|
|||
№20 «Волшебный мешочек - 2». Ход игры.. №21 «Домино». Ход игры.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 №20 «Волшебный мешочек - 2» Цель: описывает фигуры по их свойствам. Материал: мешочек, набор логических блоков Дьенеша. Ход игры. Все фигурки – блоки складываются в мешок. Ребенок достает фигурку из мешочка и характеризует ее по нескольким признакам (называет форму, размер или толщину, не вынимая из мешка). №21 «Домино» Цель: выделяет и абстрагирует цвет, форму, размер, толщину; сравнивает предметы по заданным свойствам. Материал: набор логических блоков Дьенеша. Ход игры. I В игре участвуют четыре человека. Фигуры делятся поровну между игроками. Игроки договариваются о правилах игры: прикладывать к выложенным фигурам только фигуры другого цвета. Один из игроков (его можно определить считалкой) делает первый ход – кладет на стол любую фигуру. Остальные по очереди выкладывают свои фигуры в соответствии с правилами. Тот, кто первым выложит все фигуры, становится ведущим и делает первый ход в следующей игре. Правила меняются: ходить фигурами другой формы или другого размера. II В правилах игры указываются два свойства, которые должны учитывать игроки. Например, прикладывать фигуры другого цвета и размера или другие по цвету и форме; другие по размеру и форме; такие же по цвету, но другие по форме, такие же по размеру, но другие по цвету и т. д. При повторении игры правило выкладывания фигур обязательно меняется. III В правилах игры указываются три свойства: ходить фигурами такого же цвета, но другими по размеру и форме, или фигурами такого же размера, но другими по цвету и форме; фигурами другого цвета, размера и формы и т. д.
Используемая литература: 1. Nsportal 2. Блоки Дьенеша альбом с заданиями «Праздник в стране блоков для 5-8 лет»
|
|||
|