|
|||
Спид-чек. Полётный тур. Подсчет результатовСпид-чек Спид-чек проводится перед первым туром до жеребьёвки туров. На спид-чеке спортсмены должны определить допустимый диапазон скоростей, позволяющих им выполнять задания безопасно. В случае, если по результатам жеребьёвки спортсмены, попавшие в одну команду, не могут обеспечить безопасность полёта из-за большой разницы скоростных диапазонов, они имеют право до окончания жеребьёвки попросить пережеребьёвку команд. Полётный тур Команда заходит в полётную зону на скорости, выбранной по результатам спид-чека. Если за время ожидания тура ими было принято решение поменять скорость, они имеют право установленными сигналами согласовать с оператором трубы изменение скорости, при этом время, отведённое на тур, не останавливается. Спортсмены должны самостоятельно убедиться в том, что скорость выставлена правильно. Затем спортсмены должны убедиться, что судьи готовы (судьи показывают большой палец). После выполнения всех этих действий спортсмены готовятся к выполнению упражнений и выполняют их. После выполнения полётного тура результат команды заносится каждому из участников как результат текущего тура. Подсчет результатов Зачёт строится на индивидуальной основе. Для каждого из спортсменов существует турнирная таблица из 5 раундов. Подсчёт производится на основе дайвпула на текущий тур. Всего существует три варианта дайвпула: inter: 3-4 очка на тур; advanced: 4-5 очков на тур; open: 5-6 очков на тур. В случае, если два или более участников набрали одинаковое количество очков по итогам 5 туров, победителем определяется тот, кто набрал наибольшее количество очков в 5 туре. По решению организаторов может быть назначен разводной тур. В таком случае партнёры для претендентов определяются случайно, а дайвпул – в соответствии с уровнем получившихся команд. Места распределяются по индивидуальному набору очков за 5 полётных туров.
|
|||
|