|
|||
Опубликовано:. «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru. Квест-игра «Незнайка один дома»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https: //vk. com/club_sunduk_ru Квест-игра «Незнайка один дома» Итоговое мероприятие с детьми старшей группы по теме недели «Чтобы опасностей нам избежать, будем правильно мы поступать! »
Разработала и провела воспитатель – Малаева Елена Владимировна.
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста первоначальные знания о правилах безопасного поведения дома. Задачи: Обучающие: • закрепить знания детей старшего дошкольного возраста об опасных предметах в быту; • расширить знания детей о мерах безопасности дома; • учить ориентироваться на спортивной площадке детского сада, соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений; Развивающие: • развивать внимание, наблюдательность, смекалку при выполнении задания; Воспитательные: • воспитывать волевые качества; • воспитывать у детей уважение друг к другу;
Материал: Герой – Незнайка. Шарики – красный и зеленый. Картинки с различными предметами, встречающимися дома. Кегли, 5 шарфов (чтобы завязывать глаза). Длинная веревка, навесной замок, ключ. Картинка с изображением опасной ситуации, разрезанная на части. Сладкий приз или памятный сувенир.
Ход игры: Воспитатель. Добрый день, ребята. Вы стали уже такими большими, подросли за лето. Скажите, а кому-нибудь из вас приходилось уже оставаться дома одному? (ответы детей) Скажите, пожалуйста, а есть какие-то правила, которые нужно соблюдать, когда находишься дома? (ответы детей) (появляется герой – Незнайка) Незнайка. Ребята, друзья! Надеюсь, вы узнали меня? Мне нужна ваша помощь. Мои друзья куда-то пропали, пока я спал. Я дома остался совсем один. Оставили только странную записку (задание №1). Воспитатель. Ребята, поможем Незнайке найти своих друзей? (ответы детей) Выбирается команда 6 человек, для выполнения задания. Перед каждым заданием, члены команды меняются, для того что бы все ребята группы приняли участие в выполнении заданий.
|
|||
|