровальщик. Если закрасить правильно ячейки, можно узнать дальнейший путь. (Скамейка) Пока первая команда справляется с первым заданием, Незнайка знакомится с остальными ребятами. После того как команда правильно закрасит ячейки, по получившемуся изображению догадываемся, куда двигаться дальше. На скамейке ребят ждет коробка с картинками и конверт, с другим заданием. Воспитатель зачитывает следующее задание. Задание №2. Опасно или безопасно? Картинки с различными предметами, встречающимися дома, надо разобрать, на две части «опасные» и «безопасные». И объяснить, почему так решили. (Незнайка провоцирует детей неправильно разложить картинки, побуждая ребят объяснить свой выбор) Когда коробка будет пуста, на дне дети находят следующее задание. Воспитатель зачитывает задание. Задание №3. Отключили электричество. Вот, как у нас порой бывает, отключили свет в домах. Есть всего один фонарик на всех вас. Вам нужно «паровозиком» обойти все кегли «змейкой» с закрытыми глазами, не задев кегли. Для этого конкурса потребуются кегли и шарфы для участников команды, кроме капитана. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком. «Змейка» приводит детей к следующему заданию. Задание №4. Паутинка. Ваша цель – открыть замок, чтоб узнать, что дальше ждет. Необходимо взять длинную верёвку, замок и ключ. Верёвка в любом порядке обматывается вокруг спортивного снаряда, на одном конце крепится замок, а на другом – ключик таким образом, чтобы их можно было спокойно перемещать по верёвке. Время на выполнение задания 2 минуты. Если игроки не успевают, то болельщики им помогают – отгадывают загадки, которые им загадывает Незнайка. За каждый правильный ответ прибавляется 10 секунд. Одна группа “ведет” замок, а другая – ключ. В середине пути группы встречаются и благополучно открывают замок, получают новое задание.
|
|||
|